Жёлтый Новый год

 - Ты идёшь? - Марина надевала шубу.
 - Нет, немного задержусь - отчёт доделаю. - я подняла голову.
 - Ну смотри. Не задерживайся. Сама знаешь какой день сегодня! Сокращённый. И форточку не забудь закрыть, как будешь уходить.
 - Угу! - вылетело из-за монитора.
 
 
 Меня разбудил яркий свет. "Уснула на работе! Проспала праздник!" - испугалась я и посмотрела на монитор - 23:55. Можно было считать, что да.

 "А кто вообще так поздно тоже на работе?" - подумала я и выглянула из-за ноутбука. Протёрла глаза. Ущипнула за руку. Ещё раз протёрла глаза. Нет, это был не сон: какие-то существа разматывали мишуру с ёлки. Дождик они уже заботливо сложили в пакет - только разноцветные блестящие хвостики торчали.
 
 - Ух, неужели у меня будет пушистый хвост? - оранжевый коротышка летал (?) вокруг уже практически голой зелёной красавицы.
 - А у меня новые серёжки, - пищал второй - жёлтый, нацепив красные шары на уши.
 
 "Кто это?" - недоумевала я и была похож на лебедя - вытягивала шею, пытаясь их посчитать. И тут предательски упал календарь со стола, не выдержав натиска моей головы.

 Незнакомцы, конечно, услышали. Их взоры, а потом и они сами, устремились ко мне. Окружили. Я боялась, что буду испепелена их пристальными взглядами, или они утащат меня и будут пытать - видела такое в фильмах.
 
 - Привет! - натянутая улыбка слабо походила на искреннюю.
 - О, привет, привет! - радостный гул со всех сторон.

 Кажется, они были мне рады. Не взаимно. Я до сих пор недоумевала что происходит. Что за маскарад? Где коллеги? Какие коллеги? Почти первое января уже.
 
 Карлики взяли меня за руки и притянули в центр.
 - Ракета, ракета! Помоги нам! Она не взлетает. - скакал возле меня будущий мишурчатый хвостатик.
 - Боюсь, что не смогу вам помочь, - я пожала плечами. - Похоже на ракету, но это ёлка.
 - Тьфу, опять всё перепутали. А мы то думаем: что вы на межпланетный корабль нацепили всякого? Замаскировали что ль?

 - Я не приготовлю лунные разноцветные макароны! - заплакал тот, в руках которого был пакет с дождиком.
 - Лунные макароны? Это какая кухня? - вспоминала я.
 - Знамо какая - лунная. - мне сердито ответили.
 - Вы что, лунатики? - я пощупала голову. Вроде не падала, шишки не было.
 - А ты что, марсинка? Ага, вон какие глаза красные.
 - Нет, человек. - пролепетела я.
 - А, ну тогда понятно. - рёва только махнул рукой и продолжил причитания по поводу несбывшегося кулинарного шедевра.
 
 - Ничего не понимаю. - я чесала макушку.
 - Знамо дело. Откуда тебе про нас знать? - ответил мне самый большой. Видимо, главный. - Так ты поможешь нам?
 - Я менеджер. Не инженер ракет. А как вы вообще сюда попали? - я пыталась прояснить ситуацию.
 - Знамо как, - продолжил повар, - вылезли мы из кратера лепить пылевика. Как тут налетел сильный ветер и унёс нас незнамо куда. Ну теперь-то понятно - на Землю.
- И как вас теперь обратно возвращать?
 - Нужно что-нибудь летающее.
 - Голуби?
 - Они слабые, не выдержат восьмерых.
 - Из летающего у меня только квадрокоптер. - я достала из коробки подарок Юли.
 
- Хм. Они высоко летают?
 - Достаточно. Только боюсь, до вашей планеты не долетят. Да и вы маленькие.
 - Трямбуль нас уменьшит, а твоя ракета взлетит. Главное - повыше, а там наверняка уже дежурят лунолёты.
 
 Я была готова пожертвовать чудом техники ради чуда инопланетного.
 
 - Готовы? - я смотрела на жёлтых коротышек, уцепившихся за квадрокоптер, и чувствовала себя великаншей. - Полетели!
 Ракета взмыла вверх в темноту, как только миновала форточку. И свет в кабинете мгновенно погас.
 
 
 - Бой курантов. Значит, не проспала Новый год. Один, два, - считала я, не открывая глаз, - пятнадцать. Пятнадцать? - я мгновенно ушла от Морфея.

 Рядом стоял охранник и настойчиво стучал по столу кулаком.
 - Вставай, труженица! Дед Мороз что ли снится? Так иди скорей домой, а то не успеешь написать записку к шампанскому.
- Не пью, - буркнула я сонно. А вот опоздать к праздничному столу рисковала - часы показывали восемь вечера.

- Спасибо, что разбудил, Сергей!, - я напяливала красный пуховик.
- С наступающим! - он улыбнулся. - Кстати, куда делась вся мишура с ёлки?


Рецензии