Наше наследие от вечности

Я настроен так, что твоя жизнь изменится. Стези мои источают тук (помазание). Самое главное – открытие в тебе Сына Божьего. Оно стартанет с небывалой силой. Если только ты не позволишь потом закатать себя в асфальт. Христа распяли не за то, что Он сделал, а за то, кем Он был. Тебе не нужно даже что-то делать, чтобы нажить себе врагов. С момента твоего осознания «Я – Божий Сын», вот тут у тебя всё и начнётся. Хорошая новость: если бы всё это обрушилось на тебя без осознания сыновства Божьего, вряд ли ты выдержал бы это.

Когда у тебя будет это откровение, когда ты будешь чувствовать на себе мантию благоволения Отца, Сущего на небесах, с тобой случится: - Живущий на небесах посмеется. (Псалом 2:4)

- Серьёзно?

Первая заповедь Отца сыну звучит: - «Не бойся».


Вы много слышали об открытии Сынов Божьих. Я хочу, чтобы ты открылся как Сын Божий. Потому что настало время, когда это охватит всю землю.

Кто-то может сказать:

- Что мне до всей земли?

Но это охватит землю, которую ты видишь, круг твоей жизни.

Моя задача в служении – сделать Сына Божьего преуспевающим. Я хочу, чтобы он в своей собственной жизни увидел эту победу и немножко обнаглел, чтобы дерзкий стал.

Сын Божий Иисус наслаждался бурей. Он ходил посреди больших волн… И волны вставали смирно. Рыба шла за Ним. Всё любит Сына Божьего.


Видеть наследие Сына Божьего – это царствовать.
Слепой не может ничего.


Скажи: - Сын Божий.

Нужно осознавать свою природу. Потому что когда мы говорим, что мы дети Божьи, в большинстве случаев люди подразумевают что-то такое душевное «Боже – наш папа»…
Но Отец Небесный потратил тысячи лет, чтобы представить перед глазами человечества, что такое дитя Божье, что такое Сын Божий.

Иоанн говорит, что быть дитем Божьим – это ВЛАСТЬ.
«… дал власть быть чадами Божиими»  (Евангелие от Иоанна 1:12)

Именно потому, что термин «дети Божии» - он душевный чаще всего, из-за этого не срабатывает момент наследия.

Я не согласен с термином «все – дети Божии». В этом надо разобраться.

С тех пор, как Отец открыл нам это, уровень нашего владения наследием скаканул просто резко вверх.   


Знаете, почему хорошо слушать именно меня?

С нами открытие Сынов Божиих произошло недавно. По сути, мы движемся вместе с теми, кому рассказываем про это. И это выглядит как передача реального духовного опыта, а не как наставление.

Я не закончил никакой духовной академии, семинарии. Не занимался никаким богословием.

- Кто дал тебе право учить людей?

- Никто. Оно принадлежит мне от создания мира.

- Ты веришь в то, что ты жил до создания мира?

- Ребят, вы знаете ответ.

«… прежде, нежели был Авраам, Я есть». (Евангелие от Иоанна 8:58)

После этого у людей обычно начинает дёргаться глаз…

Я говорю:

- Вы не читали? Там написано «Как Он знает Писания, не учившись?» (Евангелие от Иоанна 7:15)

Они говорят: - Но это же Сын Божий!

Я говорю: - … Правильно!

«… когда они снова распинают в себе Сына Божия». (Евр 6:6)


Они говорят: - Вот этот поток… Это из эзотерики.

- Я прочитал про это в Библии. Вы не читали про это в Библии, что реки воды живой потекут из чрева…

«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой».

(Иоанна 7:38)

Неужели вам никогда не было интересно, что всё это означает?

Но есть у меня мысль такая, что вы понятия не имеете про эти потоки…  Поэтому и нападаете на тех, кто Библию читает и практикует.

Поэтому Иисус с ними спорил, оскорблял фарисеев (учителей религии). Он никого не оскорблял, кроме них. Он их называл «Вы – дети дьявола» (Иоанна 8:44), «гробы окрашенные» (Матфея 23:27), «змеи» (, Матфея 23:33, Матфея 3:7) и много чего другого говорил. Ехидна – это гадюка на древне-греческом.

