Мои будни

МОИ БУДНИ

А позавчера сажали картофель. Я, разумеется, и папа с мамой тоже принимали участие. Впервые со мной сажают. И когда я устал, они продолжили без меня сами.

Возлежу я на пледе. Вокруг бабочки, шмели, пчелы, птицы летают. А кто это ползёт в траве? А-а, муравей. Плед обступает разнотравье. Вот эти я точно не знаю на вкус. Ну, в принципе, ничего. А вот эта что за трава, почти целый куст? Конечно, далече, но я не я, если и её не испробую... А-а-а! А-а-а! Кто-нибудь мог подсказать, что я вкушаю крапиву? А-а-а! А-а-а! ..

А вчера был ливень, вечером - гроза. Красиво всё сверкало и переливалось.
Сегодня жарко. 25 в тени. Грядки некоторые формировал с папой, пока мама что-то сеяла, да любовался луком. Пять дней, как посадили, а, уж, вымахал - с мои пальцы! Вот погода в этом году учудила! В конце апреля цветут груши, смородина, черемуха!..

Эй, мохнатый!.. Да, я знаю, что ты шмель, но это не значит, что на меня можно садиться! Я красивый? Ну и что? Как цветочек? Солнышком называют меня мама с папой! Какой же я цветочек?

Да, про картошку ещё не всё рассказал. Вымазался я тогда очень. Руки, лицо, что сам себя еле узнал. Папа с мамой смеялись долго, втихушку, конечно, но я-то видел. Подумаешь, испачкался! Кто сажал картошку в годик, тот меня поймёт! Вечером зато купался долго. И снова был чистый.

Сегодня шмелей не видел, зато бабочки вокруг кружились стайками. Вот только когда фотографировались, в кадр они не попали. И змейка не попала. Живёт у нас не один год. Выйду гулять, а она и приползает. Рядышком сидит, охранница, не шелохнется. Но сегодня эту милую гадюку не видел. Тактичная она. Со мной познакомилась и сказала, что без надобности не будет больше беспокоить...

Так и живу в деревне. Красиво тут. Как проснусь, поприветствую папу с мамой, да сразу к окну. Что ещё в мире нового случилось? Мне всё любо и всё интересно! Живу, не нарадуюсь, и папу с мамой радую. А какие они счастливые! И кто бы знал, что этому я виной.

Ну, ладно! Мне спать пора! Будьте счастливы, живите в радости! Всем пока!


Рецензии