Не все коту масленица сокращенная версия

Комедия, скетч

Сергей Микушин

samtymen@yandex.ru
89129232422

2018

1. НАТ. ПОДМОСКОВНЫЙ ПЛЯЖ ДЕНЬ

ПАРЕНЬ (30) располагающей внешности и спортивного телосложения, вальяжно прогуливаясь по пляжу, из под солнечных очков сладострастно рассматривает молоденьких дам.

Вдруг его взгляд фокусируется на очень привлекательной ДЕВУШКЕ (25) в купальнике, шляпе, солнечных очках, загорающей с книжкой в руках на лежаке рядом с пустым шезлонгом.

Он, сосредоточенно присматриваясь к ней, сдвигает очки на лоб и довольный направляется в ее сторону.   

Приблизившись к ней почти вплотную и оглядев ее вещи: одна пара БОСОНОЖЕК, пляжная СУМКА и СОТОВЫЙ сверху - Парень хитро улыбается.

Она отрывается от чтения и строго косится на него мимо очков.

ПАРЕНЬ
Привет! Вот так сюрпрайз!

Девушка, устало вздохнув, снова погружается в книгу.

ПАРЕНЬ
А я тебя сразу узнал…, Лена.

ДЕВУШКА
(с недоумением)
Да…, Лена.

ПАРЕНЬ
Ну вот так встреча!

Девушка с приятным удивлением растерянно улыбается и с интересом смотрит на Парня, снимая очки и откладывая книжку в сторону.

ДЕВУШКА
И не говори! Только напомни… Где мы с тобой…?

ПАРЕНЬ
В Москве!

ДЕВУШКА
Возможно. А где конкретно?

ПАРЕНЬ
Да на… ВДНХ… вроде…

ДЕВУШКА
(задумчиво, пытаясь вспомнить)
Да-да-да… А ты..., вроде, щас погоди вспомню...

ПАРЕНЬ
(не давая ей подумать)
Леша.

ДЕВУШКА
Ну зачем? Я сама хот... Хотя ты вроде Олежа был.

ПАРЕНЬ
Да не. Леша.

Девушка хитро улыбается и игриво грозит ему пальцем.

ДЕВУШКА
Вот, ловелас, обманывал, наверное, наивную девушку.

ПАРЕНЬ
(с гордым и серьезным видом)
Да нее, я не такой.

ДЕВУШКА
(огорченно)
Значит у нас с тобой потом… ниче не было?

ПАРЕНЬ
Ну почему, все у нас было.

ДЕВУШКА
(смущенно)
Прям любовь?

ПАРЕНЬ
Ну да, прям любовь! Так что привет, любимая!

Парень бесцеремонно садится рядом вплотную к девушке, но она тут же отодвигается от него, изящно в задумчивости отстраняя его рукой.

ДЕВУШКА
Погоди, слушай, а напомни еше, это когда было?
(расстроенно)
А то обидно так, любовь говоришь, а я что-то не могу вспомнить.

ПАРЕНЬ
(после короткого раздумья)
Ну где-то несколько лет назад.

ДЕВУШКА
А точнее, Леша, разве ты не помнишь?
(ДАЛЬШЕ)
ДЕВУШКА (ПРОД.)
(обиженно)
 Для тебя это было неважно?

ПАРЕНЬ
Да не, все я помню! Как щас помню: лето, месяц июнь или июль, ну может август, начало, да жарко еще было, 3 года назад, да, ну плюс минус.

Девушка в задумчивости кладет голову на ладони рук, поставленных на ее красивые загорелые бедра.

ДЕВУШКА
(жалобно)
А я то почему не помню, Леша?!

Она с мольбой в глазах смотрит на него.

Парень немного теряется от этого.

ПАРЕНЬ
А нет, 4 года назад, точно!

ДЕВУШКА
Да все равно! Я должна была бы помнить! Девушки такого не забывают!

Парень, осторожно пододвигаясь к ней, с выражением сочувствия на лице берет ее за руку.

ПАРЕНЬ
Ничего, ты все вспомнишь. Мы вот будем сейчас снова вместе...
(вкрадчиво и оценивающе косясь на нее)
Ну..., как тогда, и ты все вспомнишь, Ленусь...,
(улыбаясь)
...я тебе кл...

Девушка сердито выдергивает свою руку из его ладони и снова отодвигается от него подальше.

ДЕВУШКА
Не называй меня так, ты же знаешь, я не люблю!
(подозрительно)
Или не знаешь?

ПАРЕНЬ
(суетливо, выпучивая глаза)
Да знаю, знаю, просто забыл, милая, все-таки...

