Дело об убитой девушке. Часть шестнадцатая

***

- Всем доброе утро! – Ник зашёл в офис полицейского департамента. Он выглядел отдохнувшим. Мужчина направился к своему столу. К нему тут же подбежал помощник.
- Сэр, я Вам отправил ещё некоторые данные по этому маньяку на грузовике, - отчитался Мэтт.
- Что там? – с сильно колотящимся сердцем Николас стал изучать свою почту.
- Я, боюсь, не смогу это повторить, - произнёс помощник.
- Так… В национальном заповеднике Модок найдено тело девочки, предположительно четырнадцати лет. Горло перегрызено… - детектив посмотрел на Мэтта. – Тьфу! Я читать дальше не хочу!
- Но, сэр…
- Знаю, долг зовёт и типа того. Я очень переживаю за Кэсси.
- Сэр, я взял промежуток с момента убийства проститутки и отфильтровал похищения, которые наиболее вероятны согласно маршруту преступника. Если учесть, что он убил Дженни Райт на территории штата Монтана, а конкретно возле городка Логан, то и похищение предположительно должно быть где-то рядом.
- Дейзи Мартин? Она откуда? Три-Форкс?
- Бьютт.
- Из Бьютта? Он же крупнее! – удивился Ник. – Дело о похищении, стало быть, есть?
- Конечно.
- Что за мотивация? Мотивы похищений мне непонятны. На органы не пустит, в проституцию не продаёт, убивает тех, кто надоедает…
- Ради удовлетворения.
- Что показала экспертиза Дженни Райт? Следы спермы обнаружены?
- Нет, сексуального насилия к ней не применялось.
- Обычная жажда крови что ли? Он просто поехавший? Уточни прямо сейчас, позвони в Чикаго, мне нужна информация о сбежавших или недавно отпущенных сумасшедших.
- Хорошо.
- И ещё… Уточни информацию о соседях Боба Джонса: кто мог с ним конфликтовать, кого нет сейчас дома с неделю. Мне нужна полная информация об этом.
- Будет сделано, босс, - Мэтт направился к рабочему телефону.

***

Грузовик ехал по автостраде на север города. Маслкар от него не отставал, держался в поле зрения. На развязке грузовик свернул на восток, и шоссе повело в Пасадену и преследуемого, и преследующих. Через какое-то время похититель съехал с шоссе и, недолго катаясь по улицам, заехал на крытую автостоянку. За ним последовал маслкар. Вскоре грузовик припарковался на одном из этажей. Крис решил остановиться на пол-уровня ниже.
- Чего мы ждём? – спросила Салли.
- Предлагаешь с голыми руками на этого психа пойти? – парировал парень.
- Будем ФБР ждать? – задала следующий вопрос она.
- Я не знаю, что сейчас делать. Нам остаётся только ждать. Скоро светать начнёт, я хочу спать. Если он дёрнется, могу его упустить. Ты сильно спать хочешь? – обратился Крис к спутнице.
- Не особо.
- Может, поглядишь за ним? Я пока вздремну. Если начнёшь засыпать, толкни меня. Будем сменяться хотя бы.
- Хорошо. Вздремни пока.
Крис слегка откинул спинку сиденья назад и расположился поудобнее.
- Только у меня вопрос, - начала девушка.
- Задавай, - зевая, согласился Крис.
- А как ФБР следят за ним?
- По местоположению телефона, я думаю.
- А значит ли это, что нам не стоит ждать помощи, если он телефон выронил?
- Он что? – Крис чуть ли не подпрыгнул на месте и принял сидячее положение.
- На кладбище, когда он со мной возился, он выронил в темноте телефон. Я так поняла, что там что-то разбилось. Но он его не нашёл, - рассказала Салли.
- То есть мы едем за ним одни, получается? Мы – последний шанс правосудия? Кажется, даже сон прошёл, - посетовал парень. – Надо как-то разобраться с его собакой.
- Может, подождём, когда он соберётся её снова выгулять?
- Можно и так, конечно. Тогда я прилягу. Пригляди за ним, ладно?
- Я же тебе уже сказала, что присмотрю.
Крис обратно улёгся на кресло и вскоре уснул.


Рецензии