О Льве Толстом и Высшей Социологии

ВОПРОС.  Привожу выдержки из Высшей Социологии Г.П.Климова.
"В ВЫСШЕЙ СОЦИОЛОГИИ дегенерат - понятие биологическое. Т. е. если нормальный и здоровый приемыш хасидо-любавичевской семьи пройдет многолетнюю школу талмудического воспитания, то он от этого НЕ СТАНЕТ биологическим дегенератом. Он, скорее всего, станет моральным уродом, однако, ознакомившись с ВЫСШЕЙ СОЦИОЛОГИ ЕЙ, как биологически нормальный человек, он вполне может стать нашим другом и союзником. С другой стороны, и настоящие биологические вырожденцы тоже иногда могут стать нашими друзьями и союзниками.
Например, те, кого мы называем "богоборцами", отрицая заветы Христа и живя в свое удовольствие, как правило, вскоре попадают в круг порочных людей и искусственно увеличивают количество дегенератов, выполняя заповеди лидеров дегенеративной секты о размножении ЛЮБЫМИ путями. Те же, кого мы называем "богопослушными", выполняют заветы Христа и путем самоограничения локализуют это.

Поэтому дегенерация - первична (она - от родителей), а богоборчество - вторично (оно - ВАШ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР). Дегенерация НИКОГДА не должна ставиться в вину никому, получившему ее от своих родителей. Богоборчество же - это сознательный ЛИЧНЫЙ выбор носителя дегенерата со всеми вытекающими отсюда последствиями. Этическими, финансовыми и юридическими.

Напомню читателям, что в своем дневнике 29 ноября 1851 года граф Толстой сделал такую запись: "Я никогда не любил женщину... но я довольно часто влюблялся в мужчин... Я влюбился в мужчину, еще не зная, что такое педерастия... Например, Дьяков, я хотел задушить его поцелуями и плакать".

Однако, несмотря на это чистосердечное признание в своей педерастичности, граф Толстой наделал 13 детей. Словно специально подгонял под чертову дюжину! Еще Маркс упоминал в своих трудах о законе перехода количества в качество. Вот граф Толстой и попытался, похоже, заменить свое "плохое качество" большим количеством и наплодил чертову дюжину потомков!

На прощание графиня Александра Толстая подарила мне свои воспоминания о Льве Николаевиче, 2-томник "Отец", с дарственной надписью: "Дорогому Григорию Петровичу Климову! Дай Бог Вам сил, здоровья, бодрости духа для продолжения борьбы со злыми силами, поработившими физически, но не духовно, нашу несчастную, но любимую нами Родину. Александра Толстая, 10 сентября 1954 года. Ферма Толстовского фонда". Я еще раз внимательно перечитал тогда весь этот 2-томник, но вышеуказанной записи из дневника графа Толстого я там так и не нашел. А ведь эта запись является ключом ко всем загадкам как в творчестве самого Толстого, так и в творчестве его дочери Александры.

ОТВЕТ. Любить кого-то вовсе не значит стремиться к половому соитию с ним. Это очевидно из Учения Иисуса Христа. Более того, как объяснил это Господь Иисус Марии Валторте, первоначальный  замысел Бога о размножении людей вовсе не включал в себя полового соития. Это должно было быть действием Бога и содействием человека. От человека требовался импульс любви к Богу, друг к другу и к будущему ребенку. Бог же, вторя этому акту любви, сходил бы Духом Святым на женщину и сила Всевышнего осеняла её (Лк.1:35). Тогда и Ева, её дочери, внучки и потомки действительно могли по своих родах воскликнуть: "приобрела я человека от Господа" (Быт.4:1), ибо тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились" (Иоан.1:12-13).
Вера тогда бы передавалась ребенку, как говорится, с молоком матери, т.к. в непротиворечивой системе ценностей, в которой бы рос ребенок, не может появиться ценность, противоречащая имеющейся системе ценностей.
Ребенок возрастал бы одновременно и в возрасте, и в вере, познавая через родителей, окружение и собственный опыт любовь Божию, совершенствуясь в любви, возрастая т.о. в обожествлении.
Бог для полноты свободы человеческой воли даровал человеку возможности выбора как в духе, в душе, так и телесно. В духе - через любовь или нелюбовь к Богу, в душе - через желание или нежелание угодить Богу и близким, в теле же - органы, которыми можно пользоваться или нет.
В связи с вышеизложенным, можно сказать, что признание в любви Льва Толстого к Дьякову вовсе не означала стремления у него половых контактов с Дьяковым, что приписывают ему некоторые психоаналитики.
Влюбляться и любить вовсе не обязательно означают желания половых контактов. Есть такое понятие даже у неверующих: платоническая любовь. Иными словами, они также допускают это чувство вне половой сферы.

