Поиграл, называется. Глава 11

— Полагаешь, я хуже кучки бандитов-тиранов, которые обирали подданных? — фыркнул гигант. — Я дарую уцелевшим порядок и спокойствие, закон, куда проще заставлять всех вести себя хорошо, когда яд в крови убивает за любую провинность. Теперь убивать будут лишь по моему приказу, воровать совсем перестанут, так же как насиловать, все превратятся в образцовых граждан, поединки перейдут в разряд соревнований с неопасным оружием вроде палок и щитов, заработают заводы, производя нужное, города подниму из руин.


— Замечательный план, красивая картинка, — я прикусил нижнюю губу, — если бы ты только сразу начал с листовок и яда, а не убивал направо и налево, от населения вообще хоть кто-то останется в принципе, или надеешься, что после новых нарожают? Конечно, зомби, големы и послушные оборотни смогут больше работать, а вампиры отлично выполнят роль элиты и среднего начальственного звена, но как насчёт видового разнообразия, сатиры, нимфы, цверги, альвы, дроу, кентавры, их и так катастрофа потрепала, а ныне становятся вымирающими, хоть в красную книгу заноси, честное слово. Посчитай, какой процент выживших. Не понимаю, как ухитрились уцелеть какие-то отщепенцы, да ещё и сопротивление оказывают. Твой чудный новый мир будет каким-то пустынным и жутким. А если вспомнить, что зомби не вечны и гниют потихоньку, для поддержания големов нужны волшебники, а роботам ремонтники и не только механические, а вампиры передерутся друг с другом за оставшиеся немногие источники крови, рискуешь остаться совсем один. Император мертвой планеты, звание громкое, но пустое.


— Не преувеличивай, уцелевших ещё достаточно много, между прочим, — отмахнулся собеседник, — ну, обещаешь дорасти до двенадцатого уровня и придти развлечь меня, да не умрешь сразу, поможешь доказать, что являюсь, все ещё, идеальным воином, не проигравшим ни одной схватки?


— Постараюсь, — кивнул я, — прокачаюсь и разберу твой красивый костюмчик на мелкие детали, а потом все, одну за другой, затолкаю тебе в то место, куда никогда не заглядывает солнышко, понимаешь?


— Грубиян какой, придётся показать, что же ждёт такого наглого мальчишку в самом конце, — рявкнул враг.


Перчатка его отделилась от руки, с немыслимой скоростью, не разглядеть, врезалась в альвийку, впечатал её в стену, тут же, развернулась и поползла назад к хозяину. Яд взбешённый, настиг её, схватил, крутанулся и метнул в преступника, угодив ему в визир шлема. Единственный Император лишь рассмеялся злобно, поднял брошенное и установил обратно, на законное место.


— Вызов брошен, мальчик, — негодяй погрозил пальцем, — жду тебя через восемь дней, здесь же, а пока... рабы, можете попинать этих ничтожеств и вышвырните прочь из пещер, мне тут блохи ни к чему.


Я закрыл собой раненую и выставил перед собой арбалет со штыком. Противники, а их было немыслимое количество, медленно приближались, просто не спеша. Прыжок вперёд, удар прикладом и какой-то гоблин четвёртого уровня пораскинул мозгами. Тут же мое тело засветилось, обрёл пятый уровень. Злодеи отпрянули, а я добавил единицу к силе, ещё подрос и мускулы увеличились, а боец пятого уровня с прокачкой в три единицы вполне мог бы выступать на соревновании билбилдеров и даже выиграть его. Костюм так же сменился, ныне уже был кольчугой полноценной, с наручами и поножами со полноценными шипами, сапогами со шпорами, коническим шлемом, как у русских ратников, без забрала на голове, лишь с наносником. Я поднял соратницу, которая лишь тихо охнула, и закинул на плечо.


— Мне кажется, сейчас сумеем найти выход отсюда, — я сощурился, — кто-то желает получить по первое число, жалкие вы лизоблюды?


