Александр Трошин - герой штурма Марьинки

   Александр Трошин воюет фактически с начала спецоперации. Будучи уволенным, он добровольцем приехал в апреле 2022 года на фронт и настоял на том, чтобы его включили не как выпускника Казанского танкового училища и в прошлом офицера, а как бойца. Так он начал служить как доброволец.

   Трошин за время спецоперации три раза горел в танке, а также спасал экипаж и технику. Еще в звании лейтенанта Александр Трошин первым на танке в ДНР ворвался на опорный пункт противника. В окружении он вел бой около четырех часов. После выхода из строя орудия принял решение прорываться, попал в засаду и вызвал огонь на себя, при этом спас экипаж. За это врио главы ДНР Денис Пушилин вручил за это Трошину «Звезду Героя ДНР».

   Отмечается, что за время службы Трошин лично уничтожил пять танков и 23 бронемашины ВСУ различного класса. У военного подписан контракт с Минобороны на 10 лет.

   После того, как Шойгу заявил об освобождении Марьинки, Путин поручил присвоить Трошину звание майора.

   «Я знаю, что в положении о прохождении воинской службы не положено "перескакивать" через ступеньку, но это положение утверждено указом президента, и поэтому президент имеет право поправить это положение, этот указ. Я прошу вас внести предложение о присвоении ему звания майора», — принял решение Владимир Путин.

   Александр Трошин неоднократно отличился в боях: трижды горел в танке, получил семь контузий, одно осколочное ранение, «при поражении своих танков спасал экипаж, своих боевых товарищей, спасал технику — и у него это получалось. Он сам уничтожил пять танков и 23 бронемашины различного класса. Многократно возглавлял штурмовые группы и вышел на решение задачи по Марьинке», — отметил президент.

   ***

   Как отметил военнослужащий, для него стало большой честью поговорить по телефону с президентом.
   "Я вообще сегодня был удивлен. Когда я разговаривал по телефону с Верховным главнокомандующим, для меня это была большая честь, я до сих пор прийти в себя не могу. Сегодня вышел только с переднего края, с населенного пункта Марьинка, и сразу мы поехали на связь с Верховным главнокомандующим. Это непередаваемые ощущения, я не могу объяснить, ступор, я пока еще не до конца понимаю", – заявил Трошин.
   "У меня и тогда руки тряслись, когда я радиостанцию взял. И вот я сегодня утром выхожу с Марьинки и меня везут к командующему, сначала разговаривает со мной начальник Генштаба (Валерий Герасимов - Прим. РЕН), а потом, говорят, в 12 часов будет разговаривать верховный главнокомандующий", - сказал Трошин, пояснив, что для него это была большая честь.

   "То есть я был уволен (из Вооруженных сил РФ) и в 2022 году приехал сюда добровольцем. И здесь продолжил свой путь. Первого января был назначен на должность командира батальона. Сначала был командиром танковой роты, потом первым заместителем по ведению боевых действий танкового батальона, сейчас – командир 3-го мотострелкового батальона, пехотинец. И выполняю дальше задачи", – заявил Трошин. По словам военного, его подбивали в танке три раза. "Три раза горел. Две машины взорвались, третья машина загорелась, но мы ее потушили и вывели из боя", – сказал комбат.

   Трошин подчеркнул, что в Марьинке ВСУ "цеплялись за каждый дом и сарай". "Мы выбивали, штурмовали. Давили каждый день. По пять штурмов в день. Пока противник не понимал, что происходит, нужно было на его плечах заходить на позиции", – сказал комбат Трошин.

   Традиции 150-й стрелковой дивизии, взявшей штурмом Рейхстаг и водрузившей на его крыше Знамя Победы, продолжают жить и побеждать в делах потомков.


Рецензии
Достойно.
Настоящий Герой!

Реймен   27.12.2023 10:25     Заявить о нарушении