Дело об убитой девушке. Часть пятнадцатая

***

- В следующий раз внимательно смотри куда едешь, - Крис развернулся и приготовился вернуться в машину. Мужчина в красной кепке издал короткий присвист, и из открытого окна пассажирской двери грузовика выпрыгнул ротвейлер, который, увидев девушку, стал рычать и медленно подходить.
- Чарли, держать! – скомандовал водитель грузовика после применения силового удара по лицу парня. Пёс остановился у заднего края будки грузовика и, рыча, следил за Кэсси. – Не вздумай бежать!
После сказанного он натянул козырёк своей кепки ещё глубже на глаза, взял парня за подмышки и поволок к багажнику маслкара. Открыв его, и не обращая внимания на проезжавшие мимо машины, он погрузил туда Криса. Похлопав по карманам парня, мужчина достал из одного обнаруженный телефон и бросил его на землю. После этого он принялся бить пяткой по экрану телефона. Убедившись в том, что экран сильно повреждён, он захлопнул крышку багажника. Посмотрев на Кэсси, продолжавшую стоять у пассажирской двери маслкара, водитель грузовика подошёл к ней сзади. Она дрожала и боялась сделать лишнее движение.
- Пожалуйста, не надо меня пускать на корм этой собаке, - еле слышно произнесла девушка.
- О! Не бойся, милая, – мужчина запустил свои руки сначала в задние карманы её шорт, а после полез в передние. – Ты мне очень понравилась! У тебя телефона нет?
- Извините меня, но я незнакомым свой номер не даю, - также еле слышно ответила Кэсси.
Водитель грузовика вынул свои руки из карманов её шорт:
- Как я уже сказал, ты мне очень понравилась, и мне бы очень не хотелось, чтобы ты пострадала. И ты не пострадаешь, если будешь послушной девочкой, и при этом будешь следить за своим языком. Ты меня поняла?
- Да, мне всё понятно.
- Тогда двигай прямо, Чарли тебе ничего не сделает.
Кэсси осторожно пошла вперёд, хозяин собаки направился следом за ней. Ротвейлер, находясь в стойке и не проявляя агрессии, просто наблюдал. Мужчина, держа девушку за плечо, подошёл к пассажирской двери. Он открыл её и, слегка забравшись внутрь, снял спинку с пассажирского сиденья, за которым была спрятана вручную сделанная и замаскированная дверца с щеколдой.
- Полезай! – приказал похититель, предварительно открыв потайную дверь, ведущую в скрытый сектор будки. – Подвинься там!
- Пожалуйста… - начала было Кэсси, но мужчина сзади из-за пояса достал полуавтоматический «глок». – Хорошо. Раз Вы настаиваете…
Она послушно полезла в отверстие больше похожее на вентиляционную шахту, где было темно. В это время похититель достал из бардачка армированную клейкую ленту и пластиковый хомут-стяжку.
- Пока ты там не успела завести знакомство с другой сучкой, высунься сюда по пояс, - потребовал он. Кэсси подчинилась и стала вылезать обратно. Высунувшись наполовину, преступник затянул хомут на её руках сзади, а на рот налепил армированную клейкую ленту. – Будешь шуметь, мне придётся от кого-то из вас избавиться. Любишь русскую рулетку?
После этого он затолкал девушку обратно, дверцу закрыл на щеколду и поставил на место спинку сиденья, на которое сразу запрыгнул ротвейлер. Закрыв пассажирскую дверь и обойдя машину спереди, мужчина в красной кепке и чёрных очках уселся за руль. Грузовик тронулся и, разогнавшись, поехал дальше по шоссе.

