Мне нужна острота восприятия чувств!

Я в работе,чертовой всё,на хрен,работе:
Озабочен я,в работе заботе...
Где же крылья - я их потерял?
...Не дождётесь - Шатрова накал

Никогда,ни пред кем не умирает!
Пусть в работе,водопроводчиком в кале,
Но я жив,я живой и дождусь,
Когда смерть моя сменит ту грусть

После смерти Наташи...

Для вас люди - "наши,не наши"?
Для вас люди - "татарин,что ждёт,
Наступленья на ваший порог"?

Как устал без любви,
Боже,мне помоги
Воссиять и уверовать в Счастье...

Пусть вокруг всё дожди и ненастье,
Но случится мой Дом,воссияющий Дом-м,
Где есть Счастье сегодня!

...А не "потом-м"...

Где есть дети,лучшие дети,
Самые лучшие дети на свете,
Где есть Счастие с ликом Любви!

...Боже - ты есть?Так тогда помоги
Мне поверить в наличие Чуда:
В то,что вовсь не враги люди люду,

В то,что Счастие есть.Здесь и сейчас.

...Но Наташа мертва.Бог - педераст!


Рецензии