Ченнелинг. Супер стремление. МГК Иерархия Познания

21 декабря 2023 года.
 
 В чём заключается стремительное развитие новшества на всей планете? Хочу сказать вам, что всё, что вы сегодня представляете, как мир перемен, это и есть стремительный импульс развития личности. И в этом секрет образовательного процесса масс.
  Можете ли вы сегодня отречься от своего преступного прошлого. Сможете ли вы понять свою точку зрения на жизнь, услышав эти слова Господа о смысле жизни, не оставляя их осмысленность на потом. Думаю, нет. Ибо слова Господа есть истина перемен нового времени. Сможем ли мы жить и творить дела в себе этих перемен, как новое понимание своего мира?
  Я Господь, хочу вам сказать: «Завтра будет поздно, ибо сегодня уже кончается запас возможностей Земли. Её ресурсы будут исчерпаны как последний остаток терпения. Думая и делая главное своё дело, вы должны понять, я не шучу. Ибо вы наносите урон себе и своей психике. И завтра уже будет невозможно вернуть человека в среду обитания Земли, как смысл рождения Вселенной. Как неограниченная правда моего творения. Идти против меня, создавая причины ложного понимания Мира, делая свой взгляд агрессивным
Уничтожая друг друга, вы не понимаете одной истины, что никакое действие, мышление, творение не стоит жизни человека. Я дал вам стремительное развитие, выбирая для вас новые технологии развития. Дал вам разум для того, чтобы вы, открыто не боясь, следили за развитием вселенского разума.                Но разве ваша агрессия сегодня, не вызывает осуждение Земли? Разве она не возмущена вашими действиями повсюду. Разве вы не приносите ей разочарование и боль, которую она испытывает от ваших нефтяных скважин, от поворота рек вспять, от бомб, которые разрывают её тело и уничтожают её покров, высушивая и выжигая тело Земли. Устыдитесь, поняв свои преступные действия. Не втягивайте своих детей в это преступление, не давая им выбор, самим решать за себя и найти свою дорогу в жизни. Не хотят души ваших детей принимать участие в ваших злодеяниях и уничтожении народа. Найдите среди них не протестующих вам. Ценой своей жизни они отрекаются от вас. Губят свою жизнь наркотиками, созданными вами и делают походы бродяг по Миру, ища спокойные места. Ищут меня и находит там, где нет вас «родители».
 «Юродивые.» -скажут вам ваши дети. Вы не понимаете их протест и борьбу с вами. Отлучая их от дома, закрывая их психушке, прося у меня образумить их, а не найти свою любовь в них, своих кровиночках. Стынет кровь сегодня от вашего беспредела, от изощрённых методов властных структур. Мужчин и женщин, отцов и матерей, потерявших понятие «любовь и справедливость». Навсегда погрязших в ярости гордыни, злости и принуждении.
Нет, не нужно отрицать, нужно задуматься и пока не поздно принять выход, который я предлагаю вам. А предлагаю я вам понять, тот непочатый край новой любви, где она не слово, она любовь притяжения, где она разрушение гордыни и порока. Она стабильная энергия, сильная вера, нравственные силы добра и справедливого отношения к друг другу. Осмысленное терпение и страстное творение, когда хочется обнять весь Мир, доверяя ему свою любовь и жизнь. Не для ложного видения своего патриотизма, для уничтожения друг друга, а для расцвета всех наций и народностей на Земле. В большом уважении и заботе о Земле и её детях.
  «Можно ли это повторять ежедневно уже семь лет?» - говоришь ты мне. Можно и нужно, целенаправленно глядя людям глаза. Не зомбирую, а передаю в них ту любовь, которую вы испытываете к ним, заблудшим и успешным, пробуждённым и спящим. Это будет лучший повод дать им шанс, поверить в меня и тебя, готовых принять себя защитниками мира на земле. Глядя в глаза друг другу, повторю тебе. Ибо порок не может видеть твои глаза любви, он бежит туда, где ему есть с кем творить свои гнусные дела.
 А зачем человеку эта жизнь, если он уверен, что я смотрю на него и вижу всё, чем он живёт? Я созерцаю и творю урок для его осознания. Проходя его, он создаёт свои пороки. Но не будет ли это затянувшимся процессом. И не воспылает ли он ненавистью ко всему и ко мне тоже. Виня и пороча свою суть, как моё наследие, выбрав преступный мир. Приняв и не отдав любовь другим.
 Мягкие ваши души будут ранены и оскорблены прежде всего вами и вашими действиями, и вы не дадите им шанс смягчить ваш грех. Пройти, через противостояние мне и моим законам.
 
