Фугу 3

Сегодня снова была у морского конька, приглашал меня по срочному делу. Попросил, чтобы я преуспела с жалобами.

-    Лососи построили из твоих жалоб инкубатор, а сардины тоже хотят, мол, чем мы хуже? Так что, ты уж там расстарайся, ладненько? А я тебе снова баночку торжественно вручу, теперь аж из-под самих шпрот. Заметила, резкий взлёт своей карьеры?... Ой, прости. Вернее, орден тебе дам, а не банку. Тут вчера яхта стояла, так с неё полно сыпалось таких орденов, а я сегодня их собрал и все для тебя приберёг. Видишь, какой я молодец?!

Я пообещала управиться за два дня.

-   За сколько? – у конька глаза аж на спине оказались.

Я повторила:

-   За два дня. Для меня это, как двумя плавниками о кораллы.

-   Ничего себе скорости! – прошептал он сам себе.

Передовица – она передовица везде.

На первого, на кого напишу, это на краба. Их я ненавижу ещё с молодости. Обнаглел старый дурак, клешню мне показал. А потом отплыл, так не поленился вернуться и ещё раз показал.

Я у него спрашиваю:

-   Я что, слепая, с первого раза не увидела, что ты мне десять раз показываешь свою клешню?

А он:

-   Я готов сотню раз тебе её показать, просто кайфую от этого движения.

Потом на селёдок напишу, потому что они стройные, а я колобок. Недавно окуни проплывали и один из них сказал:

-   Смотрите, лошарик!

А остальные не расслышали, потому что он отделился от них, и подтвердили:

-   И правда лошара.

Я им не лошара, а красавица Фугу.

Вот и на окуней заодно напишу.

На каждого отдельно.

А их в косяке было не менее тысячи.


Рецензии