Манифест

Заявляю о Себе, -
Я - Луч Солнца на Земле!
Я - Луна, и Я - Земля, -
Нет вокруг меня "не я"!

Обниму себя любя, -
Прошепчу внутри себя, -
Просыпайся, Солнца луч, -
Посмотри, как Ты могуч!

Начинай светить, сиять, -
Землю Светом наполнять!
И учись сам быть Творцом,
Вместе с Матерью-Отцом!

Ощути Творца в Себе, -
Всё во всём и Он в Тебе!
Ощути Себя в Творце, -
Всё во всём и Ты в Отце!

Ощущаю, Я - Творец, -
Своей жизни молодец!
Я - Вершу, Я - Всё могу!
Я - Планету берегу!

Осознай, Ты - Дочь Творца, -
Всемогуща, - вся в Отца!
Осознай Себя Творцом!
Ты - Творец, и правда в Сём!

Мы Едины, Мы - Семья!
Осознала Я Себя:
Азъ Есмь Свет, азъ Есмь Поток!
Азъ Есмь Жизни Сей Исток!
Азъ Любовь, азъ Доброта!
Азъ Есмь Жизни Широта!
Азъ Есмь Радость, азъ Уют!
Азъ Есмь то, что вечно ждут!

@Nata_Zabdar, 27.12.2023


Рецензии