Paris Texas - Everybody s Safe Until...

«Кроме меня самого, есть и другие люди, пытающиеся убить меня». ©

МузИтоги 2023 года.
  Лучшей композицией в стиле рок-рэп признаю «Все в безопасности пока…», проекта Париж Техас.
   Чернокожие братья по духу поработали на Отлично!
  Отмечаю и клип, пародирующий иные, хорошо известные клипы, например знаменитый клип Джамироквая с двигающимся полом. Очень понравилась так же посыпанная листьями дорожка для ходьбы и прочие мелкие моменты клипа.

https://www.youtube.com/watch?v=13tZ3ut-kL4
 
 Мой перевод текста быстро забуксовал упёршись в галимый и сходу не переводимый микросоциально-контекстный идиоматический сленг, ковыряться в котором нет энтузиазЪма.

There's people tryna kill me, other than me (hey)
Есть люди, пытающиеся убить меня, кроме меня самого
There's people tryna kill me, other than me
Есть люди, пытающиеся убить меня, кроме меня самого
There's people tryna kill me, other than me (out of my mind)
Есть люди, пытающиеся убить меня, кроме меня самого

My heart is like a drum, rrdd-umpum-pumpum-pum
Моё сердце как барабан, тррам-пам-пам-пам-пам
I can't say what I want, my conscience weighs a ton
Я не могу сказать чего хочу, моё сознание весит тонну
There's nowhere I can run, I thought it would be fun
Мне некуда бежать, я думал это будет весело
If I grabbed everyone inside the room and-
Если я сгребу всех внутрь комнаты
Decided they're all done, and do them somethin' foul
Считая, что с ними покончено и сделаю с ними что-нибудь мерзкое
Like burn them to the ground, I don't feel safe and sound
Например сожгу их до тла, я не чувствую себя в норме
My ego makes me trip, and kicks me while I'm down
Моё эго отправляет меня в наркотический трип и пинает, когда мне плохо
When no one is around, I can't throw in the towel
Когда радом нет никого я  не могу признать поражение


Рецензии