ВОПРОС. Это Климов подметил, а он редко ошибается. А Толстой вообще мутный тип.
Замечу, что выше всё - цитаты из Климова.

ОТВЕТ. Господь Иисус Христос заповедует нам любить врагов своих (Мф.5:44), а это значит, что духом своим мы должны побеждать наше чувство неудовольствия при общении с ними, т.е. любовь независима даже от души.
Климов обобщал имеющиеся факты, ориентируясь лишь на биологию, Господь Иисус Христос же смотрит на человека как на единство духа, души и тела.
Наблюдения Климова не противоречат слову Божию. Недаром он часто подчеркивает, что рассматривает эти явления лишь со стороны биологической.

ВОПРОС. Собственно, вот то, что написано выше о Льве Толстом, написано Г.П.Климовым. Значит дегенеративные признаки у него были и проявлялись отмеченным выше образом.

ОТВЕТ. У Толстого не было преград иметь кого угодно, но он имел лишь одну жену. Критикуя земную церковь, он зашёл слишком далеко, трактуя по своему слово Самого Иисуса Христа.
Явился родоначальником секты толстовцев (так например, Махатма Ганди, захваченный его публикациями, организовал общину толстовцев и уехал с ними в Африку).
Толстой действительно обладал незаурядным интеллектом и критическим мышлением. Имел редкую независимость от общественного мнения.
Читая его работы (а их 90 огромных томов, изданных в одном только СССР), я поражался его рациональным и последовательным мышлением.
Что же касается данных выдержек Г.П.Климова, то, это замечательно написано.

ВОПРОС. Толстой мне кажется жидовствующим, причем жидовствующим не от себя, а по заданию масонерии.
Почему то он у меня вызывает неприязнь.

ОТВЕТ.  Думаю, он не был масоном.
А вот, что пишет о нем еврей-сионист:
"Тем не менее, есть в биографии писателя те моменты, которые не очень хороши на еврейский взгляд. После знаменитого Кишиневского погрома Шолом-Алейхем и иные известные евреи России просили "…дать нам что-нибудь, ну хотя бы письмо утешительного свойства".
Но Толстой своим сумрачным умом ответил, что «…евреям, как и всем людям, для их блага нужно ... поступать с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой…» То есть, фактически, переложил на потерпевших вину в этом событии. В этом случае предлагаю вспомнить знаменитый пожар 2014-го года в одесском Доме профсоюзов. Вам бы понравилось, если бы кто-то сказал, что сидевшие там люди во всем виноваты сами?
Также, когда вся Европа обсуждала знаменитое дело Дрейфуса, Толстой сказал: «Я не знаю Дрейфуса, но я знаю многих Дрейфусов, и все они были виновны», - то есть, опять высказался в том же самом ключе. Это вообще стандартная позиция националистов любой национальности – возлагать вину за проступки одного человека на весь народ. Вспомните, что даже после победы над Германией в нашей стране не называли фашистами всех немцев.

Впрочем, автор не считает Толстого человеком аморальным. Но простота в данном случае – хуже воровства, а его творчество этой простотой буквально пестрит"

Автор этой публикации явно не знаком с творчеством Льва Толстого, либо читал какие-то нелестные высказывания о нем и на этом сформировал свое мнение.


Рецензии