Корпорация Смерть 315-317 стр

удовольствие от происходящего получал только он, хотя это сложно было бы назвать удовольствием, он всеми способами выражал своё болезненное отношение к происходящему, но постоянно настаивал продолжать. Его санитары постоянно менялись, комнату не успевали убирать и отмывать, да он и не разрешал. Его рвение казалось масштабным, пугающим. Он не ждал, пока на помощь оторвать от себя кусок к нему придут, и так часто было – он умело справлялся сам. К концу он перестал испытывать ощущения боли, Проф изучал его показатели. Но в какой-то момент, от его тела не осталось отдельно существовавшего ничего. Только отдельные части. Он хотел всё сделать быстрее, поэтому несколько раз приходилось восстанавливаться и ждать. Но ему удалось полностью покончить с собой. Постепенно, фрагмент за фрагментом. Сначала нижние конечности, не сразу, разумеется, по частям, передача занимала время. Замена происходила небыстро и порой казалось, что это провал. Он оставался с одной рукой и был полностью прикован к кровати. Внутренние органы изымали по частям. Ему удалили всё. На полках стояли его образцы. Его можно было бы собрать из этого всего по частям, склеить заново, но он отказался от подобного бытия.
 
Бобби, Spax, Проф смотрели на экран.
 
-Ничто, или материя, уже вытягивает нас наружу…Вот каким оно вытянет всех нас…
 
Проф:
-Мы уничтожим весь мир. Всё, что останется от мира, одна единственная точка, которая будет миром без иллюзий, без материи. Кому нужна материя, отправятся жить в колонии.
 
Симпатия:
-Мы уничтожим весь мир до одной точки, чтобы создать из неё мир?!
 
Симпатия пролезла к экрану и возмутилась:
 
-В колониях это же будем ненастоящие мы!
 
-Всё уже решено. Нам не нужна материя.
 
Spax развернул картинку их мира, того, который они хотели создать. Каждый раз, как только Spax её включал, она сразу же переделывалась в другую.
 
Симпатия погладила картинку, которая исчезла как туман:
 
-Они прекратили наш мир и не дадут нам его заново создать…
 
Бобби:
-Здесь они нас не слышат и не видят. Они не оставят нас здесь. У нас мало времени. Вот новый мир,- Бобби включил карту Zillionа. – Нам не нужен общий мир, нам нужен свой. Здесь они нас не достанут.
 
Они утверждают списки тех, кто сразу же отправится в Zillion, чтобы Ничто не успело его захватить.
 
-Фазисный Переход нужно пройти здесь, чтобы не попасть в ловушки места. Всем обязательно иметь несколько резервных версий себя. Чем больше, тем лучше.
 
Проф внимательно изучил весь план:
 
-Нам сложно будет удержать его втайне.
 
Симпатия пытается восстановить себя, ту, которой больше нет, потому что всё и всех уничтожили. Она спрашивает у Профа:
 
-Я когда-нибудь стану опять собой?
 
Проф:
-Мы никогда не были собой. Материя нас создаёт, и теперь мы пытаемся это исправить.
 
Симпатия:
-От кого мы пытаемся освободиться?
 
Проф:
-Мы уничтожаем мир, потому что он не принадлежит нам, это не мы и мир этот не наш.

Крыло Смерти.
 
Слон проверял прибывшие инкунабулы.
 
-Где начинаются идеи, и что порождает их? – Hullabaloo осмотрел пятно мрака. – Это случайно собранные вместе капли, мельчайшие доли ничего. Идеи не должны собираться случайно. Мы выращиваем их, чтобы не появилось не то. Эти люльки контролируют процесс сбора идеи, всё появляется тут. Мрак превращается в мысль, идеи растут.
 
Hullabaloo открыл инкунабул и достал из него сгустки мрака:
 
-Они понадобятся нам.
 
Слон осмотрел инкунабулы:
 
-Они чем-то отличаются?
 
Hullabaloo открыл следующий инкунабул:
 
-Это всего лишь начала идей, они ещё не обросли, каждая является никакой, бери любые, как можно больше.
 
Слон достал несколько сгустков и положил их в карман.
 
Hullabaloo осмотрел Крыло Смерти:
 
-В Халле находятся начала всех идей. Только начала. Corpus Mora не позволит всем идеям расти и развиваться, весь мир они хотят превратить в пятно, где всё развитие остановлено на первой мысли, единственной, одной. Другие просто не могут появиться. Идеи не найдут себя, мы не узнаем ничего никогда. У Халлы есть особенность, она не позволяет идеям расти, каждая так и остаётся любой, никакой и не станет собой. Мир возможностей, которые так и не превратились ни во что. Халла тормозит, прекращает развитие мыслей. Гаммарезонанс. Идеи бьются в себя, разбиваясь в пыль, нарушают равновесие, это создаёт разрыв баланса и диссонанс. Secular опасный вид материи с нарушенным соотношением частей. Они не должны быть равны, но им не позволяют вырастать. Всё превращается в пыль, где каждая часть равна. Неуравновешенная система приходит к столкновению, сама с собой, она разбивается изнутри. Simplex прибывает в состоянии постоянного раскола частей, которые пытаются собраться, при этом каждая мешает другой.
 
Слон:
-Так материя борется с нами, чтобы мы не уничтожили её. И всё же умно. Отсутствие пропорций и равновесия превратит наш мир в пыль. Чтобы прекратить Simplex, надо прекратить весь мир. Аномия. Лунаторий сможет собрать из пыли объекты, раздаст нам жизнь, в которой случайно, без нас не появится уже ничего.
 
Hullabaloo:
-Маяк №17. Отправляемся туда, посмотрим на их мир изнутри. Силы Света захватили маяк и уже превращают его мир в пыль. Он станет частью Simplexa и мы вместе с ним.
 
Слон зашёл в лифт и смотрел на кнопки.

-Не веди себя странно, привыкай быть никем, - Hullabaloo набрал Ground Zero. Центр Ноль. – Не думай, тогда сойдёшь за своего.
 
Лифт остановился. Hullabaloo и Слон вышли в коридор. Он казался пустым, как и всё в Центре Ноль едва просвечивалось из абстрактного ничего. Это самое первое «что», весьма условное, с первыми признаками, скорее запахами «своего».
 
Шило их ждал:
 
-Лифт почти готов. За пределами Центра вы сейчас в пределах трёх маяков, это разные части вас. В остальных вы прекращены и заглушены. Меньше трёх оставлять нельзя, на случай, если вы не вернётесь. Вы итак скорее всего не вернётесь, но должен быть план, на случай, если будет что возвращать.
 
Hullabaloo не слушал Шило. Он стоял перед экраном и рассматривал Simplex Mora.
 
-Это один мир на всех. Здесь нет отдельного «я». Вся эта пыль лишь части одного «я», и все видят его мир. Это мир Мора. Все части он или его. Это не мир большинства, это мир одного, одна жизнь на всех. Я оставил вам из вас много, вы рассеетесь пылью, но сможете удержать себя. Принесли пустые идеи?
 
Hullabaloo достал комки мрака свои и у Слона и положил их перед Шило. Пятна повисли в воздухе. Шило осмотрел все.
 
-Ничего не сформировалось внутри. Мы не видели жизни в Simplexe, потому что сами не были пылью. Чтобы увидеть жизнь пыли, ею надо стать. В них вы и отправитесь, идеями, которые овладеют миром Мора.
 
Hullabaloo разлетелся на части, потеряв себя для окружающих в пятнах мрака.


Рецензии