Многие лета

МНОГИЕ ЛЕТА

Жизнь - это ценность, это само по себе счастье: иметь очередную возможность изменить свой мир к лучшему, тем самым сделать мир красивее, счастливее. Собой. Своим пространством.

Существуя, проживая, живя, мы отмеряем этот путь, именуемую ЖИЗНЬ. Множество этапов, личных эпох на этом пути: приглашение к рождению, внутриутробное развитие, рождение, детство, юность, зрелость. У каждого человека каждая личная эпоха занимает свой отрезок. После ухода из материального плана бытия, каждый мечтает о том, чтобы вновь воплотиться, увидеть Свет. Свет Любви. Кого-то быстро призывают вновь родиться, кто-то ждёт неимоверно долго. И вот будущих родителей почувствовав призыв, мы устремляемся к Земле обрести материю - тело - дом для Души. Кто-то помнит этот один из самых счастливых мгновений, кто-то - нет...

Я - один из самых счастливых людей! Мне посчастливилось вспомнить, воскресить в памяти многие этапы из своей жизни, включая и приглашение к рождению. И словами не передать тот океан красивейших чувств, что в мгновении накатывает и заполняет пока ещё нематериальную, но Человеческую суть. К личному Я, ещё не воплощенного, добавляются будущих родителей частички. Этот отрезок длинною в вечность и мгновение!!! Так чувствуется. И само перемещение тоже занимает и вечность, и мгновение. Ощущения - пик наивысшей Любви: чистой, бескорыстной, безусловной, безмерной. В это мгновение в будущее человека уже заложена красивейшая программа расцвета, становления, взросления. Домик, все знают, строится примерно девять месяцев. Каждое мгновение в утробе мамы - это открытие! Дитя с первых секунд уже учится видеть, чувствовать этот, снова новый мир, глазами мамы! Восприятие меняется каждое мгновение! Ведь сколько интересного, нужного, полезного для дитя вбирает поглощает мама через приятие красоты окружающего пространства и людей своими эмоциями, через здоровое питание. Не всё понятно малышу, но вот рядом с мамой есть он, кто многое ему собой подскажет, разъяснит. Не словами, конечно. До этого ещё далеко, ведь надо дочери или сыну ещё родиться! Папы устремления и влияют на дитя жизненный путь! Ещё нерожденному он добавляет и свою красивую программу. За тонкость и красоту восприятия мира, людей, её проявления ответственна мама. За силу, мощь мысли, духа, за ПУТЬ отвечает папа. И уже к личному Я ребенка добавляются два соразмерных крыла для счастливого после рождения по ЖИЗНИ полёта... О том если знают будущие родители, то к приглашению будущего дитя начинают готовиться с... Непрерывен этот цикл. Он никогда не прекращается. И как пригласить прекрасного дитя к рождению, набираются знаний и мудрости не влюблённые пары, но...

Наверное, в меня многое заложили ещё до приглашения в этот мир. Папа очень и очень хотел сына! Знал ли он о том или нет, но желание иметь ребенка создаёт пространство внутри и вокруг родителей! И если это РОДИТЕЛЬСКОЕ ПРОСТРАНСТВО сформировано красивейшими мыслями и чувствами к любимому или любимой, окружению, миру, вписано в живое пространство сада, выращенного самостоятельно, есть большая вероятность, что к рождению выйдет совершенное дитя...

Мне посчастливилось и с пространством желания, и долгих ожиданий, мне повезло и с прекрасным садом. Правда, атмосферу жизни после рождения пришлось создавать самому. Это накладно, затратно, в ущерб творящим качествам, но этапы преодоления тоже могут быть красивы, если ты не прогибаешься, но поднимаешься над миром окружающих, сам устанавливаешь свою личную только для себя планку. Эта планка растит непроизвольно и твоё окружение, даже через их этому сопротивлению...

Я - счастливый человек! Родившись, нашёл в саду своего самого Большого Друга. Всю жизнь потом Его искал. И на этом пути мне тоже всегда везло. Меня окружали всегда только замечательные люди. Может, я их находил, может, они находили меня... В школе нашей были самые лучшие учителя. Учителя не только предметные, но Учителя Жизни. В училище и в армии мне тоже везло и с окружением, и с друзьями. И с разгорающейся силой или затухающей искал не только свою избранницу, но и Его. В детстве Он всегда был рядом, частью во мне и - не зрим. Взрослея, мне уже этого было мало. То, через какие открытия я прошёл на этом пути, сделало меня богатым. Не ученые, не философы, не идеологи, не мыслители мне, а уже я - им могу много, что подсказать. Этот объём не измерить никакими деньгами...

Вчера мне исполнилось 50 лет. Красивая цифра, отмечающая мои взлёты и падения, мои поиски, мои заблуждения, мои лабиринты, мои приобретения, мои личные открытия. И в свои мизерные полста лет в этом воплощении я нахожу и нашёл своё счастье в виде Вдохновения в лице своей избранницы Оли. Многократно увеличилась мера счастья с появлением детей, пусть не все они рядом. И их жизненная программа уже предопределена моим более ранним поиском Его и себя. Захотят, они могут в этот путь привнести, сделать его более БОГатым и красивым, либо избрать свой...