Фарисей – слепой. «Они – слепые вожди, ведущие за собой слепцов». (Матфея 15:14)
О чём с ними вообще говорить? «… если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму». (Матфея 15:14)


Когда ты станешь проявлять себя в жизни как Сын Божий… Забегая вперёд, скажу – это не позиция толпы.

Божий Сын – это очень уникальный, штучный тип.

Вы нигде не читали «И тут из-за угла вывалила толпа сынов Божиих»… Банда сынов…

Обычно это выглядит так: банда – это где-то там, а вышел один Сын Божий.

Тема Сыновства – это реально наслаждение, роскошь для тех, кто чувствовал, что ты – не человек толпы никогда… 

А если ты был таким человеком, то тебе уже не хочется быть с толпой.

Тебе не хочется быть пикселем на экране.

Тебе хочется быть целостным.

Сколько процентов Иисуса Христа в тебе?

Религия считает наоборот… Что в тебе есть чуть-чуть Иисуса, а всё остальное – это ты… Грешник…

Но мы считаем, что в каждом из нас – 100% Иисуса Христа. По крайней мере, мы к этому стремимся.

«Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!»

(Послание к Галатам 4:19)


А для чего всё это?

«И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь».

Откровение Иоанна (Апокалипсис) 12:10


Вопрос тогда… Если в тебе 100% Христа (Духа Животворящего) «… последний Адам есть дух животворящий». (Коринф 15:45)

Если Иисус Христос на 100% в тебе, кто же тогда во мне?

И вот это… Оно просто выносит мозги всей религии. Тогда они начинают придумывать:

- Ну, там 3% в тебе, 1%...

А если представить, что нас – 8 000 000 000 человек… То Иисуса в тебе почти нет…

Это – не для нас теория!


Просто у Животворящего Духа есть свойство – быть на 100% ВЕЗДЕ.

В тебе, во мне, в тех, кто принимает Духа Животворящего, Христа.


Давай Отцу славу дадим!


Быть Сыном Божиим – это не то же самое, что все мы дети Божии…

Евангелисты, которые писали Евангелия… Однажды я обратил внимание, как они просчитали родословную Иисуса.

Лука пишет: - «Иисус, как думали, был сын Иосифов, …, Адамов, Божий» (Луки 3:23-38)

Странная теория… Теория, которая говорит, что Адам был Сыном Божиим. Но Адам не был Сыном Божиим. Он был Божиим творением.

Второй евангелист показывает вторую схему родословной Иисуса, немножко получше, точнее.

Он начинает родословную Иисуса от Авраама (Матфея 1:1-2). И что он хочет сказать?

Я вижу, что есть родословная, которая начинается с истории Авраама. И эта история что-то показывает человеку.

Есть род человеческий, который идёт от Адама. Но вдруг Бог говорит Адаму: - Я дам тебе особое семя.

И вы знаете, что это означает. Он предсказал ему, что будет особый потомок. «Аврааму даны были обетования и семени его». (Галатам 3:16)

И эта история выглядит таким образом, что там сначала была встреча с Мелхиседеком.

Сокращая всё, я просто скажу: это была встреча с Сыном Божиим. (Бытие 14:17-20, Пс 109:4, Евреям 5:6, 5:10, 6:20, 7:11, 15, 17, 21)

Интересен Божий принцип в том, что Авраам должен был сначала увидеться с Тем, Кто однажды произойдет из его чресел. 

И Авраам, вы знаете, он бросился Богу помогать…  Вы знаете, он хотел, чтобы сынок у него появился… И у него долго не получалось. Но после встречи с Мелхиседеком Мелхиседек ему объявил: - Бог тебя благословил.

И написано: «После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика». (Бытие 15:1)

И они говорили о потомках. Что я хочу сказать, друзья?

Всё это – всего лишь тень, предшествующая появлению Иисуса Христа.

Отец хотел, начиная с Авраама, показывать всему человечеству, что настала новая эра.

Это явление должно было приучить Авраама и его потомков к одной мысли: что будет такая категория людей, которая рождается не от хотения плоти, не из-за того, что муж и жена договорились, независимо: плодные они или нелподные…

«А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились». (Евангелие от Иоанна 1:12-13)

Бог приучал человечество к мысли, что однажды появится такая категория людей, о которых скажут, что они рождены от Бога, и о которых скажут, что они сошли с неба.

Давай Отцу славу дадим!


