Стихотворение написано в 2000 году

Новогодняя ночь
Елена Коновалова Курушина

Ну, здравствуй новый год
И новый век..
Я сломанная кукла...
Я игрушка!
Игрушку эту бросил человек
Дарила куколка ему
стихи и душу..
Она жива была!
Еще вчера!...
И больше чем себе
Ему так Верила
Ей выпала      любовь
Ему     игра
Он не вошел в распахнутые двери.
За ожидание выпал приз
,,ничто,,
Я получила пустоту в награду
Что-ж обниму ее
Так мне и надо
Свобода
выпала в рулетку мне зато
Всех кукла веселила  в новый год
Веселье излучая,радость,счастье
Никто не знал
Как маска душу рвет!...
Как сердце разрывается на части!...
Ах,если б ты со мною был
За что, скажи,с тобой не вместе?
Ты не любил.
ты позабыл.
Передавай привет невесте
Ее-ты любишь,может статься
Ведь есть любовь на этом свете
Как мы могли с тобой расстаться
на рубеже тысячелетий?!!
Все было как во сне
Прости.
прости..
Что вдруг придуманной любви
мне стало мало
И глупо,согласись грустить
Над тем,что явью не было
и явью что не стало
Тебя не потревожу
Никогда
Счастливой девочки уж больше нет на свете
Она сегодня ночью умерла.
Убита
в жерновах тысячелетий.




Новогодняя ночь на 2000 год.


Рецензии