 Аминь - любовь моя!
 Да здравствует любовь!
 Своею сутью окрыляя,
 Она войдёт тут в каждый дом.
 
 И жизнь в любви благословляя
 Закрою Я вам раны ваши,
 Скриплю Союз большой любви.
 Но ты сегодня не беги,
 
 А силы собери в пути.
 Собою Мир Земли спасая
 И создавая новый лик любви,
 Всё реже отрицая.
 
  Нужно принять в себе любовь, почувствовать, что её нельзя заменить ничем. Любая новая вещь быстро стареет, деньги утекают как вода, власть отягощает и высасывает из тебя силы. Это закон мироздания. Ибо оно не признаёт тот тленный мир. Оно сознание Творца. И в нём любовь Отца. И справедливого Гонца.
  Желающего вам очистить душу
 И лестью не губить её,
 А превратить в сознании любови.
 Ею наполняя вашу кровь.
 
 Хотите вы или не хотите.
 Я мир иной и не создавал,
 И вам, конечно, не давал
 Любви разбить потенциал.
 
 Я всё сказал, и этим я назвал
 Своё участие в твоей судьбе.
 Иль усмиришься ты в своём грехе.
 Или создашь стремление
 
 Вмиг уничтожить здесь себя.
 Но не любя здесь жить,
 Творя порог, я больше
 Разрешить тебе не мог.
 
 И это мой последний срок,
 Когда с надеждой жду я изменений.
 И новое я жду твоё стремление
 Не только жить в любви,
 
 Но и родить серьёзные решения.
 Себя планете посветить.
 И не создав тягучее варенье,
 А новое в любви творенье.
 
 Не спи глаза вонзив в порок
 И принимая здесь Его урок,
 Ты мысль счастливую роди
 И Мир собою защити.
 
 Аминь
 

 Хватит ли у меня терпения.
  Ведь я сегодня твой
 И я готов творить тот бой.
 Но я не жду твоих страданий.
 
 Я жду желание познать урок.
 И должным образом
 принять поток,
 Который Я вам создаю.
 
 И знания тебе даю,
 Всех освещая светом
 И в этом есть моя задача,
 Но не сегодня строить дачу,
 
 Где ты опять там отдыхаешь.
 Приняв сознание творца,
 Изгоя жизни, а не моё – Отца.
 Ты мной пренебрегаешь.
 
 И пострадаешь не от меня,
 А от людей, которым
 Ты позволил беспредел
 Всё разрешая им, а сам страдая.
 
 Я не могу принять
 В себе противостояние
 И тот, кто утверждает,
 Что он процесс рождает,
 
 Тот смысл жизни нарушает.
 И не пороча, а любя
 Я жду тебя у врат
 Сегодняшнего Рая.
 
 Твою судьбу определяя.
 И позволяя лишь любить
 Себя, меня. Приму вас
 Там не слово не говоря.
 
 Ибо прощаю вас сегодня,
 А завтра…
 «Что будет завтра?» - спросишь ты?
 Но разве я за всех решаю.
 
 Я выбор давал вам всегда,
 Но в рамках Рая,
 А не тяжёлого труда
 Порочного сознания.
 
 И силой братского призвания
 Осуществить свои старанья.
 Жить в мире и любви.
 Стараясь угодить себе,
 
 А не чужим, чем ум твой
 Бесстыдно раздирая.
 И выбрать, значит, повторить
 Полёт за ангелом любви.
 
 Свой путь в пространство
 Веры очищая.
 Аминь.
 
 Я нового вам не сказал
 Сегодня ничего. Но то,
 Что знать вам нужно,
 Оно и есть всё то,
 
 Что безрассудно.
 Но защитить тебя
 Оно должно.
  Аминь.


Рецензии