Осенняя рапсодия

ОСЕННЯЯ РАПСОДИЯ

Жёлтые, оранжевые листья,
Бурые и красные листочки -
Кружатся в моих печальных мыслях
И ложатся мертвенно на строчки,

Прикрывая их ковром шуршащим…
Знаю, что ковёр шуршать не может, -
Всё равно рука пером дрожащим
Вписывает в строчку осторожно,

Дабы лишний раз меня не мучить,
Странность - о шуршании ковровом…
(Может, мозг усталый начал «глючить»?! -
Что ж… бывает… вряд ли это ново!?)

Кляксою расплылся солнца лучик
На стихах моих… какая жалость…
Грустными дождями, видно, тучи
Льют… сухой бумаги не осталось…

Я уже не знаю, что мне делать:
Больше нет, увы, сухой бумаги…
Вся - в слезах дождей… всё - потемнело
От осенней погребальной влаги…


Рецензии
Грустная, но на то она и осенняя рапсодия.
А мне понравилась. Спасибо Вам, Георгий Георгиевич, за эти строки.

Валентина Столярова 2   02.04.2024 09:31     Заявить о нарушении
Добрый вечер, дорогая Валентина!
Сердечно Вам признателен за большой неподдельный интерес к моей "Осенней рапсодии" и Ваши необычайно доброжелательные рецензионные слова. Это очень и очень приятно.
Извините за некоторую задержку с ответом: на портале сейчас я бываю не так часто (т.е. редко захожу на свою авторскую страницу). Всё больше - на странице нашего выдающегося соотечественника из Австралии, профессионального писателя, драматурга, журналиста Юри Мэттью Рюнтю: [http://proza.ru/avtor/yuri2008], а ещё - и на Стихах.ру: [http://stihi.ru/avtor/yuri2005]. Я занимаюсь там express reviewing'ом - работа серьёзная, поэтому стараюсь на своих страницах на Прозе.ру и Стихах.ру не частИть, не отвлекаться. А в основном пытаюсь отвечать достаточно оперативно. Иногда не удаётся.
С уважением и самыми наилучшими пожеланиями - Вам лично и всем Вашим родным и близким!
Георгий.

Георгий Георгиевич Ларин   09.04.2024 01:16   Заявить о нарушении