Новый код. Предисловие

Эпиграф: https://www.youtube.com/watch?v=qhrLt7qnoms

Это история о жизни любви и мечте, которую я нашла. Она существовала всегда, но вновь началась несколько дней назад, когда я заметила, что давно уже кручу в ладони пластиковые ограничители для шнурков, стягивающих курточку по нижнему краю. Ударяясь друг об друга, они звучали знакомо, мелодично и тихо. Похоже на китайские шары баодинга с бабочками; один из них однажды упал и разбился. Бабочка – символ женского счастья – откололась и улетела, обнажая чёрный металл. Но музыка осталась, и я её запишу.

Персонажи этой сказки куда реальнее тех людей, которые вас окружают. Они по-настоящему живые и искренне любят друг друга. Четверть века назад им не хватило знаний и опыта для того, чтобы создать общий мир. Как это часто случается в отношениях, каждый услышал что-то своё и, не уточняя, ушёл своей дорогой. Она год за годом проживала реальность (так было велено). Он… переписывал старые черновики. Впрочем, о нём я знаю лишь то, что по-прежнему его люблю, потому что «Любовь никогда не перестаёт, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится». Нет, я не верю в Бога в привычном смысле. И, в то же время, вера моя несомненна. Всегда.

Основная часть истории будет называться «Новый код», но не стоит искать в названии смысл, как не ищу его я. Стройности сюжета тоже не обещаю; я понятия не имею, что произойдёт с героями в этом путешествии. Подозреваю, что многое будет записано моей бессознательной стороной. Для того, чтобы смысл сказанного был понятен истинному адресату и не вызывал у него сомнений. В то же время, я почему-то думаю, что каждый, кто скучает по своей жизни, любви или мечте сможет найти в нашей истории пригоршню света для усталой души.

Главы будут комплектоваться паззлами из личных архивов; кое-что, очевидно, придётся дописывать «по живому». О том, какие именно файлы, с моей точки зрения, подходят к текущей главе, можно будет увидеть в конце каждой главы.

Приложения сложу в две отдельные папки: "Паззлы нового кода" и "Реальная жизнь". В первой будут лежать рассказы и сказки, написанные в стиле брайн-фикшн и отражающие, в первую очередь, глубинное состояние героев. Во второй папке разместятся "слепки" реальной жизни, рассматривая которые, можно будет увидеть настоящих людей, а не абстрактные действующие лица (в этих историях не будет вымышленных персонажей, обстоятельств и диалогов; оставлю за собой право, разве что, менять имена).

В дополнениях, возможно, будет встречаться шокирующий контент, эротические сцены и другие аспекты бытия. С героями и событиями основной части, они будут пересекаться лишь косвенно, но вдумчивый читатель легко поймёт, что, зачем и почему было собрано именно так. Вряд ли я начну соблюдать хронологию, так как всю жизнь живу в Океане нелинейного времени, дающем возможность возникать в любой точке прошлого, будущего и настоящего.

Приятного плавания!
27.12.2023

Эпилог: https://www.youtube.com/watch?v=BORhU6EWoXo

Иллюстрация из Интернета. По первому требованию удалю или подпишу, с искренней любовью и благодарностью к Художнику.


Рецензии
Сила говорит, тебе нужен ВПН, там на другой стороне языковых приключений тебя ждет намек из такого прошлого, которое можно считать минус четвертой жизнью. Да, после было еще три.
Но я все так же не могу полностью опустить на землю, то слишком горячо, то колючий кустарник, то вязко, то твердо, то холодно, то скучно. Скучно... наверное именно это самое сложное здесь, в этой части ПВК. (пользуйся прикольная аббревиатура, означает пространственно-временной континуум, но ПВК звучит убедительнее, и с эзотерической точки зрения точнее, хотя какая может быть точность в эзотерике, ведь это даже не наука?!)
Так вот, по поводу (скучно) в четвертой жизни я потерял волосы, половину зубов, уверенность в себе, увлечения, и возможность перемещаться по планете (хотя последнее вина не моя, а людей, которые не знают зачем они здесь, да и кто они тоже не всегда).
А нашел йогу, мудрость, вторую половинку, и возможность прокручивать через мясорубку ума не только слова картинки и музыку, но и весь человеческий спектр восприятия. Хотя сейчас эта как бы сверх способность не кажется такой уж особенной.
Что еще добавить? Спасибо? Прости, что был надменной бякой? Да прибудет с тобой сила? Это жизнь, детка? Ом Намах Шивая? Все это не имеет в этой жизни значение. А вот то что Земля продолжает свой бег и мы здесь (все вместе) ищем-развлекаемся-учимся-находим-теряем-сноваучимся это имеет значение, но не здесь, а там где все это не имеет значения. Такая вот ВПН в ПВК.
ЗЫ. Здорово, что творчество продолжает использовать тебя.

