Внеземная жизнь. Глава 9

На утро же Акакий, когда проснулся, снова принял звонок от своего начальника (того же самого).
- Доброе утро, дорогой мой! - сказал начальник, который, по своему обыкновению, был очень ласков со всеми. - Извини, что потревожил тебя так рано. У меня для тебя есть следующее задание, которое, к сожалению, на какое-то время прервет твой межпространственный тур. Ты не возражаешь?
- Нет, - сказал сонный Акакий. - А что, собственно, такое?
- Хорошо, родной. Так вот. Я говорил тебе, что первое задание было, чтобы проверить тебя на прочность и убедиться в том, что ты подходишь мне для любых целей. И ты прошел это задание, молодец. Ты помог многим деревням, доставив им продовольствие. Я знаю, что твои напарники многократно об этом проговорились, но, как я понял, ты сам не до конца это понял. Так вот. В тех ящиках были средства для обороны (и прочие эти все военные штучки), и продукты, также там были секретные документы в одном из ящиков. Все дело в том, что мы, сейцы, как ты уже знаешь, враждуем с кочевниками, и они, похоже, готовятся к новой войне. Им не нравятся результаты прошлой войны и они хотели бы вернуть утраченные области. Надо это всеми силами предотвратить, потому что в прошлый раз с такими же целями они устраивали мировые, и даже межгалактические и межпространственные войны, причем очень легко. Понял меня?
- Понял, я справлюсь!
- Хорошо, я на тебя надеюсь, - с улыбкой ответил начальник. - А теперь перейдем к самой сути задания. Я знаю, что ты совершал путешествие по пространству и по плану у тебя уже скоро отъезд, но, как видишь, война меняет планы. Так вот. Тебе нужно будет доставить секретные документы и вступить в какую-либо армию, которая не враждует с сейцами, а желательно, их союзники. И воевать на их стороне. Вот твое задание. Но воевать ты будешь не активно, а в разведке и в тылу, придумывая оружие и технологии. Тебе проведут инструктаж. Главное — чтобы наши технологии превзошли по силе технологии противника. После выполнения задания и окончания войны ты можешь продолжать кругосветку. Надеюсь, у тебя получится.
- Понял, - ответил Акакий, хоть и не понимал до конца, как он будет изобретать оружие и прочее. Но на такие жертвы он в любом случае был готов.
- Куда тебе нужно будет прилететь, отдельно сброшу сообщением.
Начальник сбросил вызов.
Акакий тут же решил набрать Зиду, своему самому близкому другу в этом внеземном пространстве. Тот ответил не сразу, а когда ответил, спросил:
- Что случилось?
Акакий ему ответил немного тревожно:
- Мой начальник поручил мне задание — предотвратить войну. Кочевники собираются нападать на сейцев, но у нашей армии есть информация, что эта война перекинется на другие государства, и возможно станет снова межгалактической или межпространственной.
Зид сначала не поверил своим ушам, но немного подумав, ответил:
- Хорошо. А что ты хотел именно?
- Я хотел бы, чтобы мы позже продолжили наш увлекательный тур по планетам и галактикам. Сам понимаешь, я становлюсь важной шишкой и мне не до развлечений. Потом, может быть, в рамках заданий я отчасти осуществлю наш план. Или потом вместе его осуществим до конца.
- Ну хорошо. Как знаешь. А теперь, я не буду тебе мешать, потому что у меня много работы и у тебя тоже, поэтому до связи, - Зид отключился.
Акакий тут же сел в свой космический корабль и полетел туда, куда сказал начальник. Это был Межпространственный Центр Боевой Подготовки (МЦБП). Валий сообщил:
- Общая протяженность маршрута — 594 километра. Режим — пассивный. Уровень топлива: 85%, масла: 95%. Пройдено 0.01% маршрута.
Пока он летел, ученый решил достать старую литературу. Акакий достал книгу под названием «Мифы, легенды и история» автора по имени Мик. Книга была довольно внушительных размеров и толстой, с оранжевой обложкой и потрепанными, желтыми от старины листами.
Наш герой решил прочитать ее от начала до конца. И открыл первую страницу. На ней был рисунок какого-то мужчины, который рукой показывал вперед, и за которым шли тысячи людей в военной форме. На второй странице было содержание книги, где были указаны все названия частей, их главы и страницы, когда это начинается. Самая последняя глава книги в самой последней ее части начиналась на 684 странице. Акакию стало интересно, сколько всего было у книги страниц, и он долистал до последней страницы, номер которой был 916.
- Валий, когда весь маршрут будет преодолен? - спросил Акакий у своего бортового голосового помощника.
- Через 4 часа, - ответил Валий.
Акакий поблагодарил голосового помощника (вот глупый, искусственный интеллект благодарит он!) и решил рассчитать, успеет ли он дочитать за это время книгу, конечно же, не без помощи Валия. Как оказалось, успеет прочитать он ее на 60%.
- Тогда, - решил Акакий мысленно, - я дочитаю ее потом. До конца, оставшиеся 40%, когда освобожусь.
Акакий снова открыл книгу и начал читать. Перед прочтением его терзали мысли о том, что он не успел посетить почти ничего, и уже рискует жизнью. Вздох. Шелест страниц. Акакия он успокоил, и тот, надеясь на счастье, решил начать читать.


Рецензии