АвГусТ это ты

"Интересно послушать ) знаешь, когда меня поздравляют, мне обычно желают счастья. А я удивляюсь: "Почему как пожелание? Я ведь уже счастлив) Это же не конечная цель, а процесс, каждый день. Я уже счастлив, понимаешь ?"


А
а я тоже - счастлива в процессе. Представляешь, эта мысль для меня не открытие. А словесное выражение моих одиноких мыслей, такой привычный для меня стиль мышления. Ведь я тоже сложная.


Я всегда посередине.
Между двумя людьми по возрасту, между руководителями и командой, между льдом и пламенем.
Как ты.
Г

"Прыгнем вместе ?"

Между июлем и сентябрём.
Между прежней жизнью и новой.
На призрак счастья мы хотя бы наскребём?

"Наше 31е число,
Как напоминанье вместо слов"©.


Тысячи людей
не оставят никакого следа
Тысячи часов
спустя - всё ещё не опоздать.

на сотни строк моих не найдётся слова.
и благодатная тишина. в ответ.
и никогда не нужен даже повод. для
Т


Рецензии