Кандидатка со стальными нервами

(ситуация: на работу устраивается очень робкая и нервная девушка)

- Господи пронеси… пронеси господи… господи пронеси…

- Женщина, что вы бормочете за дверью? Подойдите сюда. Вы ко мне?

- Д-да, к вам. Или не к вам… или не знаю. Господи пронеси… я по объявлению. Кому тут требуются на работу стрессоустойчивые, уверенные в себе люди со стальными нервами?

- Они требуются мне. Присаживайтесь, будем рассматривать вашу кандидатуру. Как вас зовут?

- Кого? Меня? Пронеси господи… господи пронеси…

- Естественно, вас! Вас так и зовут «пронеси господи»?

- Нет, конечно. Меня зовут Тамара… господи пронеси.

- Тамарочка, мне кажется, вы нам не подойдёте. Зря вы пришли.

- П-почему вам так кажется? Вы меня ещё совсем не знаете!

- Потому что я написал: «Требуются стрессоустойчивые люди со стальными нервами!» А вы что?

- А я очень стрессоустойчивая женщина и нервы – как канаты!... пронеси господи.

- Тогда почему вы бледная? И почему пьёте валерьянку, и курите прямо при мне? Бросьте сигарету сейчас же!

- Извините, я машинально. Я больше не буду курить валерьянку и пить сигареты. Пронеси господи…

- Похоже, вы ошиблись адресом, Тамара. Нам нужны крепкие, уравновешенные личности! Люди-кремень нужны, а не такой пугливый трясунчик, как вы!

- А я и ес-сть крепкая уравновешенная личность, честно-честно… Интересно: возьмёт он меня или не возьмёт?... пронеси господи…

- Ха! Колотится в припадке, курит одну за другой – и говорит, что уравновешенная! Бросьте сигарету, я сказал! Вы же врёте, Тамара?

- Ни в коем случае! Видите, я уже не курю!

- Всё равно мне кажется, вы врёте в глаза. Нервы у вас ни к чёрту, вот что.

- П-почему? Я же бросила сигарету, как вы просили!

- Но вы бросили её в меня! А теперь не знаете, куда девать руки и рвёте документы у меня на столе! Перестаньте немедленно!

- Пронеси господи, господи пронеси… всё, больше не рву!

- И не надо стучать зубами на весь кабинет! У меня уши закладывает!

- Это я нечаянно! На самом деле я очень стрессоустойчива, я просто само спокойствие… Пронеси господи… возьмёт или не возьмёт?

- Боюсь, придётся вам отказать, Тамара. Работа у нас сопряжена с нервной нагрузкой и психи тут не нужны.

- Так я не псих! Не псих я, не понял, что ли? Я НЕ ПСИХ!

- Куда? Стой! Сядь на место! Хватит отрывать мне пуговицы! Вот кошёлка бешеная! У меня так никаких пуговиц не хватит! Тамарочка, предупреждаю по-хорошему: тебе у нас не понравится.

- П-почему?

- Я уже объяснял! Нам нужны крепкие, непоколебимые сотрудники! Готовые хранить хладнокровие двадцать четыре часа в сутки! Я сам иногда бываю вспыльчив. Могу с порога заорать на персонал: «Какого хрена?...»

- ….пронеси господи… господи пронеси!

- Тамара?... Тамара, вы где? Куда вы подевались?

- Я п-под столом... господи пронеси… пронеси господи…

- Что вы делаете у меня под столом? Вылезайте!

- А он уж-же ушёл?

- Кто?

- Ну тот, который сейчас так страшно кричал «Какого хрена»?

- Боже, как всё запущено. Это я кричал! Откуда ты взялась на мою голову, дурёха? Вылезай и вали домой! Я отказываю тебе в приёме на работу!

- Не пойду! Я боюсь.

- Как это не пойдёшь? Вали отсюда, я сказал! Что там у тебя булькает?

- К-корвалол под столом пью. Для стрессоустойчивости.

- Мне с тобой тоже скоро корвалол понадобится. Плесни, пожалуй, десять капель…

- Пожалуйста, пейте.

- Ох и кадр ты Тамара. Как ты живёшь, такая пугливая? Наверное, и замужем не была?

- Была. Но мой муж утопился.

- Почему-то я его хорошо понимаю. Как утопился-то?

- Наверное, комплексовал, что живёт с такой стрессоустойчивой женщиной. Помню, вечером мы поругались, наутро встаю – мужа нигде нет, тапочки лежат в коридоре, а крышка унитаза открыта!

- Ничего себе логика. Думаете, он утопился в ватерклозете?

- А что с психа взять? Я сказала «царствие небесное» - и спустила воду.

- Всё это забавно, Тамара, но ближе к делу. Так вот, насчёт работы…

- Господи пронеси… пронеси господи!... только бы взял!

- Вообще-то дёрганая ты до ужаса, Тома. Накурила тут, валерьянкой навоняла, пуговицы мне вырвала... Но раз мы выпили корвалолу на брудершафт – так и быть, приму на испытательный срок, поняла?

- Ура! Ура! Ура! Свершилось чудо!

(голос свыше):

- Это не чудо. Помни, Тамара: в последний раз тебя проношу, дура психованная…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии