Алексей Сергеевич Детектив глава 4

Алексей Сергеевич привёл в гостиницу Егора Диогеновича и быстро спросил:
- Что произошло с тобой?
- Меня оставил без сознания Джон Уильсон. Мне кажется это он поджёг, но я не уверен, - сказал Егор.
Он вынул из кармана галстук и добавил:
- Вот это ещё я нашёл в углу квартиры 91.
Больше всего из сведений Алексея обрадовал галстук так как он уже видел такой галстук на концерте, на котором они были 27 ноября, тоесть вчера.
- А дирижёр которого мы видели вчера зовут Билли?, - спросил Алексей заметив на галстуке надпись "Billi Botsont".
- Да, он сейчас в больнице, - сказал Егор.
Алексей встал и быстро побежал к машине и поехал в больницу, таская за собой Егора Диогеновича. Пока они ехали Алексей сказал:
- Слушай, Егор, мне кажется прямо 50 на 50, может Джон Уильсон, может кто-то другой.
Егор Диогенович молчал. Они приехали в больницу, Егор сел на скамью а Алексей пошёл в кабинет. Там лежал Билли, он спал. Алексей шёпотом сказал:
- Билли! Билли Ботсонт!
Билли открыл глаза и повернулся лицом к Алексею, он сказал:
- О, здавствуйте! Кто вы?
- Я Алексей Сергеевич, детектив города Москвы. Я хотел вас спросить, это ваше?
Алексей вынул из кармана галстук и показал его Билли.
- Да, мой, я его потерял 27 ноября, при Королеве Англии, - сказал Билли.
Алексей попрощался с Билли и взяв с собой Егора пошли домой и на ходу он придумал новый план уловки Джона Уильсона.


Рецензии