Этюд. Часть вторая. Глава 4

 
   Алойз, сын Гелея.
  
Здоровье Сойера поправили, и Иван Викторович дал добро на поиски. Благодаря воспоминаниям старика, было установлено примерное время, когда юный Алойз, сын Гелея, переместился в другой мир. Уже пошёл третий день, как Виктор наблюдает за ним. Он утром рано выходит из родительского дома, садится под деревом у реки, и целыми днями сидит. Когда закатное солнце касалось верхушек деревьев на той стороне реки, он вставал и шёл домой. Сойер вспоминал, что юноша ужинал и уходил спать, практически не разговаривая с родителями.

  Вот и сегодня всё шло по такому же сценарию. По просёлочной дороге быстро шли два парня, явно постарше Алойза. Они подошли к нему, стали о чём-то спорить, до Виктора долетали отдельные слова.
- Ты, маленький поганец, обещал нам переместить в другие миры!
Алойз встал, и с криком стал отвечать:
- Вы плохие, вы бандиты, я не буду вам помогать!
Парень, который был ближе, резко ударил его в лицо, сбив с ног. Потом, обнажив шпагу, стал кончиком её разрезать одежду, приговаривая:
- Поможешь! Иначе я разрежу твоё тело на кусочки, как твою поганую одежонку!..
- Парни! Двое на одного – не честно! – громко заявил Виктор, выскочив из зарослей.
Первый парень с удивлением обернулся в сторону Виктора, прорычав:
- Тебе, что, – жить надоело? Сейчас и с тобой разберёмся!
Виктор выхватил из кармашка сюрикен, и резко пустил его, шепча:
-Только не задеть человека!
Первый, поняв, что его плащ был словно булавкой пришпилен к стволу большого дуба, закричал второму:
- Жуль, ты-то что смотришь? Убей этого гада!
Виктор двинулся на помощь. Второй парень преградил ему путь, и умело действуя шпагой, сделал на ноге неглубокий порез, из которого стала сочиться кровь. Виктор замер, поняв, что требуется отступать, иначе шпага парня неминуемо коснётся и тела. Второй явно начал играть с Виктором, наслаждаясь предстоящим успехом. Он стал поднимать конец лезвия своей шпаги кверху, чтобы сделать выпад и поразить врага. Воспользовавшись этим, Виктор успел выхватить свою шпагу.
- Умри, собака! – прокричал второй, и сделал выпад.
Шпаги скрестились. Уже, словно на автомате, Виктор сделал полшага назад, и как учил Санчо, рванул вверх свою шпагу. Шпага нападавшего парня, вырвавшись из его ладони, подлетела выше хозяина и вонзилась в землю.
- Проваливайте парни, иначе заколю! – крикнул Виктор.
Не ожидав такого поворота, парни сбежали, оставив на память шпагу и плащ, пришпиленный к дубу сюрикеном.
- Всё, достали! Не могу уже здесь – перемещусь! – чуть не плача прокричал Алойз.
- Вы сын волшебника Гелея, и можете путешествовать в другие миры?
- Могу, а вам какое дело?
- Можно, – я с вами?
Какое-то время юноша молчал, глядя на Виктора.
- Ну, я не знаю... Вообще-то, вы меня спасли... – он размышлял, и осознав, что только что произошло, продолжил – Спасибо, господин. Ну, я могу попробовать. Я уже давно хочу, но никак не решался. Возьмите крепко меня за руку, и закройте глаза, так, как когда-то учил меня дед.
Сердце у Виктора заколотилось так усиленно, что казалось, его стук услышит даже юноша.


И вот, тихий шум листвы поменялся на громкий шум города. Виктор открыл глаза, – они стояли на широкой улице, очень чистой. Люди небольшого роста, похожие на китайцев, обходили их спокойно, и можно даже сказать, привычно.
- Вы помогли мне, – я помог вам. Теперь идите прямо, и не оглядывайтесь. Вы, что хотели, – получили, и не ищите меня.