На самом деле, выделываться бы не стоило, от слова «совсем», потому как мне противостояли не просто враги, а от четвёртого до десятого уровня, целая толпа, одиннадцатым позволили стать лишь дракону с отрезанным пальцем и то неизвестно, может, он сам прокачался, нелегально, а Императору помогал из своих каких-то соображений. Победить никак, а выход всего один. К счастью, компьютерным игрокам помогает не только Творец, но и сценарный щит, как инструмент его, рядом с моей ногой побежали трещины, небольшой фрагмент пола обрушился и высунулся бородатый цверг, дернул меня за ногу и махнул головой, давай с нами. Конечно, доверять неведомо кому не стоит, но с вариантами не очень, потому кивнул и когда карлик скрылся, прыгнул следом, а дыра сразу закрылась. Почему по нам вообще никто не стрелял, непонятно, скорей всего, главный враг и вправду жаждал битвы с равным, оттого и не позволил прикончить, так сказать, а когда стреляешь, случайная стрела, пуля или лазерный луч способны отправить к праотцам, а отвечать перед хозяином ох как не хочется, мягко говоря.


И снова мы оказались в полной темноте, единственно, кто-то громко дышал рядом, вероятно, карлики. Любопытно, станем ли мы друзьями или придётся их тоже перебить? Все зависит от того, кем являются, рабами, шпионами или отверженными. Осталось выяснить этот животрепещущий вопрос, так сказать.


— Добрый день, благодарю за то, что спасли, — начал я, — думал, вправду побьют, жаль, припозднились чуточку, прибыли раньше и Император не успел мою бедную подругу поцарапать немного.


— Мы сомневались долго, выручать или нет, — пояснил кто-того мраке, — не любим большунов с поверхности, а альвов и дроу просто ненавидим, но, с другой стороны, завоеватель предал свой народ, захватил музей, наводнил чужаками и устроил адскую бойню. Чего бы и не выручить его врагов? К тому же, вы доказали свою состоятельность, как бойцов, уничтожив одного из гигантских кротов, а с ними у нас пря ещё с самого сотворения мира идёт. Готовы помочь выбраться на поверхность и совсем немного снарядить. Вы ведь как-то плохо вооружены.


— Будем вам за это безгранично благодарны, — я поклонился, а после обратился к подруге, — леди, вы там сможете себя подлечить уже?


— Кажется, у меня позвоночник сломан и ни в одном месте, — прошептала остроухая, — жива лишь потому, что дроу прикончить непросто, но парализована, ниже шеи тела не чувствую совсем, коли бросишь, не осужу.


— Да сейчас-то вот, — я усмехнулся, — мы с тобой ещё даже на первое свидание не сходили, как можно заранее бросать?


— На свидание со мной, при таком-то мерзком облике? — удивилась женщина. — И не противно будет?


— С лица воды не пить, — напомнил я известную поговорку, — к тому же, уже давно привык к внешности и ничего противного в ней не замечаю. Не говоря о том, что человека ценят за его душу, характер, таланты и прочее, а не за внешность. К тому же, и с ней полнейший порядок.


На самом деле, я и вправду слегка приударил бы за спутницей, не будь она компьютерным персонажем. Так-то молодому парню клеиться к женщине сильно старше его попахивает мерзким извращением, но альвийки они другие, девы почти без возраста, и когда я умру от глубочайшей старости, она останется ровно такой же, как сейчас. Вопрос, насколько сам окажусь для неё интересен, зелёный мальчишка, не знающий жизни.


— Вылечить можно, если отыщите довольно могущественного лекаря, соответствующий артефакт или поднимите уровень, — пояснил невидимый собеседник, — но все это непросто, в условиях тотальной войны.


— Думаю, последний вариант проще всего, — я облизал губы, — теперь я стану бить недругов, а соратница добивать. Можно было ещё превратить в вампира или оборотня, но последние полезны лишь во время полной луны, а вторые сами по себе опасны. Не думаю, что до девятого уровня много осталось.