Представьте эту картину… Люди рождались обычным образом. И Бог показывает нам, что Исаак родился необычным образом. Но родился ли Исаак от духа?
Нет.

Но Исаак родился из-за того, что Бог что-то сказал.

Не из-за того. что Авраам что-то сделал… И начался период, когда рождаются люди, категория людей, которые появляются из-за того, что Бог что-то сделал.

Это потрясающе, правда?!


И, конечно, сейчас, когда мы говорим об открытии Сынов Божиих, можно сказать очень много всего… Но когда я читаю, каким образом проявлялся Иисус как Сын Божий… Мы видим, что одни считали, что Он был потомком Адама, вторые считали, что Он был потомком Авраама…

Но Сам Он объявил о Себе следующее: - «Я сошёл с неба».

«ибо Я сошёл с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца». (Евангелие от Иоанна 6:38)

И все люди… они изучали Его жизнь…  И они говорили Ему: - Мы знаем, откуда ты! (Матфея 13:54-58)

Но об Иисусе было сказано, что никто не будет знать, откуда Он. (Исаия 53:8)

Религиозники были уверены, что они знают, откуда Иисус. А Он говорил: - Вы не знаете, откуда Я.

«… а вы не знаете, откуда Я и куда иду». (Иоанна 8:14)

Но Его происхождение было так же плодом того, что Он постигал, откуда Он Сам.
Я утверждаю, что Иисус не знал всё с самого начала. Он был точно так же движим откровением Отца.

Наверно, ты когда-то в своей жизни думал: - Ну, Иисусу было всё хорошо, Он всё знал с самого начала!

Но Он не знал всё с самого начала. Почему?

Если бы это было так, Он бы не смог представлять тебя перед Богом, когда всходил на крест.


«Но Он взял на Себя наши немощи и понёс наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижён Богом.
Но Он изъязвлён был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились.
Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас».  (Исаия 53:4-6)


Условия были бы неодинаковые. Это бы навсегда повлекло искушение для человека говорить:

- Ну, Он то знал, а я же не знал…

Будь условия разными, человечество не смогло бы отображать в себе Христа в последующих поколениях. 


Теперь слушай меня внимательно.

Иисус говорит: - «если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Моё истинно; потому что Я знаю, откуда пришёл и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду». (Евангелие от Иоанна 8:14)

Потому что Я знаю, откуда Я пришёл и куда иду. Ещё Он говорит: - Ибо Я сошёл с небес творить волю Отца. (Иоанна 6:38)

Дорогие друзья! Слова «знаю, откуда Я» - это сильно отличается от «я чувствую, откуда я».

Знать, откуда ты, важно каждый день!

Даже глупо надеяться, что каждое утро, вставая, ты вдруг будешь чувствовать, что ты с неба…

Но даже если ты и будешь это чувствовать, тебе нужно это знать. Это должно быть в мозгах, в сознании, в мышлении.

И Он сказал что-то о твоей жизни…

Он сказал: - Когда Я свидетельствую о Себе, свидетельство моё истинно, сильно.

«если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Моё истинно; потому что Я знаю, откуда пришёл и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду». (Иоанна 8:14)

И назвал причину: Я знаю, откуда Я.


Сегодня мы хотим, чтобы наша жизнь демонстрировала свидетельства, что мы – Сыны Божии.

И пункт № 1 в этом – надо знать, откуда ты!

Чтобы о твоей жизни… как эти евангелисты пишут: - Ну, сначала мы думали, что Он от Адама… Потом мы думали, что Он от Авраама…

Мы тоже всё это читали… Что мы были сначала в Адаме… Там все согрешили… Потом мы были дети Авраама по вере… «Если же вы — Христовы, стало быть, вы — потомство Авраама, наследники по обетованию».  (Галатам 3:29)

Потом каким-то образом мы запрыгнули в Иисуса… О-о-о, Отец, откуда я и для чего здесь, на этой земле?

Но основа говорит:

- Каков небесный, таковые и небесные.

«Каков небесный, таковы и небесные. Каков первый из праха, таковы и все из праха; и каков Тот, Кто с неба, таковы и все небесные. Все люди на земле подобны первому человеку, сотворённому из праха. Но те, кто принадлежат небесам, подобны небесному Человеку». (1 Коринф 15:48 разные переводы)


Знать, откуда ты, мой друг, это – главное основание миссии жизни на Земле. И это делает твою жизнь сильной. Это делает твою жизнь демонстрацией Сына Божьего.


