Мелодия своего сердца

МЕЛОДИЯ СВОЕГО СЕРДЦА

В одном из погружений, когда я вновь оказался в одном из сценариев будущего, я "упросил" друзей провести меня по поместьям. Поясню, почему слово "упросил" взял в кавычки. Дело в том, что когда ты оказываешься по времени среди людей, чьи рабочие внутренние качества твои превосходят многократно, восприятие действительности опаздывает и хромает. Просто, многое я не успевал осмысливать. И исполнение просьб зависит только от твоего мировосприятия. Сейчас меня это не пугает. Привыкаю, что ли. Уже "дома", в нашем "времени", всё раскладываю по полочкам. Но есть ещё некоторые нюансы. Вторгнувшись в другую эпоху, ты вроде как и живёшь в том же времени со всеми, и тебя видят, слышат, с тобою общаются, но всё же ты там и не свой, и сам не свой из-за великой разницы в остроте, красоте проявляемых чувств. Здесь мы закрыты для проявления любви. "Там" это обыденность, смысл жизни, взаимосвязь всего со всем. Хоть и любят меня в будущем безусловно, но всё же слегка не по себе от того, что тебя видно со всем твоим багажом: мыслями, желаниями, устремлениями, всеми деяниями, замыслами. С этим я уже свыкся, и "нагота" меня уже совсем не стесняет.

И вот мы вступаем в поместье. А вот дальше затаите дыхание. Целью моего желания было посмотреть, чем же заняты те, "кто всё уже посадил", которым "скучно, наверное". Помните, каким был ответ героини звенящих книг? И мне дюже любознательно, ошибаюсь я в своих предположениях, чем заняты "скучающие", или нет.

Забегая вперед, скажу, меня провели к этим "покоям" , где вершится чудо. Этому отдельно нужно посвятить множество сказов. Да, меня подвели, Что-то поясняли по пути. Я слушал. Умом "там" я понимал, о чём речь, догадываясь, что на переходе обратно, многое временно забуду. Слушал сопровождавших меня в пол-уха, поскольку всё моё внимание, мысли были, вначале, вовлечены в другое. Только я ступил в поместье, я услышал музыку. Удивительная по чистоте и красоте, она вызвала не только слезы, но какие-то воспоминания. Очень далекие, из далекого прошлого былых воплощений.

Меня вели по тропинке среди ЖИВЫХ НАСАЖДЕНИЙ! Чувствуется, что все растения посажены не просто так, но являют собой живую книгу. Сейчас я понимаю, что растения, на которые ты бросаешь взгляд, тому, кто впервые пришёл в то или иное поместье, повествуют гостю о самом первом своём появлении в ансамбле родового гнезда, в его составе. Тем, кто приходит второй и более раз, идут другого плана повествования! Они уже будут увязаны с внутренними запросами пришедшего, с его замыслами. Если гость объёмнее, богаче, он обогатит поместье своими мыслями, и они останутся в пространстве этого рода. Ему их не обязательно озвучивать, ибо они уже вступят во взаимодействие с мыслями тех, кто живёт в данном живом доме. Если пришедший отстаёт в скорости мысли хозяев, пространство одарит его тем недостающим, что он осмысливает. Взаимообмен информацией происходит неназойливо, ненавязчиво, неприметно и очень красиво. Всё это в ведении живых насаждений, и являются лишь малой частью их функций. Гости и хозяева, между тем, могут заниматься вопросами, делами другого характера. Все "там" о том знают, поэтому и хозяева, и гости заряжены на проявление самых тёплых, возвышенных по отношению друг к другу чувств. И это в культуре каждого человека! Все жители селения заинтересованы в его благоденствии и расцвете, что напрямую связанно с зарождением, поддержанием красоты, утонченности мыслей, чувств друг в друге, независимо от степени родства, пола, возраста...