ДЕВУШКА
(перебивая, настороженно)
А как я люблю, помнишь?

ПАРЕНЬ
Да, да конечно!
(боязливо поглядывая на нее)
Ленок? Ленчик? Ле....

ДЕВУШКА
(возмущенно)
Ленчик?!

Девушка встает, демонстрируя свою великолепную фигуру, обиженно отворачиваясь от парня.

ДЕВУШКА
Ты все забыл!

Парень завороженно смотрит на ее волнующие формы, инстинктивно поднимается и тянется к ней всем телом.

Она, резко повернув голову, ловит на себе его вожделенный взгляд, от чего он на мгновение теряется, но тут же становится решительным.

ПАРЕНЬ
Так ведь и ты все забыла! Ты меня вообще с каким-то Олежей спутала! Мне думаешь не обидно?!

ДЕВУШКА
(заметно смягчившись)
Да, ты прав, все-таки 4 года прошло.

ПАРЕНЬ
Вот именно!

ДЕВУШКА
(с недовольным прищуром)
Кстати, а куда это ты пропал на целых 4 года, Лешенька, а?!

Он несколько раз пытается начать говорить, делая значительное выражение лица, но молча выдыхает.

ПАРЕНЬ
А ты хочешь, чтобы я тебе прям тут все вывалил, все 4 года? Или может все-таки ты проявишь уважение к моей жизни и дашь мне нормально тебе все рассказать?
(с любовью в глазах)
И про тебя хочу знать, все-все, как ты все это время без меня, любимая.
ДЕВУШКА
(смягчившись)
Ты прав, Лешенька, нам нужно многое друг другу рассказать.
(задумчиво с грустью)
Многое, Лешенька, многое.

Он осторожно берет ее за руку и смотрит нежно ей в глаза.

ПАРЕНЬ
Ну вот, любимая, тогда и не стоит терять время, пойдем...

ДЕВУШКА
Да-да, сейчас, ты только скажи мне, точнее напомни, кто виноват, что мы расстались, кто кого бросил, а?
(строго)
Ты?

ПАРЕНЬ
Нет! Конечно же ты! Я бы тебя никогда не бросил, ни за что!

Он искренне смотрит ей в глаза, поглаживая ее руку все выше и выше.

ПАРЕНЬ
Ну, пойдем уже, там и об этом поговорим, обо всем.

Девушка внимательно смотрит на него и забирает свою руку, отстраняясь от его поглаживаний.

ДЕВУШКА
Нет, постой, Лешенька. Я хочу знать, за что я тебя бросила. Зачем мне наступать на те же грабли?! Рассказывай!

ПАРЕНЬ
Да все просто, милая, ты же знаешь, какая ты....у меня красавица.

Он сладострастно осматривает ее с ног до головы, осторожно протягивая руки к ее плечам, а она с явным удовольствием на лице слушает его, медленно отстраняясь от его ладоней.

ПАРЕНЬ
(продолжая)
Вот ты и ждешь принца на белом коне.

ДЕВУШКА
Дааа, а его все нет.


Парень, волнительно дыша, приближается к ней, уже протягивая руки к ее талии.

ПАРЕНЬ
И не будет. Ты же уже большая девочка.

ДЕВУШКА
Жаль.

ПАРЕНЬ
Зато есть я, и я рядом, я снова с тобой, и мы можем попробовать еще раз, Лен...

Он осекается и испуганно смотрит на нее, которая только начала успокаиваться и улыбаться.

ДЕВУШКА
(по-доброму)
Элеонора.

ПАРЕНЬ
Кто Элеонора?

ДЕВУШКА
Я Элеонора. Мне больше всего так нравится.

ПАРЕНЬ
(растерянно)
Элеонора?

Он с недоумением и подозрительно смотрит на нее.

ДЕВУШКА
Да, конечно.
(сниходительно)
Ничего не помнишь. И я... Ничего не помню.
(требовательно)
Леша, почему я не помню!

Он с растерянной улыбкой покусывает губы и пожимает плечами.

ПАРЕНЬ
Ааа! Ты просто выпила в тот вечер! И... я ж говорю жарко тогда было. Ну и тебя это..., ну развезло.

ДЕВУШКА
Че совсем?

ПАРЕНЬ
Ну… да… Ты ж тогда совсем молоденькая была, пила мало, плюс жарко еще, ну вот и это... развезло.
(обрадованно)
А вот почему, теперь ясно! Почему ты меня не остановила, когда я тебя Ленусь и Ленчик называл.
(снисходительно улыбаясь)
Тебе просто тогда видимо это..., ну по барабану было.

ДЕВУШКА
(испуганно)
Так я что вообще никакущая была?