Карлики не захотели, чтобы мы видели их тоннелей, по понятным причинам, мало ли что, вдруг предадим невольно или под угрозой пыток, повели за собой, держа меня за руки. Полагаю, так мы добрели до главного их убежища, тут напоили и накормили. Да, давно не упоминал таблички с выбором того или иного, которые система подбрасывала, они все это время регулярно появлялись, да только не хотелось прерывать рассказа, избирал постоянно логичные варианты. Меж тем, подземные Мастера забрали наше оружие, мой арбалет довели до пятого уровня, добавив ещё один лук, теперь мог делать два выстрела подряд или разом, более того, ещё и выдали набитый болтами колчан. Предупредили, с шестого уровня уже смогу поменять его на пистолет, пока, кремневый, или оставить стреломет, но добавлять ему магических свойств постоянно. Нагината спутницы так же изменилась, добавилось кофейное остриё. Не знаю, какие ещё дополнения появятся, наверное, усиление магических возможностей. Разумеется, нам и с собой дали припасов, а после вывели наружу, ночью. Но, толи имело место предательство, что вполне возможно, толи все округу патрулировали, рядом с нами ударила струя пламени, и спустился знакомый дракон без пальца, на нем восседал Безухий Клык, пятого уровня, как и я, вооружённый двумя круглыми щитами, заточенными по периметру. Сразу спрыгнул на землю.


— Какая радость, сразу двое моих врагов смертельных, — начал он, — пришла пора доказать господину, их величеству, насколько я полезен и талантлив. И если одного мальчишку убивать нельзя, лишь унизить, то вот атаманшу прикончу с радостью, заодно, подрасту изрядно. И даже помощь дракона не понадобится.


— Да не так уж ты и хорош, как я погляжу, — я усмехнулся, — за столько-то времени и почти не вырос, мне вот больше повезло в разы. А коли не умел, то и не победишь никогда, и к Полуликой на милю не подпущу.


— Ты лишь за счёт неё и прокачался, добивал её противников, так любой бы смог, — злодей встал в боевую стойку, — а теперь выручить не сумеет, потому, потеряешь все.


— А дракон, значит, тебе совсем-совсем-совсем не помогает, — я сощурился, — что и с ним не смог сойтись ближе, даже тупой и агрессивный ящероид понял, какое ты ничтожество и мерзкий предатель?


— Он никому не помогает вообще, просто отомстил альвийке за свой палец, — гоблин передернул плечами, — и теперь скушает её тело, ты его не интересуешь, пока не поступит приказ от Императора. Итак, готовься быть порезанным на куски мелкие. Я отделю твои конечности, и заставлю ползать, как червяка.


— Отделило один такой, — фыркнул я и выстрелил.


Болт угодил прямо в глаз чешуйчатому, навредить не мог, пятый уровень не чета одиннадцатому, но боль причинил, монстр, больше от неожиданности, вскочил, задел лапой своего подельника и тот врезался в гору рядом со мной, сполз вниз, я сразу второй болт ему в глотку вогнал, потом схватил за шиворот, пока не помер окончательно, подтащил к подруге, наклонил, так что она смогла схватить зубами болт, надавил, усугубляя рану, а потом рванул назад, выдирая наконечник, зубы союзницы так же едва не сломались, но именно она держала оружие убившее жертву, потому и получила очки и их, о чудо, оказалось достаточно, засветилась, получила уровень девятый и с ним, полный рыцарский доспех. Подскочила с радостным воплем, тут же начертала на нагинаты некий символ. Дракон, до того, махавший головой, пытаясь унять боль, наконец, приметил, чего происходит, и выдохнул пламя, но воительница создала защитный барьер и укрыла нас обоих.

Между девятым и одиннадцатым уровнем разница уже не настолько велика, потому, защита хоть и разрушилась, но не сразу, а соратница меня ещё и собой прикрыла, приняв на себя остатки удара, увы, без ожогов не обошлось, но такие уже могла вылечить. А после и сама атаковала, изолировав мозг обидчика от черепа защитной сферой. Монстр закричал от боли, а я поднял один из щитов покойного Безухого Клыка, и метнул, угодив в разинутую пасть твари, прямо в небо. Чудовище забрало, опять ранка малая, а неприятная. Но, куда страшнее то, что творилось в черепе. Все связи прерваны. Будь ящероид, хотя бы, десятого уровня, просто умер, а так, тяжело взмыл в воздух и улетел прочь.


— Ещё немного и я стану достаточно сильной, чтобы победить эту ящерицу-переростка и отомстить ему за все, — альвийка погрозила кулаком вслед улетающему, — недолго ему осталось вредительствовать.


— Ага, — я повесил второй щит за спину, — а теперь давай уносить ноги отсюда, пока ещё кто-нибудь не прибыл, ты теперь очень крутая девочка, но и недругов тьма тьмущая, и тоже не из мелких.