Итак… Когда они говорили о Его небесном происхождении… надо проследить, что вообще происходило.

Если  ты реально веришь, что «каков небесный, таковы и небесные», ты должен знать – КАКОВ НЕБЕСНЫЙ.

Давай Отцу славу дадим!

И эти ребята прекрасно знали, откуда взялся Иисус. Он родился через женщину.

Лука, который писал, что Иисус является потомком Адама, он был просто врач. Ему, наверно, вообще было сложно представить, что можно откуда-то взяться, кроме как этим путём.

По сути, его исследования рождения Иисуса выглядели так: ну, как ни крути… Он родился, и всё.

Вы никогда не задумывались, почему Иисус свой метод рождения называл тем, что, как Он говорил, «Я с неба сошёл»?

Схождение Святого Духа в тело человека… Лука говорит: - Зарождаемое в ней Сыном Божиим назовётся.

«Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святой найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим». (Луки 1:35)


Смотрите, как Иисус с фарисеями лихо разбирался на эту тему.

Он говорит: - Ты пойми, что никто не может попасть на небо, если он не сошёл с неба и не пребывает в небе.

«Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах». (Евангелие от Иоанна 3:13)


Скажи, ты вообще собираешься попасть на небо?

- Да, да.

- А мы уже на небе!

Аминь. Давай Отцу славу дадим.


Смотрите, друзья… Иисус этой фразой разворачивает Себя в сторону происхождения.
Он говорит: - По сути, вопрос не в том, куда ты попадёшь… Потому что попадёшь ты туда, откуда ты вышел!

Адаму было сказано: - Прах ты и в прах возвратишься.  (Бытие 3:19)

Иисус сказал: - Я с неба сошёл, и в небо иду.

Иисус говорит: - Никто не может попасть на небо, если только не сошёл с неба.  (Иоанна 3:13)

Это ставит тебя перед конкретным фактом: что бы ты ни думал о попадании в небо, тебе придётся признать факт, что ты оттуда появился.

И Он назвал своим рождением с неба факт схождения Святого Духа на человека.
Аминь.


Мне нравятся многие такие примеры.

Почему я обратил внимание на то, что Иисус знал, откуда Он?

Услышь меня всеми своими сердцем и мозгами…

Можно забыть, откуда ты. И на этом твоё свидетельство закончится.

Одному из руководителей церквей Иисус говорит такие слова: - Вспомни, откуда ты ниспал. Разверни свои мысли и делай, как раньше.

«Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела…» (Откровение 2:5)

То есть… Этот руководитель общины, он забыл свою позицию. Он забыл!

Он забыл, кто он! Иисус ему просто напомнил.

Полезно себе напоминать, кто ты и откуда ты!

Иисус это Себе делал постоянно!

Один из примеров, когда Он ещё маленький говорит: - Мне должно находиться в том, что принадлежит Отцу Моему.

«Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?» (Евангелие от Луки 2:49)

О чём Иисус говорил? О том, что Ему надо с фарисеями в храме сидеть? Нет.

Он просто сказал своим земным родителям: - Ребята, я вам не принадлежу. 
Поэтому, когда Иисус говорит тебе, что никогда себе отцом на земле не называй…

«и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах»
(Евангелие от Матфея 23:9)

Иисус показывает, что Он делал то же самое.

Мария Ему говорит: - Мы с папой тебя искали!

«Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя» (Евангелие от Луки 2:48)

Иисус ответил: - Я с Папой здесь сижу в храме.

И там написано: Не поняли, о чём говорит. «Но они не поняли сказанных Им слов». (Луки 2:50)

Вы не находите странным, что Мария не поняла, о чём Он говорит?

Она пережила встречи с ангелами, волхвы приходили, и многое… И она забеременела от Духа Святого.

Как она не поняла вообще, что Иисус имеет в виду Отца Небесного?

Марии, видимо, тоже стоило напоминать себе, кто её сын.

Но потом уже Иисус Сам ей напомнил. Мол, женщина, что ты хочешь? Очень приятно маме было такое услышать…


И смотрите, друзья… Он называет своё сошествие с неба сошествием Святого Духа в тело человека.