Парень, сдерживая неуместную улыбку, делает лицо грустным и отводит в сторону глаза.

ПАРЕНЬ
(неуверенно)
Ну,... так.

ДЕВУШКА
(серьезно)
А ты что, Леша, воспользовался этим?

ПАРЕНЬ
Да нее!

ДЕВУШКА
(чуть не плача)
Ну как же нет, раз говоришь любовь была, а я… пьяная вусмерть!

ПАРЕНЬ
Ну не так уж, чтоб совсем. Я то просто не знал, ты ж все время говорила че-то, что люблю мол...

Девушка застывшими глазами смотрит вниз.

ПАРЕНЬ
Ну вот, Ле..., Элеонора, видишь..., все прояснилось..., все понятно... , так бывает. Пойдем а? Сядем куда-нибудь, выпьем чего-ни..., в смысле холодненького так..., вот, а то что мы тут под солнцем все стоим.

Девушка, не поднимая на него глаз, о чем-то сосредоточенно думает.

ДЕВУШКА
Так-так-так, когда говоришь это было, июнь, 4 года назад?

ПАРЕНЬ
Ну да, так где-то, ага.

ДЕВУШКА
Погоди, погоди. Вот значит как.

Ее лицо становится серьезным, даже злым. Она пристально сверлит его своими прекрасными глазами.

ПАРЕНЬ
Че?

ДЕВУШКА
А ниче!

Вдруг она начинает широко улыбаться с заметным сарказмом.

ДЕВУШКА
Есть все-таки справедливость на земле! Встретились мы с тобой наконец, Лешенька!
(оценивающе)
А с виду и не скажешь. Порядочный такой вроде.

Девушка резко перестает улыбаться, и ее взгляд снова гневно фокусируется на нем.

ДЕВУШКА
Так это тогда ты был, урод!Поматросил и бросил значит?! Да ты по-чеснаку сидеть должен за изнасилование!

ПАРЕНЬ
(в шоке, заикаясь)
Да ты че, Лен..., Элеонора, ты че прикалываешься?

ДЕВУШКА
У меня, кстати, и улики остались.

ПАРЕНЬ
Да какие нах..., улики?!

ДЕВУШКА
Изнасиловал, выходит, пьяную девчонку, гад? Думал не вспомню, но в итоге сам и проговорился.

ПАРЕНЬ
Да ты кончай уже! Да не было ниче такого!
ДЕВУШКА
Ну все, не зря я Бога молила, теперь не отвертишься!

Она внимательно смотрит по сторонам в поисках кого-то.

Он испуганно косится на нее и пятится назад. Увидев это, она хватает его за запястье обеими руками.

ДЕВУШКА
Куда это ты, Лешенька?! Стоять!

ПАРЕНЬ
Пусти меня, короче не было ниче, прости, я просто понимаешь, да я вообще тебя в....

ДЕВУШКА
(перебивая)
Молчи, тихо! Не буду я тебя в тюрьму садить, успокойся. Отболело, отлегло, как говорится. Я тебя лучше щас с Артурчиком познакомлю.

Она снова крутит головой по сторонам в поисках кого-то, не отпуская его руки.

Парень испуганно следит за ее глазами, акцентируя внимание на всех здоровяках вокруг. В это же время он продолжает осторожные попытки освободиться от ее захвата, косясь на отдыхающих соседей, которые уже как бы невзначай поглядывают на них.

ДЕВУШКА
(обрадованно)
А вот он, наконец, идет!

Парень судорожно пытается понять, на кого смотрит Девушка, и в направлении ее взгляда полного любви на расстоянии нескольких десятков метров с испугом замечает крепкого МУЖИКА (35), уверенно вышагивающего в их сторону, все открытое тело которого атлетически сложено и даже та часть, которая под плавками и солнечными очками.

ДЕВУШКА
(продолжая)
Вышагивает, красавец!

Парень беспокойно смотрит то на нее, то на него, который, закрывая собой уже низкое солнце, с серьезным видом надвигается на Парня, погружая его в свою массивную тень.

Последний в стиле Вицина тщетно пытается освободиться от захвата Девушки, но делает это аккуратно, виновато и моляще косясь на Мужика.


Она резко переносит свою хватку на ремень его шорт и подтягивает его к себе, не переставая с любовью и восхищением смотреть вперед.

ДЕВУШКА
Смотри серьезный какой..., бутуз!

Парень, бросив на нее короткий растерянный взгляд, снова устанавливает зрительную связь с Мужиком, который уже в десяти метрах, и его глаза уже различимы за солнечными очками, и они пристально строго глядят на Парня, от чего он заметно обмякает в руках Девушки, не прекращая испуганно таращиться на Мужика.

