Бракованная девочка. Часть 10

Данная история не имеет к автору никакого отношения, и является полностью вымышленной.

Предыдущая 9 часть:
http://proza.ru/2023/12/16/873

Когда я открыла глаза, в комнате уже не горел ночник и стало светло от проникающих ярких лучей солнца через неплотные занавески. И никого в помещении не было.

Я быстро откинула с себя одеяло, соскочила с кровати и на цыпочках подошла к двери. Прислушалась.

Где-то вдалеке звучали мужские голоса. Явно о чем-то спорили. Но, о чем говорили между собой - было не разобрать.

Теперь предстояло проверить, заперта ли я?
Зажмурив зачем-то глаза, я тихонько стала нажимать на ручку вниз – та предательски скрипнула.
Блин, ну почему я не умею воздействовать на звуки? Было бы круто! Заставить вещь не скрипеть, треснувшее стекло – разрушаться беззвучно, каплям – безмолвно капать…

Я всегда была фантазеркой. Маме я не могла доверить свои мечты, а папа бы не понял.
Я жила в своей стране, где родители любят меня, где все – по-настоящему и не надо ничего выдумывать. Не надо разбивать стекла от накатившей злости, а можно дружить со всеми и приносить окружающим радость…

- Хватит выдумывать, спустись на землю! – одернула я себя, и даже больно ущипнула себя за руку.
Сейчас самое время, ага. Нахожусь у неизвестных похитителей, что с Вадимом – непонятно. Да и вся дальнейшая перспектива не понятна. А моя голова – тоже непонятно где.

Я набралась храбрости и надавила на ручку вниз сильнее. Она послушно крутанулась до конца – но дверь не открылась.

Конечно же, я заперта!
Кто бы сомневался!
Интересно, я смогла восстановиться за ночь?

Я сконцентрировалась. Смотрела на ручку и прокручивала в голове все свои последние неудачи.
И вскоре, она поддалась, не выдержав напора энергии. Замок еле слышно щелкнул, и я бесприпятственно выскользнула в коридор.

Здесь уже голоса звучали громче и отчетливее.
Они все находились в зале большой и просторной гостиной.
То, что и Вадим там – я уже не сомневалась.
Его голос я узнала сразу.

Я по-прежнему на цыпочках пробиралась ко входу туда. Только бы не вышла какая-нибудь горничная, вроде той, что вчера была у меня. Она сразу поднимет шум и мне тогда несдобровать…

- Девочку отвезем обратно к ее родителям. – жестко сказал главарь. – Она нам не нужна. Только шумиха поднимется, когда ее родаки начнут искать. А нам лишнее внимание не к чему.

Отлично, про себя думаю я, они не догадываются о моей силе, а Вадим им ничего не рассказал.
Если бы знали – вряд ли бы отпустили.

Кстати, о силе. И энергии. Лучше – не тратить ее более по пустякам, а копить на более стоящие события.
Я вспомнила свое вчерашнее унижение. В чужих руках – кукла, и поделать ничего не могу.
Отныне, я сделаю все, чтоб больше не оказываться в такой ситуации!

- А ты с сегодняшнего дня приступаешь к работе. Нам вундеркинд нужен как-можно скорее. С таким же набором данных, как у Левитиных.
- Как вы это себе представляете? У меня нет ни формул, ни молекул, ни ее ДНК, чтобы воспроизвести подобную модель. Ни даже нужного оборудования, я все делал в клинике…
- Будут. – зло хохотнул главарь. - Это уже наша забота.

И тут я поняла все.
Теперь все встало на свои места.

Боже, Настя теперь в опасности. Они будут за ней охотиться, чтобы каким-то образом выкрасть у нее ее образец ДНК и ее уникальную формулу, для того, чтобы создать себе прототип.
Если что-то пойдет не так… Могут, и убить, наверное.
Там, где замешаны большие деньги – нет места сантиментам.

- Можно ли их вшить уже взрослому ребенку, чтобы обойтись без инкубаторского периода? – задал вопрос главный.
- Не знаю, я никогда не пробовал…

- Мне не нравится этот ответ! – и послышался звук удара по лицу.
От неожиданности я вздрогнула, и задела плечом вазу, стоявшую на туалетном столике, где я рядом стояла. Она полетела вниз и с оглушительным звоном разбилась об кафельный пол.

Теперь все…

- Что ты здесь делаешь? – гневно вопрошал меня этот некрасивый мужик (сейчас, при свете дня я смогла разглядеть его лицо – оно было все оспяных рытвинах, а на правой щеке проходил большой шрам, так что его лицо казалось немного перекошенным. Но главное уродство было не в этом.  Глаза. Его глаза – были глазами человека, который не остановится ни перед чем, пока не дойдет до цели). – Как вышла из комнаты?

-Я… Не знаю… дверь не была заперта. – быстро соврала я. Он замахнулся было и на меня, но не ударил.

Сдержался.

- Римма! Римма, м…ь твою, где ты ходишь?

Быстро подбежала женщина, которая вчера меня укладывала спать, словно возникла из ниоткуда.
- Какого черта дверь в комнату девочки была открыта? Я разве не сказал быть тебе у нее?
- Я закрывала дверь. Я вышла всего лишь на минуту…
- Не ври мне! – и он снова замахнулся, но уже на нее.

Я не стала мешать. Лучше больше пока ни во что не вмешиваться. Не тратить силу, копить энергию. Да и раскрывать теперь себя нельзя ни в коем случае. Раз он не знает и даже не подозревает, что у меня способностей даже больше, чем у Насти Левитиной…

А мне еще надо будет как-то предупредить сестру!
Боже, какая я идиотка!
Телефон! Где мой телефон? Почему я о нем не вспомнила в комнате и не подумала о том, чтобы его взять с собой?
Господи, только бы они мой мобильник не забрали к себе, и он остался бы там, в кармане джинсов…
Я номер помнила. Но, что если мобильник у них? Тогда они смогут понять многое.

- Уведи ее! Пусть она оденется и будет готова. Еду вам принесут в комнату, я распоряжусь. – злой господин (теперь я буду его так называть) уже успокоился и деловито, ровным тоном раздавал команды.

Мне и Римме ничего не оставалось, как подчиниться и вернуться в мою комнату.

Продолжение 11 часть:
http://proza.ru/2024/01/01/1326


Рецензии
Добрый день Анна!
Все хорошо с героями... написано замечательно.
Всего доброго вам!
С уважением


Владимир Деменин   22.02.2024 13:01     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Большое Вам спасибо!
С теплом и уважением,

Анна Мельниченко 2   23.02.2024 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.