Как Жан Рено секам на 60 fps заменил

     Лев Бронштейн, как известно, стыривший псеудо у чем - то приглянувшегося ему тюремного надзирателя Троцкого, был основоположником иудобольшевизма, хотя товарищ Сталин и пытался умалить достижения журналиста и профессионального революционера, но мало кто знает об историцкой стычке Ильича и его верного помощника, кем, вне всяких сомнений, и являлся Троцкий.
    - Мало пролетариев, - со всей горячечной страстью убеждал Ильича Троцкий, привычно размахивая долгими руками, - дай Бог, процентов с десяток от общемирового количества двуногих. Неактуален лозунг, Ильич, надо бы призвать к объединению говно или сионистов всех стран.
    - Кгхм, - ответил Ильич, посапывая легендарной трубкой, и Троцкий только сейчас заметил, что Ильич - второй.
    - Ой, - сказал тогда Троцкий, ускоренно соображая о возможности дезавуировать прежнее заявление.
    - Це так, - ехидно заметил Хрущев, катаясь колобочком по каморке Стасовой, где по - прежнему собиралась головка Советской России.
    - Предлагаю, - сказал наконец после трехчасового глубокомысленного молчания Ильич, выколачивая трубку о лысину Хрущева, - решать вопрос комплексно. Во - первых, пролетариев оставить пролетариями, пусть и говно они все. Во - вторых, товарища Хрущева двинуть на усиление, но самую суть усиления прояснить несколько позже, скажем, лет через пять. И в - третьих, - грузно поднялся с кушетки товарищ Сталин, - выслать товарища Троцкого из Советского Союза, а Стасову расстрелять.
    - Дорогой вы наш Владимир Ильич ! - рухнула на пол Стасова, подползая к нарядным кавказским сапожкам Ильич. - За что же это меня расстреливать - то ?
    - Как с Сусловым получается, - пробурчал страдавший одышкой Каганович, пеняя себе собственную трусость, ибо предложение Троцкого относительно сионистов или говна ему весьма импонировало, но вот набраться духу и поддержать великий почин - не хватило сил, проявил политицкую близорукость товарищ Каганович, скурвился почти, становясь вредителем и предателем, - того Судоплатов с Жегловым расшлепали у спецбуфета не за хер, что ж теперь, всех убить, что ли ?
    - И это правильно, - голосом Горбачева откликнулся Ильич, вновь усаживаясь на кушетку, - тридцать шесть снайперов и она утонула, мочить в сортирах и учиться, учиться и еще раз учиться.
    Таким образом, товарищи, краткий курс истории России двадцатого - двадцать первого века прошу считать завершенным.
    - Ты погоняло - то себе, падло, у буржуазного историка украл ? - выясняла у гитлеровца Шапиры новый начальник Гостелерадио Эстель Ландер, получившая эксклюзивный подарок от несменяемого Х...ла на пятнадцатилетие трудовой и личной жизнедеятельности.
    - Мне что теперь, - хитроумно по - еврейски парировал опытнейший Шапира, по методе Хрущева катаясь колобочком от ног Эстель до титек ее мамки, и инфильтровавшей эдакое чудо в общемировую цивилизацию народов просто фактом рождения, - картофельным папой именоваться ?
    - Будь дедом ! - конструктивно предложил начальник Первого, тоже, как ни странно, из того - самого поганого племени, Антихристова семени. - Государственным таким дедом.
    - Не хочу быть дедом, - капризничал тайно подученный коварной Ксюхой Собчак Шапира, - хочу быть пидарасом.
    - Будь ! - разрешил Аль Браун, держа всю эту оголтелую шоблу под прицелом армейского сорок пятого. - Теперь е...те друг друга, - устало сказал он, выходя на улицу.
    Он уже подплывал к острову Эллис, любуясь колоссальной Статуей Свободы, а те все е...сь и е...сь. Думаю, парадигм у них такой, модус, так сказать, вивенди и операнди тоже.


Рецензии