Вчера, сегодня, завтра, целый год мне будет 50. Было множество поздравлений от общественных деятелей, депутатов, подруг, друзей, незнакомых мне людей. И если меня любят, если мой путь озарил в ком-то новую искру к восприятию Жизни чуточку иначе, чем внушается и принято, если я смог что-то привнести во взгляде на мироустройство собой, своим поиском, своим опытом - хорошим и не очень, значит, эти годы не были растрачены зря. Красивый опыт, личный, вынесенный в поле общего зрения, может хорошего человека вдохновить, плохого - расстроить. Отрицательный опыт, попавший в поле достояния общественности, доброго человека от ошибок предостережет, злого - мелочно на чуть-чуть "порадует". Кто, к чему устремлен, тот то и собирает. Человек - пчела мёд вкушает, человек - паук яд изрыгает. И в течении жизни я бываю разным. Одно неизменно: я - СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК. Я в счастии и немножко в забвении ожидал приглашения к рождению, и его получил: в порыве Любви я Сотворен. И этот путь возвращения в Божий мир и план я запомнил. Счастливая вечность и счастливейшее мгновение занимает он. И отрезок с рождения до моих 50 лет, полный поиска, ошибок, плутаний, обретения пути, странствий, путешествий по мирам, измерениям, сделал меня неизмеримо счастливее. Я познакомился и с Ней, и с Ним. Про Него вы уже читали. Он жил частью во мне, но больше в БОГатом саду. А вот с Ней я познакомился воочию лишь в две тысячи третьем году, хотя Она меня опекает всегда, с момента Сотворения! И я очень счастлив тем, что теперь не путаю возвышенные чувства к любимой женщине, и Её - ЛЮБОВЬ!

ЛЮБОВЬ - самостоятельная Вселенского масштаба Личность! Моя Оленька, как и любая девушка - Любви земное, материальное отражение. И для любой девушки - Любовь - личный идеал и пример. Для нас, для мужчин достойный образ - Он - Творец...

Я - счастливый человек. Счастлив приглашением, счастлив в рождении, счастлив своим путем, счастлив в семье и богат окружением: родными, друзьями, теми, с кем мне по пути в новый счастливый мир! И я безмерно благодарен тем, кто помогал мне в поиске, в становлении, поддерживал, подставлял плечо, протягивал руку в самые сложные мгновения. Не всех я знаю по именам. Их очень и очень много. И всё же хочется выделить особо своих папу и маму, своих братьев и сестру, своего незримого "Друга в саду" и Любовь, друзей детства и последних. В особом ряду была и будет та, без которой я бы не выдержал, не прошел ПУТЬ. Разумеется, это Анастасия. Без её личного участия я бы вряд ли преодолел лабиринт, навсегда оставшись в памяти людей с тем образом, что наработал на 28 земных в этом воплощении лет. Подаренный Анастасией клубок помогает мне во многом и по сей день. Разматывая его, я знаю многое наперёд. Не на дни, не на недели, не судьбы отдельных людей, но целые эпохи. И это - счастье, испытание, ответственность, боль, Любовь...

Я - счастливый человек. И в свои пятьдесят я продолжаю жить, продолжаю творить. Единственная ТВЕРДЬ, что может и делает пока человек - это рождение. Настоящее. Живое. Зримое. Материальное. Остальному тоже придёт черёд: многому предстоит пройти материализацию. И я счастлив хотя бы тем, что этого пока я и не могу, но знаю, как, чем, кто будет это воспроизводить, воплощать, ТВОРИТЬ...

Я - счастливый многократно. Счастливый любимой и детьми, счастливый окружением. И снова искренне благодарю всех за простые и глубокие поздравления, наполненные красотой, чувствами, смыслами. Мои 50 со многими мы прошли вместе и пойдём совместно в грядущее. Предстоящие годы будут полны новизны, приобретений, утрат, невообразимых даже для фантазии открытий! Каждый познакомится со своим вечным Я, каждый будет только по своему пути устремляться! Каждый воочию! познакомится и с Ней, и с Ним. Размоются о годах понятия, и не будет иметь большого значения, кому сколько лет: двести сорок, сто двадцать пять, две недели или пятьдесят! Каждому предстоит жить многие лета, и бесконечно. И на этом пути мои сегодняшние 50, хоть и тоже эпоха, но совсем чуть-чуть на жизненном пути. И, не усложняя жизнь, а его чувствуя, украшая изо дня в день, каждое мгновение нужно достойно пройти. Всё гениальное - довольно просто. Вот он, мой не единственный гений! Мы находимся в саду, и сын с радостью предложил мне яблоко. Любит папу и маму Матвейка. Разве это не главное - заслужить своей жизнью любовь родного дитя и не только в пятьдесят, но в бесконечности жизни....


Рецензии