Н-да, культуры не хватает!!!

    До Нового Года осталось четыре дня и как всегда дел невпроворот.
  А у нас от бабушки остался стационарный телефон.
  Как , говорится  не надь, но пусть стоит.
  Вдруг раздается звонок.
  Думаю надо взять  мало ли что.
  Алло , говорю я и  слышу всхлипывания.. Затем плачущий женский голос говорит,
  что она лежит в больнице  и попала в аварию. Голос ни на чей из родных не похож.
 
  Я вспомнила, что так разводили мою сестру ночью .
  Она испугалась, но спросила , как зовут плачущую ?
  Та что то промямлила и сказала, что ей нужно принести деньги.
  Сестра положила трубку и позвонила мне на сотовый.

  Так я поняла, что сейчас начнётся...
  Я  делаю сострадательный голос и спрашиваю.
  Да как же так., что случилось ? Она тянет дааааааааа-а и всхлипывает.
  Я опережаю её и спрашиваю, а может тебе денег принести?

  И не дожидаясь ответа спрашиваю опять . Не в морге ли ты еще ?.
  На другом  конце провода секундная тишина и зычный голос говорит мне.
  И не ты, а вы. и хлоп трубку..
  Я и думаю, ну какая я не культурная.
  С такими великими комбинаторами и на ты.
  Не хватает мне вежливости, хоть тресни.


Рецензии