В оплоте мироздания. Маллин
— Меня зовут Маллин, — представилось существо, словно вынырнувшее из сумрака. — На первых порах я буду сопровождать тебя повсюду, пока ты не постигнешь свои обязанности.
— А кто был… он, до тебя? — вырвалось у меня.
— Это Абигор, наш повелитель, — ответил Маллин, в голосе которого прозвучало подобие гордости. — Он — искусный знаток военного дела и собирает души, подобные твоей, после чего преобразует их.
— Откуда у него чудо-доспехи? — не унимался я. — Никогда прежде не видел ничего подобного.
— Он предвидит будущее и воплощает некоторые образы ради собственного увеселения, — последовал лаконичный ответ.
— У тебя всегда такой… вид? Или ты тоже можешь менять облик? — с любопытством поинтересовался я у Маллина.
— Могу, — подтвердил он, — но не вижу в этом необходимости. Мне привычней оставаться в этом обличье.
— Чем же я буду заниматься? — спросил я.
— Обманом, совращением и прочими деяниями, полезными для нашего сообщества, — без обиняков ответил он.
— С чего начнём? Какой будет мой первый шаг?
— Поскольку ты впервые попал к нам, начнём с азов, — произнёс Маллин.
— Сюда можно попасть и во второй раз? — не удержал я изумления.
— Да, — последовал ответ. — И заслуга в том, что душу удаётся совратить вновь, принадлежит нашему несравненному Абигору.
— В чём сложность? — не понимал я.
— Если архангелам удастся схватить тебя, твоя душа отправится в ад, где ты познаешь муки столь великие, что они оставят неизгладимый рубец в твоей сущности. И хотя в человеческом обличье ты не будешь помнить об этом, в подсознании навсегда останется этот отголосок. Это чувство самосохранения срабатывает как щит, и демону становится сложно пленить эту душу повторно. Но если это удаётся, она становится особенно ценной для нашего дела. При очередной трансформации эта душа станет более осмотрительной в своих передвижениях, а ненависть ко всему светлому возрастёт многократно.
— Получается, — проговорил я, — если я попадусь, то могу застрять в аду надолго? Но я же попаду к своим… Неужели они будут меня мучить?
— Ты останешься в аду согласно вынесенному приговору, — начал объяснять Маллин, — и по его истечении получишь шанс на новое перевоплощение. Демоны же находятся там до тех пор, пока мы не разрушим мир, созданный богом. А ваши души необходимы для поддержания нашей силы. Поверь, даже если бы демоны не извлекали из душ необходимые элементы, окружающая среда всё равно источала бы для вас невыносимую боль. Поэтому сохраняй бдительность, и тебе никогда не придётся познать адские муки.
— Другими словами, мы всегда будем для них пищей, — удручённо заключил я.
— Это инстинкт самосохранения, — многозначительно изрёк Маллин и, после паузы, длившейся не менее десяти секунд, добавил: — Хватит празднословить. Пора переходить к делу.
Продолжение:http://proza.ru/2024/01/07/622
Свидетельство о публикации №223122700166