Мелодия своего сердца 3. зведная беседка вечности

МЕЛОДИЯ СВОЕГО СЕРДЦА 3.
ЗВЕДНАЯ БЕСЕДКА ВЕЧНОСТИ

Мысль росла и крепла. Уже множество людей увлечённо учились ею управлять. Кто-то мог Энергию Мысли секунды удерживать в задуманных образах, а кто-то целые минуты! Невообразимое вершилось в эти эпохи! Именно эпохи! За это время можно было с родом из многих тысячелетий пообщаться, а можно было мыслью и до своей Звезды достать. Впрочем, это одновременно и происходило. И мысль уже не улетучивалась, как прежде, но уже жила в поместье. И не осознаваемая ранее благодать разливалась не только в груди и в крови, но и во всем Любви Пространстве. То тут, то там оживали поместья. Пусть не на долго вначале, но тенденция была в сторону её полноценного включения в Ритмы Рода, в Ритмы Творца и Любви. И в эти короткие или более длительные мгновения ликовали Звезды, ликовала Вселенная, ликовал Род...

Сказать, что это был шок или более сильное потрясение можно, но вот передать чувства и ощущения от увиденного не представляется возможным. Сейчас вы сами все поймете.

Итак, я находился не только в поместье друзей, я вошёл в их самый заветный уголок. Путь к нему пролегал через Родовую Аллею, сотворенную из дубов и кедров. Меж ними были и другие деревья, преимущественно, березы, от того я в начале не сразу и сообразил, по какому ПУТИ я иду. Аллея, завершаясь, упиралась, как оказалось, в Живую Беседку. Не могу сказать, сколько я шёл по аллее. Меня не покидало чувство чего-то близкого, знакомого, словно я здесь уже когда-то был! Каждый шаг меня погружал и в себя, и в некие измерения, и в какие-то события. Всё это вихрем врывалось в меня, но из-за невообразимых скоростей меняющихся событий я не успевал всё это фиксировать, анализировать. Выводы запаздывали за сменяющимися картинами эпох из будущего и прошлого. Пройдя по аллее, я вошёл в, казалось, беседку...

Видимы ли днем Звезды? Конечно! Бело-серебристые. Живые. Родные. Можно ли в поместье, Аллее Рода или в.. Беседке встретиться, пообщаться с теми, кто жил вперед или назад целые тысячелетия? Можно!

Хоть и туманится слегка мозг, но ясность мысли, её чистота поражает воображение. Её возможности безграничны, и ее способность: проникать не только в материю, измерения, прошлое, будущее. Мыслью можно творить любую твердь, любую материю! Но это отдельная тема.

А пока я стоял на выходе из беседки, где меня поджидали ... Думаете, друзья? Я их, по неведенью, посчитал таковыми. Я не знаю, как на всё это реагировать. Я стоял перед молодой парой, чуть не теряя сознания. Я любовался ими, восхищался ими до этого дня, отделяя их от себя, как нечто далекое для моего разумения и понимания, как идеал красоты и совершенства, как нечто, к чему можно устремляться, но никогда их Божественности не достичь! И как же я ошибался!..

Я открыто всматриваюсь в эти лица, в эти глаза. Парень и девушка смотрели и на меня, и в меня. Меня они видели, знали, любили, несмотря на разницу в ясности, красоте мыслей, чувств, понимании картины мироздания. Необычный их взор ласкал, был трепетным, немножко напутственным. И в их взгляде было много тепла. И я уже знал, почему...

Функционал Беседки, в котором ткется будущий образ Планет, служит одновременно предтечей вечности. Неразрывная нить мысли Сотворения нового - её основа. Для меня это уже не аксиома, ибо я уже вкусил её аромат, испробовал сам, на то время ещё не осознавая, что это такое, совсем о том и не помышляя. Простая из деревьев беседка ещё и замыкала Родовую ветвь, увлекала весь Род к новым свершениям! И тот, кому из Рода суждено было первому вкусить эту необычную Энергию, тот замыкал собой последнее звено в цепи родовой мудрости, настраивал Рода Звезду на мелодию её пробуждения. Серебристый звон достигал многих Планет, дарил надежду...

Предо мной стоящая пара мило улыбалась. Теперь уже очень знакомая. Очень родная. Оказалось, что мы не просто знакомы. Я видел в их глазах, словно в зеркале, свое и любимой отражение....


Рецензии