Безупречные феи

Иногда так хочется побыть барышней, изящной нимфой, феей парящей над повседневностью. У меня вызывают искреннее восхищение женщины, способные при любой погоде и ландшафте порхать на каблуках, и сохранять целостность прически при штормовом ветре. У них не течет тушь при мокром снеге и проливном дожде, не остается помада на зубах , а тональный крем на одежде. Их колготки всегда без единой зацепки , а туфли не натирают мозоли . Потрясающие супер способности!
Я же пребываю в основном в двух состояниях : боевой , неуклюжий пингвин и гопник. Первый образ , в простонародье «лук», ко мне приходит с наступлением холодов в средней полосе, второй , более свежий , я примеряю в теплое время года.

Как только земля покрывается тонкой корочкой льда, припорошенного белым воздушным снегом, из недр моего гардероба извлекается удобная теплая обувь на плоском ходу, большой шарф и пяток плотных джинсов . Ну в общем все то , что позволит мне не замерзнуть в промозглую погоду в городе N, по возможности сохранить равновесие и , уж коли я его потеряю, не убиться на разбитых тротуарах и максимально скользкой плитке крыльца любимой работы. Как это со мной однажды случилось  на парадном входе нашего учебного заведения. В момент , когда я была уже близка к цели- распахнутой двери впереди идущим учащимся, и подалась слегка вперёд корпусом, пытаясь поймать ее за поручень, ноги мои предательски выскользнули из-под меня на обледенелых ступенях . Я со всего маху рухнула навзничь, чудом удержав голову от столкновение с гранитом. Проходящие вздрогнули, некоторые кинулись меня поднимать. То ещё шоу! Какая  уж тут грация?)
Или вот на стоянке случай был.  И всего то надо было из машины выйти , правда на скользкую ледяную поверхность , покрытую талой водой. Триумфального появления не получилась , опорная нога в модельной обуви поехала , а за ней и я , эффектно мелькнув в просвете между машин и напугав пожилого мужчину у супермаркета. Мне только каблуков  не доставало в этот момент!
В теплое время становиться несколько проще , ледяной квест сменяется выбоинами на дороге и разбитым асфальтом. Первой скрипкой моего гардероба становятся кроссовки, спортивные штаны и толстовка. Ибо только в них я могу чувствовать себя комфортно при любой непогоде , за рулем, на прогулке или по дороге на работу по отсутствующему тротуару. По правде говоря , я и на ровной то поверхности не всегда могу сохранить равновесие , а это всё-таки город N!

Так что продолжаю завидовать феям , летящим над земле на шпильках , наделенным даром не свернуть себе шею на просторах средней полосы!


Рецензии