Алойз старался говорить сурово и строго, но голос его дрожал, выдавая волнение. Виктор молча развернулся, и еле сдерживая себя, пошёл не оглядываясь, с твёрдой мыслью: «Уже завтра он сам вернётся сюда!» Прохожие перешёптывались, глядя на Виктора. Он, замедлив движение, стал осматривать себя. Да, у него штанина порезана, а ниже пореза вся штанина, заправленная в сапог, была в крови. Только теперь он ощутил, что кровоточащая рана щипала. Молодая симпатичная девушка, показывая на его ногу, стала что-то говорить. Пришлось остановиться. Первые её слова были непонятны, а потом, как и раньше, Виктор стал чётко понимать:
- Извините, уважаемый фань, – вам надо перевязать рану!
Девушка вздохнула, поняв, что её не понимают. Тогда, показывая на ногу Виктора, она жестами стала объяснять, чтобы он пошёл за ней.
- Вот, эти путешественники попадают к нам, а языка не знают.
- Я понимаю, что вы говорите.
Она с удивлением остановилась, повернулась к Виктору, и заключила:
- Значит – вы у нас часто бываете. Вы хорошо владеете нашим наречием.
- Нет, я первый раз у вас.
- Но так не может быть! Да вы шутите! ... Пойдёмте, я обработаю вам рану.
Виктор не стал спорить, пошёл за девушкой, поправив видеокамеру, которой его снабдили в лаборатории, – ведь нужно вернуться сюда. Город был удивительный. Он был абслолютно чист, домишки были каменными, низенькими, в два этажа. Но деревья были, напротив, высоченные, а листва самых разных оттенков, с яркими красными цветами. Видя, как Виктор удивлённо всё рассматривает, девушка, качая головой, произнесла:
- Неужели вы, уважаемый фань, и правда – первый раз в нашем мире?
- Правда, первый! Можно просто – Виктор.
- Дэйзи. Мы пришли, проходите. Я тут доктор, лечу животных, – вы не побрезгуете?
- Нет, что вы!
Девушка открыла дверь, зазвенели колокольчики, создавая непривычную для слуха Виктора бодренькую мелодию. Он вошёл. Комната была светлая, но с низким потолком, до которого легко можно было достать.
- Садитесь – вон в то кресло, оно для людей, – Дейзи улыбнулась – Снимайте сапог!
Виктор послушно сел, снял сапог, носок был мокрый от крови. Девушка надела что-то в виде фартука, и взяв маленький стул, поднесла его к Виктору.
- Ставьте ногу! – она ловко разрезала штанину, и начав обрабатывать рану, предупредила – Сейчас будет сильно щипать!
Обработав и перебинтовав рану, Дейзи спросила:
- Вы уже сняли гостиницу как турист?
- Нет, мне не нужно. Я могу перемещаться. Дома меня ждут жена Сильвия и доченька Варенька.
- Не поняла! Вы – волшебник, значит?
- Теперь – я не понял.
- Я слышала – так бывает, что нас посещают волшебники, которые ищут здесь потерявшихся туристов, которые нарушают правила перемещения и не могут вернуться.
- Нет-нет! Я не волшебник, но могу перемещаться сам.
Виктор замолчал. Про Алойза, видимо, говорить не стоит.
- Извините! – девушка коснулась руки Виктора, потом, смутившись, убрала руку – Простите… Я мечтаю побывать в других мирах! У нас много путешественников, они рассказывают удивительные истории!
- Дейзи, давайте так, – мне надо найти здесь человека. Про ваше путешествие я посоветуюсь с волшебниками, – как это делать, и вас найду. Вы же не невидимка? – девушка, не поняв вопроса, пожала плечами – Это когда человека не видят, а он есть!
- Он, что, – умер?
- Нет, конечно, – это у нас так шутят… Я найду вас, и честно помогу.
- Хорошо. – девушка смущённо опустила голову.
- Дейзи, спасибо вам огромное! Мне надо переместиться домой. Я выйду.
- Вы можете здесь. Я видела раза два, и не боюсь уже.
- Хорошо! До встречи, Дейзи…

продолжение пишу
 Фото из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Владимир, здравствуйте!
Вот к чему всё шло... Надо было разыскать Алойза, а это сложно сделать не зная точной даты и времени перемещения в иной мир... Но теперь надо взять с собою Виктору Сойера и парню рассказать правду, как его подставили и почему до конца жизни страдал его отец.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   10.06.2024 16:12     Заявить о нарушении
Добрый вечер Володя!
Приятно что история вам нравиться Спасибо за отзывы!
С уважением

Владимир Деменин   10.06.2024 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.