21 Юмор. Фитиль. Новый год
«В лесу родилась елочка, в лесу она росла,
А в праздник Рождества тихонько умерла.»
(сатирическая эпиграмма)
Если бы можно было увидеть души умерших людей на Небесах? Представим, что это возможно, пройти по облакам наверх в Солнечный город. Встречаются на небесах два умерших человека и ведут разговор между собой. Они копались в куче каких-то странных билетов. Может они контролеры, и ловили зайцев? Давайте подойдем к ним и послушаем, о чем они говорят.
Разговаривают Александр Македонский и его дочь Мотильда Тосканская. Она ему отвечает:
-Ты опять со мной споришь! А я говорю, выиграла спор я!
-Нет, я! Сама посмотри. Он разложил перед нею картинки, которые они называли деньгами.
Оказалось, на Том Небесном Свете важны не золотые монеты, а память. Мотильда считала свои картиночки, а Александр свои.
На ее картинках были фотографии людей, что живут на Земле, и похожи на нее как две капли воды. То есть она пересчитывала живых земных людей прямо по головам тех, кто похожи на нее.
А Александр пересчитывал тех, кто похож на него как две капли воды.
Они были увлечены своей игрой. Для них не было важно то, кто эти люди, какой национальности, на каком языке они говорят, какие имена носят, что они носят, где работают, какое у них поведение, преступное или примерное.
Важным было только одно самое святое: икона, которой поклоняются эти люди, на кого хотят походить внешне, и как результат - похожи на свою любимую икону. Чем больше людей было под этой иконой, тем больше фотографий.
Александр пытался украсть у Мотильды фотографии девочек. Она ему ответила:
-Неужели ты не видишь, что это девочки, а не мальчики. И они похожи на меня, а не на тебя.
-Жаль, раньше проще было тебя обмануть, потому что мальчики были одеты в юбки как девочки, и носили длинные волосы как девочки. они были бы прелестными мужчинами. Что ж, извини меня за жульство. Если хочешь, возьми мои фоточки с мальчиками.
-Нет. Жаль, они были бы прекрасными женщинами.
Гора фотографий лежала на большом круглом столе. Она разгребала фотографии, копалась в них как в мусоре, считала и приговаривала:
-Девочка-дева, Евочка-ева. Мальчик-мадам, альчик-адам...
Она продолжила разговор:
-Скоро Новый Год, помнишь, мы на пасху красили яйца? Но эти яйца были как драгоценные гладкие хрустальные шкатулки, с золотым замочком, который запирался на самый волшебный самый маленький золотой ключик.
У каждого было свое желание на Новый Год, и у меня было свое желание, и я загадывала его, писала на записке, и это желание прятала в шкатулку-яичко. Своеобразный сокровенный дневник желаний. Яичко свое раскрашивала разноцветными красками, странными узорами, и вешала на новогоднюю елочку. От одного человека было одно яйцо на общей елке в городе. И елку эту не рубили, она росла, ее берегли, она приносила счастье и радость своим ароматом. Елочка символизировала древо с яичками, будущими детками.
Он грустно ответил:
-Да, помню. А Новый год происходил весной на пасху. Вернее в Новый Год встречали Новую Эру всех времен, Новую Диану-Луну. По Лунному календарю, он был точнее. Праздновали, пировали до самого лета. 1 апреля, Новый год, до сих пор отмечают во Франции, вот только сейчас называют его День Рыбы. Но в других странах, это День Снов, День Сурка, День Дурака, День Козла на алтарь, День Дьявола, День Кощея.
Но в наше время это был праздник моего имени. Как только теперь меня не величают, и дураком, и сурком, и рыбой, и козлом отпущения всем на посмешище, и бараном, даже Дьяволом, Кощеем, лишь бы скрыть наши старые традиции. Жаль.
Мотильда отвечает ему:
-Смотри, на фотокарточках мои сыновья Мехметы. Один из них Миша, Михня Злой. Совсем на тебя не похож, черный, не подходит. Отбрасываю.
Она сменила тему:
-Как ты мог полюбить мою маму, странно?
На что Александр ответил:
-Скажи-ка, а гладиатор кого-то вообще любил, когда выходил на арену? Я был гладиатором, для этого на арену одевался по последней моде того времени, в рыцарские латы. Так и одевались гладиаторы. Под золотыми латами длинное платье и штаны. Когда настала моя очередь, я сорвал многие латы, оборвал свою юбку и показал всем зад. Так и стал ходить в короткой юбке. Это даже стало модой. Я горд тем, что моду изменил, оторвал у себя юбку пополам. Так что, аж ягодицы было видно. И стал ходить в короткой юбке сам и свое войско так же точно приодел. А врагу показывал свой зад, чтобы задрать врага, чтобы разозлить.
-Смотри, на фотографии Алиса. Эту карточку я беру себе, она на меня похожа. Помнишь, как Алиса попала в нору зайца под большим деревом. И летела она долго, долго.
Сам посуди, если этот холм - бывший ствол дерева, это значит, у него были корни. И кто даст гарантию того, что у него все корни хорошо окаменели? А если какие корни не стали кремниевыми, а остались целы.
Корни стали трухлявыми и превратились в труху, пыль. Это значит только одно, то если поскользнуться и упасть в такой тоннель, ведущий отвесно вниз, сужающийся в самом низу, будет очень неприятно. Корни истлели и стали ловушкой. Воткнешься в самый низ с большой высоты на большой скорости, и обратно дороги уже не будет. Как червь сгниешь.
Итак, чем дольше Алиса летела, тем больше скорости она набирала, а вместе со скоростью, и сам вес прибавлялся. Дыра все уже и уже. Ухнуть в узкую дыру с огромной силой, это все, что ей оставалось.
Но бывший корень был очень большой, длинный, много километров вниз. Таким стал этот отвесный тоннель. И только платье с большой парусиновой юбкой, из ткани от морского старого изношенного паруса, служило ей парашютом. И в это время она еще парила над бездной и могла еще успеть подумать как ей уцепиться за остатки корней...
Александр ее перебил:
-Ой, дорогая доченька, мы не одни, на нас кто-то смотрит, пойдем, пойдем отсюда.
И они скрылись за облаками в сверкающем золотом городе.
Да, милый читатель, мы им помешали. Давайте и мы уйдем, и не будем им мешать считать свои победы. И у нас есть еще дела. Скоро праздничный ужин, нужно съесть утку запеченную в яблоках, выпить шампанского. Нарисовать открыточки с Новым 2024 годом и послать родным и знакомым! Да, как изменился праздник Нового Года за эти годы времени нашей вселенной, даже не смешно.
Картинки созданы в нейросети «ФотоЛаб», использованы фото для лиц из семейного архива.
Свидетельство о публикации №223122701111