То, что мы называем рождением свыше… Но, когда мы говорим, что я родился свыше…
Что мешает вам говорить, что мы сошли с неба?

- Но, дело в том, что… когда я родился свыше… если я сошёл с  неба… это значит, что я там был?!

Все задают этот вопрос:

- А зачем нам вообще знать, что мы когда-то были?

Это то, ради чего я затеял этот разговор!


Меня спрашивают:

- Ты веришь, что мы в бестелесном виде были на небесах до своего физического рождения в теле?

Я говорю:

- Я не знаю насчёт тебя… А я точно был! 

И они требуют доказательств!

А я говорю:

- А вы знаете, что от апостолов это не было скрыто… Они знали это.


Я веду тебя к тому, что знать откуда ты, важнее даже того, чем знать, куда ты придёшь.

Апостол Иоанн пишет:

- «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир». (Иоанна 1:9)

Приходящего?!

Этот термин ясно говорит, что человек был и пришёл, а не материализовался ниоткуда случайным образом.

Павел тоже пишет, что мы были избраны ДО создания мира. 

«Ведь Он избрал нас в Нем еще до создания мира» (Ефесянам 1:4)

Как можно избрать то, чего нет?

Иисус говорит об этом очень интересно. Он говорит: - «Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже». (Евр  10:7) Жертвы Ты не захотел.  Тело уготовал Мне. «Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне». (Евр. 10:5)

То есть я был ещё до того, как тело уготовано мне?

Павел тоже говорит: «… представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» (Римл 12:1)

А Иисусу было хорошо… Он вспоминал, что у Него было в вечности…


Теперь слушай меня очень внимательно.

Скажи со мной это слово «откровение». Откровение…

Большинство верующих людей воспринимают откровение как нечто о будущем.

Пророки всегда предсказывали что-то о будущем.

У Иисуса была стратегия другая.

Он вспоминал всегда, кем Он был ДО создания мира.

Он молился: «И сейчас, Отец, прославь Меня у Тебя Самого той славой, которую Я имел у Тебя ещё до начала существования мира». (Евангелие от Иоанна 17:5 — Новый русский перевод)

Иисус здесь и сейчас хотел не то, что будет когда-то, а то, что УЖЕ БЫЛО ещё до начала существования мира.


Мне это нравится!

Я называю это – Память Духа.

Скажи: - Память духа.

Тебе нравится это – память духа?


Смотрите, что происходит… Когда ты думаешь о своём будущем, ты примерно выглядишь так… «Ну, сейчас у меня ничего нет… Мне как-то надо узнать, что у меня может быть…»

Иисус радикально по-другому мыслил. 

Он говорил: - Мне самое главное – вспомнить, что у МЕНЯ ВСЕГДА ЕСТЬ. И тогда легко я могу сказать Отцу – дай мне это здесь и сейчас.


Потому что абсолютно 2 большие разницы:

- брать то, что всегда было твоим;

- и пытаться взять/создать то, что никогда твоим не было.


Поэтому Иисус говорит: - Всегда важно, чтобы свидетельство (внешнее проявление)…
По сути, Он им говорит: - Ребята, вы, что, не видите?! То, что вы видите, это – истина! И оно стало таковым очевидным, потому что я просто знаю, откуда Я! я здесь пользуюсь СВОИМ. Я не пытаюсь что-то взять или создать из ничего, из чужих запретов. Или поскорее умереть, чтобы на небе было хорошо…

Вы никогда не задумывались, когда Он сказал: - Я с неба сошёл…

Религия всегда говорит: - Он оставил славу неба и пришёл на эту грешную землю…
Ребята, Иисус никогда не оставлял славы неба!

Его сошествие с неба не оставило позади Его небесного достоинства. И Он говорит: «Сын – слава Отца».


«Сын — сияние славы Отца, точное подобие самой сущности Бога. Сын поддерживает существование всей вселенной Своим могущественным словом. Очистив нас от грехов, Он сел по правую руку от Всевышнего на небесах». (Евр 1:3 – Новый русский перевод)

…   
Не славу оставил, а Сын Божий – слава Отца, Сущего на небесах.

Не славу оставил на небесах, а славу принёс и явил! На земле как на небе…
Потому что слава всегда была Его!


