Дело об убитой девушке. Часть семнадцатая

***

Время перевалило за полдень. Николас не знал, куда себя деть, ожидая новую информацию о похитителе. Из кабинета вышел капитан и сел рядом со столом детектива.
- У меня плохие новости, Ник, - начал он.
Тот вопросительно посмотрел на начальника.
- ФБР потеряли его, - расстроенно сообщил капитан.
- Как такое могло произойти? – подорвался детектив.
- На месте последнего сигнала, а именно на кладбище нашли треснутый смартфон. То ли он сам его разбил, то ли он выронил так его неудачно, пока неясно.
- А что он на кладбище делал?
- Агенты выясняют это. На месте найдена верёвка с петлёй и рвано-резаный скотч.
- А тело?
- Тело не найдено.
- Остаётся ждать, когда ещё одно тело обнаружат?
- Я не знаю, Ник, - капитан встал. – Держись и держи голову холодной.
Он отправился обратно в свой кабинет.
- Мэтт, что с Чикаго? – Николас повернул голову в сторону стола, где сидел помощник.
- Сейчас, сэр, - начал парень издалека. Распечатав и подойдя к столу детектива, он продолжил. – Я обзвонил и отправил письма по электронной почте с запросами по психдомам, оттуда никто не сбегал. Что касается соседей Боба Джонса, то здесь есть интересные моменты.
- Какие? Давай выкладывай, интересно же…
- Да… Напротив дома, где неделю назад произошло убийство, стало тихо. Жилец того дома просил присмотреть за домом, пока будет в отъезде. Соседка также отметила, согласно опросу офицеров на месте, что между этим жильцом…
- У этого жильца есть имя? Что ты интригу держишь? Ты не документальный проект по телевизору ведёшь! – не выдержал детектив.
- Простите, сэр. В общем, этого соседа зовут Итан Риггс, сорок два года, жены и детей нет. С женой развёлся, дети выросли, сам – морской пехотинец в прошлом, воевал в Ираке. Тихо стало на улице, потому что он забрал с собой собаку, ротвейлера по кличке Чарли.
- Так что было между мистером Джонсом и этим уродом?
- Примерно год назад был конфликт между ними на бытовой почве, скандалили из-за того, что собака что-то сгрызла на территории мистера Джонса. Плюс ещё и нагадила у него на лужайке. Со слов соседки мистер Риггс, как он сам объяснял, помирился с соседом и ходил ему помогать с ремонтом грузовика.
- Ага, особенно, когда его уже в живых не было, - Ник задумался. – Получается, что Крис у нас – глаза и уши.

***

Криса разбудил телефонный звонок. Он вскочил и проверил наличие грузовика на стоянке. Автомобиль продолжал стоять на том же месте. Парень перевёл взгляд на Салли. Она спала.
- Мда… - после этого он ответил на звонок шёпотом, чтобы дать возможность девушке отдохнуть от произошедших с ней событий. – Алло!
- Ты в курсе, что ты один? ФБР потеряли след! – послышался в трубке голос отца.
- Да, знаю уже, - ответил Крис.
- Откуда?
- Мне пришлось спасти одну из похищенных, она-то мне и рассказала.
- Кэсси по-прежнему у него?
- Да.
- Где ты находишься? Сейчас полицию вызову на то место. Нечего тянуть!
- Я сам вызову. Телефон ориентирован на экстренные звонки в заблокированном состоянии. Пока что на одной из крытых стоянок Лос-Анджелеса следим за ним. Думаю, когда он пойдёт выгуливать свою псину, освободить Кэсси.
- Не лезь туда один! Вызывай копов сразу же после моего звонка. Он – бывший морпех. Что-то мне подсказывает, что после войны в Ираке, в которой принимал участие, у него с психикой не в порядке. Нормальный человек не станет натравливать псину на детей. Его телефон уже в бюро, так что вскрыть всю информацию, которая там содержится, лишь вопрос времени.
- Хорошо! Я сейчас же позвоню в службу девять-один-один.
- В следующий раз я поеду с вами! – отец завершил вызов.
- Кто звонил? – спросила спросонья Салли.
- Отец. Ты чего не разбудила меня? А вдруг мы бы потеряли этот грузовик навсегда?
- Меня незаметно накрыло. Прости!
- Забудь! Главное, что он не уехал, - Крис нажал вызов экстренных служб.
- Служба девять-один-один, что у Вас случилось? – раздалось в трубке.


Рецензии