Пушкинская лестница

Продолжаем рассказывать новогодние сказки Клуба "Лукоморского дуба"...



Преданья старины глубокой

Об этой лестнице широкой

Молчат...

Поэтому начнём с того...

Коты Учёные гуляют здесь давно...

….......................................................

Пушкинская лестница

То бежит, то стелется,

С Тавровой горы высокой

До самой Везеницы...

Ах, детство, моё золотое!

Там мой чёрный пистолет,

Белый мой кабриолет,

Там меня давно уже нет....

Там Коты Учёные

С кошками гуляют,

И чаи на лавочках

С ними распивают.


По её граниту

Пушкин не гулял:

Паренёк смущённо,

На её ступеньках

Пушкинские строки

Девушке читал...

Если б князь Владимир

Это увидал,

Пушкинскою лестницей

О её назвал...


А в полночной темноте

Князь Владимир на коне

Скачет по её граниту

К Везенице-красавице...

Ах, детство, моё золотое!

Там мой чёрный пистолет,

Белый мой кабриолет,

Там меня давно уже нет....

Ах, детство, моё золотое,

Пронеслось вприпрыжку

По её ступенькам,

Словно угорелое...

Кот Учёный Руслан

Иллюстрации: Кот Учёный Бова

27.12.2023


Рецензии