Но это я позже осмыслил. А пока я иду, ошалев от того, что вижу и чувствую. Скачки чувств и эмоций оказывают решающее воздействие на то, какая мелодия будет звучать только для меня! в эту секунду. Разобравшись, что к чему, а учусь я быстро, я внутренне стал ровнее. Очарование мелодией продолжилось, ибо она стала более возвышенной, чем в мгновения внутренних хаотичных изменений. Музыка не довлела, не была захватывающей всё внимание на себе, но как бы вела, направляла, одухотворяла. Это я тоже чуть позже догнал. Друзья улыбались мне, моим мысленным выводам и сами чуть не плакали. Со смеху. То ли вид у меня был такой, то ли понимали, что со мной. Утонченные, они меня всё же любили. Ну а я ими был давно очарован, ещё с момента первого знакомства в 2001 году. Как они повзрослели с той поры!
- Николай, но и твоя мысль повзрослела. Разве не так?
- Так, - краснея, соглашаюсь я, устыдившись за чувства. Ведь их красоту или отсутствие красоты никак не скрыть. Всё отражается во взгляде и на лице.
- Ага, стареешь, - прыскают друзья. - Ну, ничего, всё возвернется. Взгляд-то твой молодой, верный! Вот и борются в тебе два столпа вечной молодости: мысли и чувства.
Мы идём среди знакомых мне кустарников, деревьев, цветов. Но много и тех видов, которые я видел впервые, Я наслаждаюсь музыкой, видом, друзьями, которых безусловно люблю. Хоть и знаю их более двадцати лет, но всё время их для себя открываю всё больше и больше. И, сдается мне, они слышат и слушают свою музыку - мелодию своего сердца.
- В смысле, "взгляд молодой, верный"? - вопрошаю я.
Мне поясняют:
- В вашем хаотичном времени, Николай, люди стареют. Считается, это нормой. Посмотри на нас. Как ты думаешь, сколько нам лет?
- Ну, когда я познакомился с вами, детьми вы были, - мямлю я, ибо друзья мои ржут, чуть не падают.
- Детьми... Мы.. Детьми... Николай, для удобства тебе, чтобы ты убрал страх из-за всего нового для тебя: миров, персонажей, мгновенно меняющихся событий, мы так пред тобой предстали. Ведь ликов наших ты так и не увидел. Тем проще нам было детьми предстать. Как могли, мы твой разум спасали...Как ты заметил, в нашем селении, несмотря на года, нет ни стариков, ни старух...

Пространство отреагировало на моё состояние и, было, заиграл для меня реквием. Воспоминания второй половины ноября 2001 года были тяжелыми. Но вот я вспомнил, каким был диалог тогда с идущими теперь рядом, и мне стало легко и вольно. Новая мелодия вновь расширила внутренние пространства, унося какую-то часть меня, наверное, в красивые просторы вечной молодости...
- Это здесь. Но нужно ли тебе туда, Николай? Войдешь, останешься. Войдешь, разденешься. Войдешь, возьмёшь. Войдешь - обогатишься.
- Вот, всегда вы с загадками, - "упрекаю" я.
За зарослями невысоких кустарников средь кедров, высаженных шестиугольником, была ... Поляна Звездная.
- Здесь Звезды оживают. Здесь на них новое уТВЕРжДают. , - шёпотом вставляют друзья.

Кто оказывался в схожей ситуации, тот подтвердит, что попасть в сие пространство не так-то просто. Протопать его вдоль и поперёк каждый сможет. И уйдёт, не солоно хлебавши. Но вот как попасть в пространство, где Звезды оживают, тут мысль к мысли слагать нужно, не допуская разрывов! С этим в нашем мире всё сложно. Нет таких, кто хотя бы две мысли сложил одну сходу в след другой, что автоматически на это же время соединяет с Его Ритмом, с Его пространством....

Я в волнении. Один раз я уже раздевался. Как на духу, искренне всё обо всём выдал. Оказалось, это не явилось ключом, и я не преодолел Звёздные Врата. И вот я в себе проявляю образ совершенного человека, образ счастливой семьи, образ прекрасной страны, вписанную в живую картину Вселенной...

Звучавшая мелодия, сворачиваясь, перешла в свист. Потом, потом.... Вокруг меня были лишь Звёзды. И бесконечно далеко, и рядом, близко, очень близко. Не то, чтобы можно было дотянуться руками, но по ощущениям десятки и сотни метров было до каждой из них. Они не были холодными. Они были .... родными. Я слышал их речь. Я слушал их ко мне обращение...

С друзьями я расстался, вновь не прощаясь. Они в этот раз молчали. А я слушал, слушал мелодию своего сердца...


Рецензии