Культура рода моего

КУЛЬТУРА РОДА МОЕГО

Бывало, соберемся втроем, и вот "провозглашаем истины"! Я - за родовые поместья, Кузьмич - за христианство, Сергей - за Агни-йогу. Все вместе мы читали звенящие книги, и нам всегда есть, о чем поговорить, всегда друг с другом интересно.

За многие годы встреч выработали свой стиль общения, и он мне очень нравится. Хоть мы и разных взглядов, и каждый своё направление считает наиболее достойной путевкой в жизнь, но ни разу в наших беседах не звучали слова, типа, ты не понимаешь, ты не прав, ты не так мыслишь, ты
не то говоришь... Напротив, мы с вниманием слушаем друг друга, и любая точка зрения нами принимается и слышима. И мне подобное общение очень нравится, поскольку оно мне напомнило прошедшие и будущие времена...

Кто анализирует мои сказы, тот вспомнит, как я не раз в разной форме напоминал, как строилось общение наших далеких предков. Всем известно, что людям одного этажа и одной волны легко удается достичь взаимопонимания. А если собрались что-то обсудить, принять некое решение, утвердить законы люди разных взглядов, вероисповеданий, высот, как им прийти к согласию?..

СоГласие и означает учет всех мнений. Ничто не отбрасывалось в старину, но считалось ценным и важным! Ни одна мысль не должна была быть утеряна! И почему это считалось приобретением? Люди ранних эпох ведали, что при рождении мыслей, какой-либо идеи или образа участвуют те или иные энергии. И гораздо реже, чем сейчас, но и бывало, что кто-то настроен агрессивно, кто-то раздражен, кто-то и лукав, а кто-то изначально заряжен на совершенствование своих мыслей, чувств, познаний. И как же быть? Все перечисленные состояния нам знакомы, верно? И как же люди ранних эпох достигали взаимопонимания? Очень легко! В ту пору все люди от мала до велика ведали все энергии, и прекрасно осознавали, какая в них самих и в других в этот момент доминирует, является из всех повседневной, рабочей энергия .

Сейчас мало кто ведает, что была у наших предков одна особенность: рЕчить мог себе позволить ведрусс только тогда, когда достигал ВНУТРЕННЕЙ ГАРМОНИИ! Баланс энергий соблюдая, позволял себе произнести слова, в коих нет агрессии, раздражения, упрека, критики, недовольства, НЕСОГЛАСИЯ, поскольку это считалось постыдным, верхом бескультурья, не достойным ведрусса. И как же они общались? Если тема и не интересна, не прерывали мысль, речь, образ, а стремились её достроить, дополнить, отшлифовать, усовершенствовать, но!!! Это происходило не на площадке мысли, речи, образа собеседника, а от начала до конца являли свои мысли, свои образы! Другие участники диалога подобным же образом поступали!!! Представьте себе культуру и богатство такого общения! И никто бы не посмел опуститься ниже плинтуса, чтобы вставить цитату, образ, каким бы значимым он не казался, другого человека! Не было воровства ни в быту, ни плагиата в образах! При этом все друг у друга учились Культуре изложения мыслей, образов, излучению чувств!

Теперь взгляните на нашу реальность. Как часто мы заряжены на новое, явление своего или хождения соседям под дверь (имеются ввиду в пространство его мыслей, в пространство его чувств, в пространство его образа, в пространство его творчества, в пространство его участка или поместья, в пространство его личной странички в социальных сетях)? Кто, чем богат, тот тем, однозначно, и делится! И здесь легко отличить ведрусса, барда, воспевающих всё новое со своими мыслями и образами, и того, несогласного, что любит ходить под чужую дверь, прикрываясь чужими цитатами!..

Культура моих далеких предков меня всегда поражает, вдохновляет, ведёт! Знал ли я тогда, двадцать лет назад, что общаюсь со свои Родом через многие тысячелетия? Даже не догадывался, что лицезрел не одно, не два, не три поколения, а целые сотни! Они ведали Творца и Любовь, они ведали видимую и незримую Вселенную, всякую травинку и букашку, всю материю, любую её частичку, каждую в отдельности энергию! Каждое их слово имело к Его и Её Ритмам привязку! В своем с ними диалоге было ощущение, что мой Род и Они - единое целое, поскольку в них не было противоРЕЧИЯ, но изливалась только Любовь! Мне было легко с ними, душевно, тепло. И в момент общения я знал! чувствовал! ощущал! СОБОЙ всю Вселенную и свой Род в Ней. Это и есть ощущать действительность собой! Других вариантов этого смысла я не знаю.... В Культуре Рода моего было, есть, будет всеми мыслями, знаниями, мудростью - делиться! Оставленное при себе, всяк знает, однажды заплесневеет...

Двадцать лет назад я говорил всему Роду, что доведись мне о случившемся рассказать современникам, мне не поверят. На что они ответили:
- Поверят, примут, услышат те, кто сам богат. Остальные будут раздражены. Они сами бедны, как и их рода, и им остается довольствоваться лишь чужими изречениями и мыслями... Ты же, ещё не имея на то время поместья, уже вернулся на землю, обрёл Род, всю нашу мудрость. А имеющие гектар, деревья на нём, какие в себе несут образы, смыслы и мысли? Встречались ли они со своим родом? Какую от них приняли мудрость? А они сами своими мыслями, образами, личными открытиями, деяниями украсили ли свой род? Поделились ли этой мудростью ненавязчиво с другими, чтобы всё общество людское стало богаче, краше, совершеннее? Любит ли их их род, так же, как мы любим тебя? Любят ли их так же их дерева, как тебя твой Лес, в котором растут многие тысячи тобой лично посаженных чувствами и любовью деревьев?.. Процветает лишь то общество, в котором все друг с другом самым сокровенным, самым ценным - делятся, но не затыкают ни свой, ни другим рот, но с Любовью о всём в унисон Ей говорят. Речь для того и дана, чтобы реченькой изливать истину, простирающуюся между двумя берегами из сил разрушения и созидания. Ни одному из них не потворствуя в угоду, льется речь - реченька к Любви и Богу. Так в Роду нашем заповедано. К этому стремись, Николай, так поступай, но, просим, НЕ ПОУЧАЙ! Делиться знаниями, открытиями, не только не постыдно, но и потребно. И то способен делать лишь богатый! И ты, Николай, никогда того не стыдись - делиться личными откровениями, и открытиями других не пренебрегай - богаче станешь. Бедный ограничен сам во всём, и остальных стремится оградить от знаний, чтобы на фоне остальных не выглядеть посредственным!...

В тот вечер, ночь, утро общение с Родом было вплетено в Его и Её Ритмы, потому одновременно я слышал всё и вся. Это не передаваемые ощущения! Ведь прежде, чем услышать и увидеть весь свой Род до самых первых родителей, я долго слушал, слышал, видел Любовь. И мне до поры было не понятно, почему самые высшие должности, самые престижные специальности, профессии в сегодняшнем понимании с Её слов мне уже не важны...

И то верно, кто из депутатов, президентов, олигархов может заявить, что встречался со всем Родом сразу, и не только погружался в Его и Её Ритмы, но и общался с Ними. У меня это случилось не по хотению свыше, но благодаря тому, что я набрался знаний и вошёл в открытую для всех и каждого дверь, не имея ещё поместья на повествуемый 2003-й год..

- Имеешь, Николай....
- Не имею...
- Вспомни, как ещё в конце восьмидесятых ты создавал в мечтах поместье, когда о том не было ещё никакой информации, как в мыслях роды у любимой принимал. Твои представления, образы были очень яркие, и уже тогда к тебе явилась сама Любовь. Но ты Её тогда так и не увидел. В следующем году, в девяносто первом, будучи курсантом предпоследнего курса, в самом начале лета ты всё же Её явление тебе отчетливо почувствовал. И что ты изрёк тогда?
- Я в голос уверенно и твердо пообещал, что всё равно воочию увижу её...
- Она рядом всегда, но твои поиски продлились ещё долгих 12 лет. Что ты скажешь теперь после встречи с Ней?..

После встречи с Родом, с Ней и с Ним, не мог ни книги, за исключением одной, читать, ни слушать никакие песни ещё долгие годы! Всё это было от Них очень далеко. И тем более не хотелось о всём случившемся писать! Почему? Из всего Рода в сравнении с ними я был самый никчемный! Заявляя о Роде, как его представитель, я заявлял и о себе! Похвастать мне особо было не чем. Высунься, и столько накидают, частью заслуженно, под дверь!!!

Рассказывая о былом образе жизни Родом, мне дозволено было увидеть и себя в прошлом. Забавно было не только лицезреть себя младенцем, подростком, но и повествовать самому себе о былом. Оставлял след в истории, оказывается, я, и воспеваем был в веках.. . Каким я буду в будущем, то я тоже видел....

Отдельно хочу остановиться на песнях моего Рода. Равным им по силе пока нет ни одной! Смог бы я их воспроизвести по памяти дословно? Если бы мне это и удалось, то вот влить в слова и образы все Энергии очень сложно. Пробовал несколько раз, и мне это удавалось! И каждый раз себя останавливал, считая, что так не честно, поскольку я начинал петь в унисон с Любовью, полагая, что я считываю лишь Ее слова. В итоге, я и Она пришли к согласию, что я буду являть образы те, что сам захочу, а Она будет соучастницей. И теперь Она - соавтор части моих произведений или главная в них героиня...

Многие, наверное, уловили, что во многих моих сказах присутствует еле-еле уловимая рифма. Теперь вы знаете, что это не моя, но Любви Энергии заслуга...

Я горжусь своим Родом! Моя родословная - от самых первых людей. И кто вправе мне указывать, говорить мне о Культуре Рода моего или нет?.. Тот, кто БлагоРоден, тот делится лишь своим. И предстоящую встречу в конце декабря в Чебоксарах в том числе я посвящу и своему Роду. Все мои знания - от них...


Рецензии