ДЕВУШКА
(хитро покосившись на Парня, с гордостью)
Мужик!

Парень обреченно опускает голову и плечи. Через его субъектив мы видим сверху только его ноги и небольшое пространство спереди, в котором спустя несколько секунд появляются большие голые ступни Мужика и останавливаются прямо перед ним.

ГОЛОС МУЖИКА ЗА КАДРОМ
Ты че-то хотел?

Парень, с испуганными глазами пятясь назад, напряженно и медленно поднимает голову, одновременно качая ей и вжимая ее в плечи.

Она с усмешкой смотрит на Парня, не отпуская его шорты.

ДЕВУШКА
Хотел, да перехотел по ходу.

Мужик внимательно рассматривает испуганно скукожившегося Парня.

МУЖИК
Странный какой-то.

ДЕВУШКА
Будешь странным, когда узнаешь, что стал отцом..., сразу трехлетнего сына.

Мужик снимает очки, округляя глаза.

МУЖИК
О, бл...! Держись братан!

Парень растерянно и непонимающе бегает глазами от него к ней и обратно. Она, с интересом оценив его реакцию, медленно убирает одну руку из своего захвата и, выглядывая через массивную фигуру Мужика, отодвигает его жестом.

ДЕВУШКА
(Мужику)
Ладно все, не мешайте исторической встрече!

Мужик делает шаг в сторону, разворачивается и с интересом смотрит по направлению ее взгляда, где в тридцати-сорока метрах навстречу им очень медленно идет крупная грузная сердитая ЖЕНЩИНА (50) и держит в своей большой ладони ручку маленького пухленького грустного МАЛЬЧИКА (3-4). Парень оценивает происходящее с испуганно застывшим выражением лица.

ДЕВУШКА
(с гордостью глядя на Мальчика)
Вот он мужчина мой, самый любимый, самый красивый, Артурчик мой...
(вздыхая, снисходительно покосившись на Парня)
...теперь наш.

Парень проникновенно всматривается в ее глаза, потом переводит испуганный взгляд на медленно идущих навстречу Женщину и Мальчика.

Мужик, оценив обоих с деликатной иронией, уходит. Парень, взглянув с недоумением на удаляющегося Мужика, снова обращается к Девушке.

ПАРЕНЬ
Ллллен...,
(осекается)
Элеонор...,
(покосившись на Женщину с Мальчиком, суетливо, запинаясь)
... да я ж совсем не знаю тебя, ну в смысле,...да я вообще перв...

ДЕВУШКА
(перебивая)
Тише, Леша, услышат! Видишь мама у меня какая серьезная!
(с гордостью)
Полковник!

Она приветливо с любовью смотрит на Женщину и Мальчика.

ПАРЕНЬ
Кто полковник!?

ДЕВУШКА
Мама у меня..., ну теперь у нас, полковник, крутая очень!

Он внимательно и тревожно вглядывается в суровое лицо медленно дрейфующей на него глыбы Женщины.
ПАРЕНЬ
Дддда я ккклянусь, что первый раз...

ДЕВУШКА
(перебивая, строго)
Тихо, я сказала! Не порти все!
(в полголоса, добрее, не отводя радушного взгляда от Женщины и Мальчика)
Да, Леша, первый раз всегда все волнительно, понимаю, тем более отцовство. Лучше улыбнись давай сыночку и теще.

Девушка приветливо машет им, но они, угрюмо глядя перед собой, не смотрят в ее сторону.

ПАРЕНЬ
(с волнением, возбужденно)
Да какое отцовство, какая теща! Я ж говорю, клянусь тебе, что не знаю тебя вообще, ну то есть ваще первый раз...

ДЕВУШКА
От того, что ты сядешь, я подумала, никому уже легче не будет, а вот пацану отец нужен, правильно?

ПАРЕНЬ
(возмущенно, но шепотом)
Да какой сяду, за что?!

ДЕВУШКА
Ладно, не сядешь, мама тоже не будет настаивать, все проехали. Иди лучше с сыном знакомься.

Парень, напряженно покосившись сначала на Женщину с Мальчиком, потом на увлеченных происходящим соседей, пытается аккуратно высвободить руку, но она тут же возвращает вторую ладонь на ремень его шорт и, натужно улыбаясь, двумя руками жесткой хваткой подтягивает его еще ближе к себе.

ПАРЕНЬ
(шепотом, моляще)
Эль... Элеонора, это не я, честно, клянусь! Отпусти, пожалуйста, а!

Он медленно опускается перед ней на колени.

