Мелодия своего сердца 2. звездные мотивы

МЕЛОДИЯ СВОЕГО СЕРДЦА 2.
ЗВЕЗДНЫЕ МОТИВЫ

Те, кто по велению своего сердца посещал пространства дольменов, ощутил родственную с ними связь, подтвердят, что оказались "дома". И это ощущение родства через толщу лет будоражит сознание. И чем дальше в глубь тысячелетий проникает мысль, тем тоньше и красивее чувства, тем роднее люди, ушедшие в дольмены, тем ближе к Его Ритму...

Я иду по селению и неведомо какими чувствами улавливаю разницу в красоте поместий. Они все абсолютно разные! Различие не только внешнее, но и по звучанию, дыханию, жизни отдельно взятого поместья. И я делаю для себя маленькое открытие. Каждое Поместье - одушевленное, живое, реагирует, чувствует, отвечает. Болтая с друзьями о том, о сём, а они поддерживали разговор из-за уважения моего совсем юного пространства, только-только зарождающегося, тем не менее, не изменяли себе! Их обороты речи, мысли неизменно перенаправляли или встраивали меня к Его Ритму! Делалось это аккуратно, не в ущерб моему я. Одновременно я слушал и слышал поместья, которые мы проходили, идя по улице. Домов, каких-то строений я не видел! Если они и были, то за живой изгородью их невозможно было разглядеть, - и хорошо! Моя мысль не рвалась бренным, и я мог одновременно общаться и с друзьями, и с индивидуальным пространством того или иного рода. Самые сокровенные, самые сильные желания были на виду. Их можно было воспринимать, их можно было рассматривать, их можно было, казалось, трогать. Хрупкие, нежные, красивые, утонченные, трепетные. Казалось, задень их, и они, словно росинки, слетят с листка, рассыпятся. Мне уже не требовалось больших усилий, чтобы каждому пространству воздать, ответить, поговорить, не затрагивая личных пространств поместий хозяев...

Как вы уже знаете, Пространство Любви обладает индивидуальностью, само может речить, принимать решения, отвечать взаимностью. Ещё оно полностью лишено суждений, оценок, сравнений. Если таковые вкрались в вас, то это уже ваше собственное недомыслие в чём-либо, и вы уже выбились из Ритма конкретного селения или поместья, и вы уже не гость, но кость...

Болтать о том, о сём у меня уже не получалось. Я шёл по селению в окружении друзей слегка "безмолвно", но уже со всем и вся соприкасаясь! Я вспомнил, как раньше общался с друзьями мысленно, и перешел на этот более скоростной формат обмена информацией. При этом продолжал отмечать отличия живых родовых гнезд.
Между поместьями была разница. Каждое из них имело свою еле уловимую" тропинку", которая вела прямо или петляла в местах недомыслия к Его Пространству, к Нему устремлялась! Его Ритм, ритмы поместий гармонировали, не совпадали, но тесно переплетались! Отсюда, каждое поместье вызывало гамму чувств. Повторюсь, все они были очень красивы, в первую очередь, своим живым, прекрасным содержанием! Мысли, чувства обитателей поместий не улетучивались, не рвались, но жили, ткались, собирались в границах поместья. Эти объёмы, мощности были у каждого свои, и были встроены в единую с Ним информационную сеть. Живой дом (родовое поместье) само селекционировало, отсеивало ненужное или собирало востребованную информацию. Ещё о каждом живущем в родовом гнезде можно было узнать столько, насколько красоты было в тебе. И в каждом поместье у каждого члена семьи или на всех один был свой Звёздный уголок или Звездная Поляна! Собственно, как вы поняли из предыдущего сказа, сей храм и был предметом моих изысканий, моего внутреннего запроса: чем заняты те, "кто всё посадил. "..

Современникам, создающим поместья, о таковых полянках нужно уже сейчас всерьез о том задуматься! Ведь все же желают, чтобы их поместья включились в живой интернет Вселенной ещё при их жизни, а не через три поколения, как это будет, учитывая тенденцию осмысления бытия, картину мира....

Провести в место таинства, где вершится буквально чудо, не каждый из обитателей согласится, не каждый гость туда попасть - осмелится. Для этого мало обнажиться, что не является достижением или условием, но нужно в красоте, тонкости мыслей, чувств, желаний каждый миг превосходить наилучшего себя! Ведь в этот миг вы устремляетесь к себе, к своему Я, к своей Душе, сотканной из всего многообразия изначальной Вселенной. Красота мыслей и чувств, опирающаяся на материальное подтверждение ваших светлых намерений в виде поместья, отталкиваясь от этой точки, устремляется к смыслу бытия на Земле: ещё здесь, пока в мыслях, и уже закладывается основа будущей жизни на одной из Звезд. Родовое поместье - заявка на материальное освоение своей Родовой Планеты. Звездная Полянка или Звездный уголок родового гнезда - место, где вершится Звездный проект. Материализация будущей флоры, фауны требует место сборки - концентрации, напряжения, ума, разума, воли уже другого порядка. Отсюда, Звездная Полянка и есть Живая мастерская, в которой устанавливается связь с Родовой Планетой, согласовывается с ней её будущий облик, устанавливается постоянная, осмысленная связь. Планеты - живые, но спят. Каждая мысль о них, что нектар для пчелы, что лучик Солнца после пасмурных дней. И они в безвременье ждут Человека внимания, живого его участия. Мера их личного счастья возрастает так много, как много о них мы осознано мыслим...

И вот одна пара из числа друзей предложила мне посетить свою личную в поместье Звездную Полянку, Часть ощущений и событий я уже описал в предыдущем сказе....


Рецензии