Своё мнение

"Масяня «призывает солдат одной страны сдаваться в плен с помощью сайта, созданного при поддержке вражеской страны", - гласит глупый сюжет сатирического вымысла, пародия на наш мир.

***
Виктор и я с Димоном много раз ту сатиру смотрели. А тут значит...

По словам Виктора, сатира съела саму себя, но обвинять человека в выдуманном мире на словах, и что происходит, тогда бы сейчас влепили штрафы за Зощенко, Булгакова, Пушкина, Лермонтова, да вся классика! А потом дали бы по таблу всем режиссерам и актёрам нашей страны. А тут подарок на новый год! В общем, кончилась сатира на мир тем, когда то, что я писал, синхронно по обстоятельствам кое-что отменилось так, что мама не горюй.

- вон те, что надзор, - говорит Виктор, - они понимают или тупо отрабатывают деньги?
- ну если всюду видеть плохое, то и мне влепят по самое  не хочу, а когда мы начинали, ничего, что не навязывались и делали небылицы классического характера? и? та рожа из сатиры, она меня вдохновила, и кончился цикл сатиры на наш мир.

По моей версии, у нас остались лишь мы да Египет, помнится писал. А то, что Египту на всех наплевать, не понимают. Не живут чем. Только работа. Жили бы знаниями, любое слово и быт любой страны поймут. А что на деле?

«Масяня в интернете делает сайт, говорит, так, пусть те сдаются в плен, ну, сколько  там посетителей? Чё т никого, надо агитировать сайт! Так, я туда, где чтобы знали что есть такой сайт. Так, не понравилось. Нафиг, не собираюсь навязываться, не поняли, скорей смеяться надо мной. А у тех, ко с головой не дружит, меня пытается отменить, понял, что чувство юмора нет? Ну раз не над чем смеяться, мне вас жаль. Юмор отвечает за понимание. Если у человека  нет чувства понимания, пусть заплатит штраф из-за отсутствия амбулаторного наблюдения в клинике имени Бехтерева».

Марина и я с Виктором знаем что такое клиника Бехтерева. Там наша подруга работает, Оля, или Ольга Дмитриевна. Как она говорит, если человеку ничего не понятно, он просто ничем не пользуется. Если на всё наплевать, то мне жаль людей, у которых нет времени ни на что, ни на себя, ни на знания, ни на мир. Кто только видит в глазах работу, сам себя дискредитирует тем, что не любит свою жизнь. И вот такое сказала нам Ольга давно. До сих пор вспоминаем.

- что она тогда сказала нам? - спрашивает Марина
- имбецилы, дебилы, лентяи, но самое худшее, говно! кто не понимает ничего, и называет мир говном, ненароком и себя назвал тем словом, раз всюду говно, то мы часть этого говна и течём по течению реки из говна! и вот такое она сказала этим летом. приятно ли, когда вокруг нас люди, которые и нас и себя так называют по причине непонимания? вон те, кто выше нас, не поняли прикола, и сами себя отменили недавно. сами попали в течение, и смыло всех разом. всех смыло! - ответил я друзьям.

Спасибо Западу! Что вместе с собой нас смыло рекой из дерьма! И вон те, кто хочет осуждать, критиковать, обсуждать, открывать рот и судачить, и есть то самое слово. Занимайтесь лучшими своими делами, и не надо больше после всех событий оставлять своё мнение.


Рецензии