— Я добавила единицу к своей магии, — пояснила соратница, — а значит, могу теперь дольше пользоваться руной и меньше времени перезаряжаться. О врагах можно не думать почти совсем. Бойцов девятого уровня не так много, на самом деле, да и ты все больше силы набираешь. Пятерку побить ох как непросто.


Что бы там не говорила дроу, а патруль нам попался довольно быстро, на вертолёте, разумеется, за пулемётом голем стальной шестого уровня, но его пули барьера девятого не пробивали. Соратница второй защитный барьер создала вокруг туловища стрелка, отделив его голову, и остальные конечности, рассыпался. К полемику кинулся другой солдат, цверг, между прочим, но пятого уровня и я его с лёгкостью снял из арбалета. Вертушка взмыла выше, меж тем, воительница, видимо, окружила сферой голову летчика, убив его, и транспортное средство, потеряв управление, рухнуло, я радостно завопил, подобного ещё не удавалось. Однако, радоваться долго нельзя, на грохот прибудут другие, потому, побежали прочь и так быстро как могли. Мне ещё и мысль в голову пришла.


— В следующий раз лучше выбери порталы, — посоветовал я, — и не только для того, чтобы убегать, но и атаковать, один проход открываешь перед врагом, неожиданно, второй, за его же спиной или рядом с подходящими недругами, и пусть своей же атакой и добивает.


— Я об этом думала, — кивнула атаманша, — с драконом бы все одно не вышло, мой портал его пламени не пережил, и не выдержал, а вот с вертолетчиками, да. Ну, сам знаешь, хорошая мысля приходит опосля. Но, ещё много противников попадётся, опробуем.


Мы спускались с горы, у подножия ждала целая толпа, но никого выше пятого уровня, то, что доктор прописал. Я за камнем укрылся и начал отстреливать, как в тире, а никуда не денутся. Соратница вперёд рванула, благо, даже туча стрел и пуль девятке серьезно не навредят, плюс ещё и подлечивала себя, начала бойню. Недругам стало не до меня, многие вообще попытались сбежать и яд их убил. Отличная работа, только успевай болты заряжать и ни разу не промахнулся, заодно и очки собирал, все ближе к шестому уровню. Огневую поддержку противникам не прислали, ни драконов, ни вертолётов, ни самолетов. Император оставался верен своему слову, точнее, капризу, потому скорее помогал прокачиваться, чем желал уничтожить. Нет ничего прекраснее самоуверенного врага. Ведь все шансы нас уничтожить, положение могло стать безнадежным, но нет, нам, видите ли, скучно. Ладно, с удовольствием воспользуемся этой слабостью.


Так-то понятно, сценаристам надо как-то объяснить, почему игроки не проигрывают в подобной ситуации, а данный вариант наиболее простой. Наконец, последние злодеи пали, я отправился болты собирать. Полуликая мне ещё одного шестого недруга недобитого оставила, чтобы быстрее рос, я ей нужен полноценным, а пока почти половина разницы в прокачке, хотя, дела явно лучше, чем было. И нельзя забывать, что спутница после двенадцатого остановится, а я-то нет, между прочим, сравняемся все. У нас тут русская игрушка, без повесточек, потому, женщины нормальные, а не «сильные и независимые», никакого нелепого превосходства, полноценное честное равенство.


Влюбляться я не собирался, это как-то не логично, испытывать чувства к компьютерному персонажу, но гордость требовала, чтобы нагнал и стал из мальчика настоящим мужчиной, не подручным, а равным. Ведь мне положено Императора валить, а значит, являюсь главным персонажем. Собрав все полезное и погрустив, что у врагов нет транспорта, побежали к ближайшему лесу и никто не преследовал. Интересно, кстати, вспомнил, что половина игроков уже продули, а сколько к финалу останется и как станем делить главного врага, или каждому по одному предложит, или вместе надо месить, мало ли дадут ему столько силы, чтобы на всех хватило. В общем, до этого ещё далеко. Никто мне победы не гарантировал в принципе, я же донат не платил.


Рецензии
Здравствуйте, Александр.
Вот и с Императором встретились,и от них бы места мокрого не осталось,но злодей оставил их на закуску.
Удачи,

Алла Гиркая   15.02.2024 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Да, сказочные злодеи все грешат гордыней и это их губит. С уважением:—)))

Александр Михельман   15.02.2024 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.