Игра в Реальность. Часть 3

     На удивление, мне не только предоставили власть на платформе, но и разрешили покидать ее пределы. Ох, как же рассвирепел Абсу, когда об этом услышал. И как же смешно было наблюдать за его яростью

     — Он сбежит при первой возможности. И продолжит уничтожать все на своем пути. — Рычал он

     Я же стоял в сторонке, наблюдал за этим и думал: «Пока я не добьюсь всеобщего доверия, особенно твоего доверия, мой лучший враг, я не стану осуществлять мои планы»

     Да, мои планы были размытыми. Со временем я уже и сам не знал, чего хочу: отомстить всем, закрыв их здесь и заманивая сюда остальных Богов, которые сильнее меня, а затем у всех разом отнять их силу. Или же продолжать пользоваться преимуществами моего положения, продолжая следить за платформой и медленно уничтожая недоброжелателей. Или, набравшись нужной силы, покинуть платформу и уничтожить разом все системности. Или же править этой платформой…

     Я не знал чего хочу. Мне хотелось осуществить все и сразу. Но, с одной стороны, чем и кем я буду править, если все уничтожу? А с другой стороны — я желаю отомстить всем и каждому, кто причинил мне боль и заставил страдать. Я хочу уничтожить все системности, чтобы навести в Бесконечности порядок

     И что делать?

     Меня разрывало на части. Все и сразу! И побольше! Больше власти! Больше уничтожения! Больше наказаний! И больше злости, больше силы и могущества!

     Мне казалось, что я начинаю терять разум из-за этих совершенно несовместимых желаний. Что я даже начинаю вести себя по-разному, в зависимости от моих целей

     В какой-то момент я понял, что мне нужно успокоиться и отложить в сторону все эти желания. Они подождут. Я еще миллион раз успею передумать. А пока что нужно придерживаться иного плана: втереться ко всем в доверие. А далее по обстоятельствам



     Я старался все делать идеально. Но в этом моем старании я понял одно: мне до идеального как до другого конца Бесконечности: никогда не достичь

     Меня это злило. И почему я всегда срываюсь? Почему не могу играть свою же роль? Почему я такой вспыльчивый? Даже несмотря на мое приобретенное спокойствие, я ощущаю себя неконтролируемым Хаосом. Ну какого хрена..

     Хотя эта вспыльчивость играла мне на руку. Никто и не догадывался, что я что-то замышляю. Наоборот, все полагали, что я остался прежним, что меня слишком запугали, и я не посмею нарушить правила и пойти против законов. Что я подчинился и смирился с моей участью и вечность буду выполнять приказы «Свыше». Увы, Боги плохо меня знают

     Они полагают, что я способен исправится… Но Творец же прямым текстом сказала: «Нельзя исправить неисправимое». И как же она права! Да и я не желаю меняться. Зачем? Мне я нравлюсь таким, какой есть. Это другие должны смириться с моей сутью. Я ведь не виноват, что я такой… Да и всегда таким был. И, насколько помню, никогда не менялся. Ну.. менялся… только в моей истинности я оставался прежним

     И если уж так посмотреть, то я могу быть кем угодно. Я есть Хаос. Но выбрал быть таким, каким привыкли меня видеть Боги. И иным становиться я не желаю. Тем более меня ради кого-то или в угоду кого-то!

     Нет, мои принципы навсегда останутся при мне!



     В первое время мне было довольно непривычно находится на платформе, обладая властью, свободой и мощной силой. Так и хотелось одном движением руки все уничтожить. Уничтожить эту ненавистную платформу! И этого ненавистного Абсу. Или да захватить эту платформу, отобрать у всех силы и.. в там уже по обстоятельствам

     Но я сдерживал себя. Если снова начнется война, то преимущества на моей стороне точно не будет. Ведь все обернулись здесь против меня. Особенно те Боги, которые прознали о моей, если можно так выразиться, новой должности

     И вот как раз эта ситуация стала первым бонусом в мой карман

     Едва восставшие мои бывшие соратники были быстро усмирены. Стоило мне показаться в их поле зрения и проявить мои новые (ну, как новые..) способности, они вмиг разбежались. Развеялись, словно комок уплотненной энергии

     Ах, как же это забавно. И какое же это удовольствие — безнаказанно наказывать. Словно я какой-то Справедливый, восстанавливающий порядок. С одной стороны даже противно, но с другой… Должен признаться, в этом что-то есть. Мне даже нравится наказывать. Нравится таким образом восстанавливать… баланс? Да, похоже на то. Бунт сменяется мирным временем, баланс восстанавливается

     Хм, интересно даже. Главное — не заиграться в справедливого.. Хотя я и без того баланс восстанавливал, разрушая сотворенное. Выходит я даже больше справедливый, чем Справедливые Боги. Забавно

     Но я больше Хаос, чем справедливость… Темный Справедливый Хаос. А что, звучит!



     Так я и бродил по платформе, высматривая мелких проказников и ставя их на место. Как же забавно они подчинялись моим приказам… Словно бы это не когда-то могущественные Темные Боги и Боги Хаоса, а мелкая местная живность, ведомая страхом смерти. Слабые и ничтожные Божки!

     Да, многим не нравился мой новый статус. Они даже пытались противостоять мне. Но не те силы, не та божественная мощь. Даже объединившись, они оказывались слабее меня одного. Впрочем, не удивительно. На них работали печати. Точнее, против них. Ничего не стоило усмирить их, и, как бонусом, забрать часть их силы. Да, от этого я становился с каждым разом сильнее

     Но больше всего из этих мелких трусов меня злили именно мои, когда-то, соратники. Я пытался указать им на их ведомость здешними алгоритмами. Но они мне не верили. Они верили в одно: в мое свержение и в жажду мести

     Эх, и я был когда-то таким. Да, были времена… Но они прошли! Сейчас я другой. Сейчас я здесь главный. И никакая мелкая мразь меня не остановит. Тем более, не причинит мне вреда. Не получится. Даже если она сильно тоже пожелает

     Даже Абсу! Даже Творец. Никто! И я стану еще сильнее!

     Каждый раз я об этом думал, когда усмирял моих бывших соратников. Во мне с каждым разом закладывались новые мысли. Но я отвергал их. Нет, еще не время. Я еще не готов для осуществления моих планов

     Но всегда может что-то пойти не так…

     — Хватит корчить из себя всесильного. — Презренно сказал мне один из Богов. — Сам знаешь, что это не так

     — Слабый из нас двоих только ты. — Усмехнулся я. — Снова желаешь получить зарядом? Забыл о боли? Могу напомнить

     — Ты шут! До настоящего правителя тебе далеко! — Кричали Боги, отбегая назад, завидя меленькие сверкающие молнии в пространстве

     — