Мы не простились

                Мы с тобою разошлись,но не простились
                Ты для меня калейдоскоп  из снов
                Ведь там тебя не  отпустил  я
                Там лишь жива ещё наша любовь

                Те минутки  счастья и печали
                Не забыть нам и  не стереть
                Я помню твоих нежных рук касаний
                И мы ещё долго будем этим болеть

                Вот в душе и боль почти проходит
                Новая любовь нам дорогу озарит
                Я помолюсь за души наши Богу
                А Всевышний накажет и простит

                Те мгновенья  счастья и  печали
                Не забыть нам и из памяти не убрать
                Я забуду   твоих  рук  касаний
                Но никому  мне боль души не отдать               
               
                Март 2018г.


Рецензии