ПАРЕНЬ
(продолжая)
Я все объясню, только отпусти! Я честно тебя ваще не знаю, первый раз вижу, клянусь! Да я просто прикололся тупо и все!

ДЕВУШКА
(победно, свысока)
Ты мне предложение делаешь?

Парень судорожно трясет головой.

ДЕВУШКА
(продолжая)
А то смотри, мама к этому очень серьезно относится, потом не отмажешься!

Он резко встает, бросив вороватый взгляд на Женщину, до которой остается порядка 15 метров и медленно пятится назад за спину Девушки.

ДЕВУШКА
(продолжая)
Ладно врать-то, первый раз! Прикололся он тупо. Вот именно тупо! Ты ж сразу мое имя вспомнил!

ПАРЕНЬ
Да, я имя твое...

Он боязливо косится на приближающихся Мальчика с Женщиной.

ПАРЕНЬ
(продолжая)
…тупо на те…

Но вдруг к его большому удивлению они проходят мимо, не обращая на них никакого внимания.

Парень взволнованно и растерянно смотрит на уже совершенно спокойную и даже слегка улыбающуюся Девушку.

ПАРЕНЬ
А куда… они...

Она, хитро улыбаясь, отпускает его ремень.

ДЕВУШКА
Вернуть? Решился все-таки?

Парень машет отрицательно головой и, оценив еще раз удаляющихся Мальчика с Женщиной и равнодушную реакцию на них Девушки, непонимающе смотрит на нее выпученными глазами.


ДЕВУШКА
Со зрением, Леш, у тебя все в порядке.

Она тянется к своему сотовому с надписью ЛЕНА на чехле.

ДЕВУШКА
(продолжая, кивая на телефон в ее руке)
Прочитал, молодец! А вот с актерским мастерством у тебя пока не очень. Как говорил Станиславский, не верю…,

Она убирает полотенце с лежака в пляжную сумку.

ДЕВУШКА
(продолжая)
…а ты мне поверил, так что этюдик у нас с тобой все же получился. Жаль только, что никто не видел.

Парень напряженно исподлобья осматривает окружающих, делающих вид, что ничего не было.

ДЕВУШКА
(продолжая, мечтательно)
Нашему режиссеру бы понравилось.

Она берет в руки книгу "К.С. СТАНИСЛАВСКИЙ РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ".

ДЕВУШКА
(показывая ему это название)
Так что совершенствуйся. Я думаю, здесь еще много типа Лен, которые гуляли типа с тобой на ВДНХ.

Девушка кладет книжку в сумку.

ДЕВУШКА
(продолжая)
Вот только концовку поинтересней придумай, а то ты какой-то непорядочный выходит. А на вид вроде вполне приличный.

Взяв в руки босоножки, накинув сумку на плечо и игриво подмигнув ему, она одевает солнечные очки и уходит. Он, исподлобья косится на нее, потом на всех вокруг и быстро удаляется в противоположном направлении.

2. НАТ. ПОДМОСКОВНЫЙ ПЛЯЖ БЛИЖЕ К ВОДЕ ДЕНЬ

Парень снижает темп, боязливо оглядываясь назад, после чего останавливается и расслабленно выдыхает, закрывая глаза и подставляя лицо солнышку.

ЖЕНСКИЙ ГОЛОС (ВПЗ)
Привет!
(громче)
Привет!
(пауза)
Леша?

Он открывает глаза и медленно оборачивается назад.

В нескольких метрах от него с лежака встает красивая сексуальная МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА (25-28) в купальнике и, приветливо улыбаясь, элегантной походкой подходит к нему.

МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА
Вот так встреча, Леша! А я тебя сразу узнала. Помнишь тогда в парке Горького…

ПАРЕНЬ
(напряженно, перебивая)
Нет, не помню, ничего не помню!

МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА
(разочарованно)
Ну как же, Леш!

Он покосившись на нее, отводит виновато глаза в сторону.

МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА
Мы сначала гуляли, потом пиво холодненькое на жаре пили…, а по…

ПАРЕНЬ
(взволнованно, перебивая)
Нет! Не было ниче!

Он резко поднимает голову в сторону ее шезлонга и фокусируется на играющем в метре от него РЕБЕНКЕ (2-3).

ПАРЕНЬ
И ребенок не мой!

Он разворачивается и быстрым шагом, переходящим на бег, ускоряется в направлении выхода с пляжа. Она обескураженно и с недоумением смотрит ему вслед.

МОЛОДАЯ ЖЕНЩИНА
(вполголоса)
Какой ребенок?

За ее спиной Ребенок бежит в объятия своей МАМЫ (20-35) на соседнем шезлонге.

КОНЕЦ


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.