Свой конкурс

-Тише, тише,
Конкурс вышел,
Под названьем " Тишина".

Кто про это не услышал,
Не волнуйтесь - ерунда.

Попытался стих свой скромный
В этот конкурс поместить, но
Суровый модератор, так
Про это говорит:
- Этот стих на рэп похож безбожно.
Ну какая тишина,
А другой банален очень.
Рассудите, господа!

Раз, два, три и
Тишина.

"Я к тебе подбираю слова"

Я к тебе подбираю слова.
Я - мусорщик слов.

Я захожу в твои сны.
Я - чистильщик снов.

Не уходи,
Не нужно строчек шагов.

Это такая любовь.
Дал мне ее, наверное, Бог.

Я хранил ее
Как умел и как мог.

Не получилось.
Не смог.
На душе смог.

Даже,помножа боль
На ноль,

Нас судьба не сведёт
Вновь с тобой.

             ***

"Время тишины"

И вот ,
Настало время тишины... .

Она ушла... .
Пустота и тишина
Внутри.

Права, была,
Конечно,
В чем-то,
В чем-то
Неправа.

За ней осталась
Тишина.
Бог знает
Почему.
Ему  душу изолью.

Без этого я пропаду?
Конечно, нет.
Обидно, но переживу.


Рецензии