Евгений Черняев   18.01.2024 15:46     Заявить о нарушении
Ух! Я счастлива от того, что ошиблась (была уверена, что здесь-то ты точно, по понятным причинам, не появишься). Я счастлива от того, что не ошибалась (была уверена, что здесь ты довольно быстро меня найдёшь, и я в восторге от того, насколько быстро ты это сделал). И одно другому, как всегда, ни чуточки не противоречит, потому что счастье не может противоречить друг другу. Счастье (как и любовь) всеобъемлет. Именно так спасают миры, кстати. И Землю, и все остальные. Вот и вся эзотерика)).
С Океаном, спасибо, нашла неточность. Конечно, речь шла, скорее, о нелинейном времени, или даже о нелинейном ПВК. Но представить свою жизнь в Океане ПВК… – это смешно; похоже на канцелярский клей – какая-то медленная липучая жизнь; я непременно подумаю, где и как её применить...
А пока у меня в планах увлечённо прожить ту, которая минус один. Мне ведь тоже можно это сделать? И это уже будет минус на минус))).
Скучно мне до сих пор не бывает, так что будешь скучать – заглядывай ;). Не трать время на печаль. Добавляй всё, что хочешь или молчи, отдыхай или работай, будь абсолютно свободен; это куда проще, чем научиться ничего не ждать (ты уже научился? Я – да).
Что ещё добавить? Ты всегда был/остаёшься родным; так я устроена, ввиду нелинейности внутреннего ПВК (пато-психологии?). Любая информация о тебе, (я, кстати, уверена в тебе сильнее прежнего и невероятно Восхищена достигнутым!), закономерно усиливает мои чувства. Потому что любовь – это познавание и принятие. Война, кстати, отличный инструмент для того, чтобы осознать свою любовь; да, можно рассматривать войну и с этой точки зрения тоже…
А без волос настолько родной, что хочется трогать руками и кажется, что это совершенно безопасно… )). Может, потому, что я нынче снимаю свои волосы раз в году, когда они появляются перед глазами и напоминают о себе (сейчас прямо длинные, сантиметра три, наверное)).

Такой коан подойдёт для медитации: «мудрость отрицает вину и признаёт ответственность»?
Или такой: «Творчество, свобода, медитация – это инструменты для достижения цели. Промежуточной целью, безусловно, может быть, скажем, обретение свободы; это как добывание молотка, чтобы забить гвоздь. Но какова конечная цель? Точнее, в чём твой Путь сейчас? Зачем тебе свобода и нужна ли она тебе?»
Коаны отстранённые и обособленные, безусловно.

ЗЫ. «Здорово, что творчество продолжает использовать тебя» равно «Прости, что был надменной бякой?» Какие-то созвучные получились фразы, да? ;)))
ЗЗЫ. Собираюсь украсть жабу, потому что это «именно она!!! Клянусь!». И не только жабу. Раз уж всё на свете не имеет значения ;).
ЗЗЗЫ. Я ещё вот что подумала: прокручивая что угодно через ум, важно ведь подключать душу? Интерес ведь (как и увлечения, и уверенность в себе) живёт не в уме, а в душе, разве нет? У меня, по-моему, в душе…
Когда я счастлива – много болтаю; когда мудра – молчу). Пойду помолчу).

Ёлена Лукина   19.01.2024 14:44   Заявить о нарушении