Теперь что касается тебя…

Я хочу, чтобы ты чётко и понятно… Чтобы это откровение огнём охватило весь твой разум.

Что небесное происхождение – это не то, что Отец с неба сказал тебе: – Теперь ты Мой Сын…

 Потому что есть названные сыны. Например, как Израиль. Они не рождались от Бога никогда.

Но в Исходе Бог называет: - Израиль первенец Мой.

«И скажи Фараону: так говорит Иегова: Израиль есть сын Мой, первенец Мой». (Исход 4:22)

Бог не рождал их от Духа, но назвал их Первенцем.

Понимаете?

А есть категория людей, которые сошли с неба. Это сыны Воскресения. 

Сначала до нас доходит, что мы вдруг стали такими сынами через крест.

Потом немножко мы подрастаем… И вдруг мы говорим: - Ну, не то, что ради Него прощены мне грехи… Там, где есть я, а есть – Он.

А уже это выглядит так, что Он и я – это одно.


«Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нём». (Иоанна 6:56)


Так, я и Он – одно.

Потом ещё чуть-чуть подрастаем…

И вдруг мы читаем, как апостол Павел говорит: - Да мы от самой вечности были такими!

«Ведь Он избрал нас в Нем еще до создания мира, чтобы нам быть святыми и непорочными перед Ним».  (Ефесянам 1:4)

От самой вечности мы были такими…


Теперь понять одну вещь, мой друг.

Можно я тебе скажу это?

Тебе надо принять мысль: ты никогда не был в Адаме!

Ты никогда не был в Адаме!

Потому что пришёл момент, когда апостол Павел открывает это прямо с неба:

- Вы были избраны от начала, прежде создания мира.

ДО создания мира вы были сынами Божьими.


А что вот это было с нами, когда мы грешили…

Поэтому Иисус и говорит: - Я знаю, откуда Я.

А ты всё это время не знал…

Но теперь, когда ты узнал… Но теперь, когда ты узнал… О, это бомба вообще!

Я хочу, чтобы ты каждый день, по крайней мере, в ближайшее время, наслаждался этим фактом.

Я это делаю.

Я не просто себе мантру читаю какую-то… Это выглядит примерно так:

- Я с неба… Вау…

Эта мысль – она должна наслаждать тебя.

Когда эта мысль начинает наслаждать тебя… Высвобождается помазание (хризм, Христос = Помазанник)

Высвобождается помазание как медовая слава неба… И когда вкушаешь эту медовую славу… Глаза начинают видеть… Потому что от сладенького глаза всегда видят хорошо!

А что ещё с тобой происходит?

Написано, что сытая душа попирает и мёд. (Притчи 27:7)

Сытая душа попирает, пренебрегает мёдом. Когда ты сытый, тебя никакими сладостями никуда не заманишь. А голодной душе всё горькое – сладкое. С голодухи можно и на обман поддаться, и в ловушку угодить…

А сытая душа свободна от соблазнов и ловушек.

Когда эта сладость от осознания, откуда ты, она всё время наполняет тебя… Ты не можешь быть болен, потому что тело питает слава.

Важно наслаждаться фактом своего небесного происхождения. Обратись к своей природе.

Когда я стал это говорить, произошёл всплеск жизни. За год мы увидели чудес больше, чем за всю жизнь. и чудеса умножаются по нарастающей.

Вот это жизнь! Вау…

Люди исцелялись, у них менялась жизнь в лучшую сторону… Отношения, деньги.
И мы видели много сверхъестественных проявлений.

Но ни с чем не сравнимо то, что происходит как торжество. Триумф…  Радость.
Радость всегда приносит победоносную жизнь.

Попробуй неделю проходить в чистой радости, не зависящей от событий внешнего мира. Радость изнутри…

Многие обнаруживают, что это намного сложнее, чем даже посвящать свою жизнь.

Готовы работать хоть на трех работах, лишь бы не радоваться целый день.

Я говорю: - Вариантов нет! Только радоваться целый день!

И сразу сила жизни начинает исходить…

Видишь, как полезно знать, откуда ты?!


И последнее… Если ты знаешь, откуда ты… Павел говорит:

- Если вы сыны, то и наследники.

«а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа». (Галатам 4:7)


Представь, у президента или царя родился сын… Всё его детство он изучает своё положение!

Невиданная удача – родился в классной семье!