***

Посадив девушку под дерево, Крис сорвал клейкую ленту со рта жертвы и принялся резать скотч, которым были обмотаны руки, ключами от машины.
- Спасибо! – сдавленно произнесла девушка.
Разрезав скотч и освободив от него руки жертвы, парень поднёс экран телефона к её лицу.
- Я тебя знаю! – удивился он. – Мы уже пересекались в пути. Ты – Хейзи! Верно?
Девушка стала вглядываться в лицо своего спасителя.
- Простите меня! Простите меня! – стала повторять она. – Я представилась Хейзи. Я обманула вас!
Она начала плакать.
- Так! Прекращай плакать, побежали быстрее в машину, чтобы не упустить этого ублюдка. Все свои грехи расскажешь по пути, - Крис помог ей встать, и они вместе побежали к машине.
Со стороны въезда на кладбище показался свет от фар.
- Быстрее! – крикнул Крис.
Парень с девушкой залезли в машину, и с резким стартом автомобиль двинулся дальше по асфальтированной дорожке вперёд.
- Давай рассказывай, только по порядку, - спокойно попросил Крис, внимательно глядя на дорогу.
- Меня зовут не Хейзи… - начала девушка.
- Это я уже слышал. Дальше давай.
- Хорошо. Меня зовут Салли. Салли Пател.
- Приятно познакомиться с тобой, Салли Пател. Расскажи, чем ты занимаешься на дороге?
- Я… Я занималась… Я играла жертву, выбегая на дорогу и останавливая машины. Меня подбирали. Но вместе со мной работали двое моих братьев… - она прикрыла лицо руками, а голос её задрожал.
- Ну а дальше?
- Дальше мои братья догоняли машину, в которой ехала я, останавливали её и, угрожая дедушкиным револьвером, забирали всё самое ценное…
- В том числе жизнь?
- Нет, просто обворовывали людей: телефоны забирали, наличные и так далее. Но вскоре появился он. Он меня похитил…
- Как это произошло?
- Сначала я увидела собаку у пассажирской двери, которую он мне открыл. Она вела себя спокойно. Мне пришлось тесниться с ней на одном сидении. Вскоре он остановился на каком-то пустыре и велел лезть в лаз, который у него сделан за сиденьем пассажира. Когда я залезала, он залепил мне рот и связал руки. Это было в штате Орегон. Потом мы долго ехали, не знаю сколько, в той тёмной коморке вообще ничего не было видно. Его догнали мои братья, я услышала извне стрельбу. Пару выстрелов. Какие-то телодвижения, похожие на борьбу. Лай собаки. Скрежет металла и громкий удар. Кто-то напротив меня сильно засопел от этого. Мне стало не по себе. Позже выяснилось, что это была ещё одна похищенная.
- Что с ней стало? – спросил Крис.
Машина выехала с территории кладбищенского комплекса. Грузовик был в поле зрения. Он направился по Юг-Глендейл-авеню на северо-восток.
- Судя по звукам, он натравил на неё свою собаку, - девушка вновь заплакала. - Это был совсем ребёнок ещё! Это был ребёнок.
- Какой возраст у этого ребёнка? – парень бегло посмотрел на спасённую.
- Лет двенадцать-четырнадцать, - ответила та.
- За что он убил её? Или просто так?
- Она начала привлекать внимание в общественном месте. Она пыталась стучать по металлу будки. Но мы не знали, что снаружи была ночь, и он лёг спать.
- Дальше ты ехала одна?
- Да, пока не решила встать, размяться и сменить позу. Но не удержалась и упала, когда он поехал.
- Тогда-то мы и услышали звук падения…
- Да, я слышала, что какая-то машина нас обгоняла и какая-то речь была при этом.
- Что было дальше? Расскажи, когда к тебе подселили Кэсси, он что-нибудь с ней делал? Или его чёртова собака?
- Нет, кроме того, что залепил ей рот и связал руки.
- А чего он тебя вдруг хотел пустить в расход?
- Когда мы остановились ещё в каком-то общественном месте, там было слышно собак. Сначала я подумала, что это какая-то овчарня или типа того. Но он ушёл со своей собакой гулять, и я решила воспользоваться моментом. Но я не знала, что у него там какой-то жучок встроен и напрямую передаёт сигнал ему. Он прилетел назад и пообещал меня убить, если такое повторится. Пока он продолжал выгуливать свою собаку, я сидела молча. Ну а дальше ты знаешь, что было. Спасибо тебе ещё раз, что не оставил меня висеть на том дереве.
- Я посчитал, что, если я тебя оставлю до ФБР, ты уже ускользнёшь к создателю. Ладно, шучу. В темноте не видно, кому он вынес приговор.
- Причём тут ФБР?
- Они следят за ним на расстоянии трёх минут, может быть больше.
- Почему они его сразу не арестуют?
- Не знаю. Возможно, хотят знать его конечную точку, чтобы вместе с подельниками повязать.


Рецензии