Он изучает свои привилегии. Он узнаёт, что может всё. «Я могу» = могущество.

Что моё, что не моё... Оказывается… Всё Отцовское – моё!

Ибо Сын не разделяет славу с Отцом, но имеет славу Отца целиком, как и Отец имеет всю славу Сына. Так Он сказал Отцу, что все Мое — Твое, и Твое — Мое.
«И всё Моё — Твоё, и Твоё — Моё; и Я прославился в них». (Иоанна 17:10)


Классное детство такое!) И классное положение!

Хорошо так изучать… Всё – моё.

Вот это моё самое любимое занятие – изучать свои привилегии, что моё – всё моё. И это всегда будет раздражать религию. 

Они говорят: - Не мечтай о себе!

Я: - Это Отец мечтает обо мне! Это Он меня избрал в Иисусе Христе прежде создания мира. И Отец решил, что я – Его наследник.

Скажи: - Я с неба сошёл.

Я призываю тебя, мой друг, чтобы с этого времени ты начал смело утверждать…

Конечно, всегда появятся люди, которые скажут: - Это как ты там сошёл? Ну-ка, расскажи…

Но, честно… Иисус точно так вышел из женщины, как и ты. Он называл всё равно себя сошедшим с неба. Они пытались докопаться до его матери… Но Он упорно уверял, что Он сошёл с неба.

Вы когда-то видели, чтобы Иисус с кем-то обсуждал своё детство? Но в Библии нет сведений, чтобы Он с кем-то говорил о Своём детстве.

Они говорят: - Ты родился там-то и так-то.

Иисус: - Я с неба сошёл!

- А вот твои папа и мама.

- Я с неба сошёл. Я – от вышних, а вы – от нижних.

«Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира». (Евангелие от Иоанна 8:23)


Мой друг, некоторым из вас пора перестать рассказывать, кем вы были раньше. Вот перестать это рассказывать, как свидетельства.

Теперь твоя слава – демонстрировать, что ты с неба сошёл.

Апостол Павел говорит:

«И если бы они в мыслях имели то отечество, из которого вышли, то имели бы время возвратиться» (Евреям 11:15)

Иметь в мыслях отечество небесное = иметь возможность возвратиться.


Так какое отечество, из которого ты вышел, ты держишь сегодня в мыслях?


Теперь тебе надо держать в мыслях отечество, куда ты хочешь вернуться.

Именно это облекает жизнь в славу. И делает твои слова мощными. Мощь = «я могу».



Сын Божий… А что же делать дочерям?

Открыл сыновство Божие для людей – Иисус Христос.

«Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе». (Гал 3:28)


Отец, спасибо Тебе!

Возьми сейчас это откровение, что ты с неба сошёл. Просто закрой свои глаза сейчас… Посмотри в это откровение… Созерцай… как это происходит… куда течёт и как…

Ты сошёл с неба. Нет прошлого. Ничего этого земного, что ты носил на себе, никогда на тебе не было. 

Не просто нет, а никогда и не было. У тебя всегда была слава. Ещё прежде создания мира она была твоя. Слава была твоя… она принадлежит тебе. Не просто будет принадлежать… Она была твоя всегда!

Слушай меня: что такое слава? Слава – это ослепительный очевидный успех. Славой называется успех, который удивил окружающих. И это принадлежит тебе.

Возможно, ты часто думал, что успех – это привилегия исключительных людей.

Сияние успеха – это вообще что-то невероятное…

И сегодня Отец хочет, чтобы ты твёрдо знал: это – твоё!

Это – твоё. Это – твоё. Это – твоё.

Отец, я благодарю Тебя, что Твоё помазание сейчас – оно меняет нейронные связи головного мозга (само нас всему учит (1 Иоанна 2:27). Помазание меняет сознание. Мышление меняет на небесное.

Небесное мышление сейчас входит в сознание. Память духа открывается, транслируя эти сокровища в разум.

Я знаю, откуда я. Я знаю, кто я. я знаю, куда я. и свидетельство моё – сильное.

… … …
Данные материалы – распечатка лекции/проповеди Андрея Яковишина «Власть управлять наследием».

Полный текст лекции/проповеди в видео-формате   
https://www.youtube.com/live/cnVt3hJDLGc?si=WBWeLeLjSAARI6d4


Рецензии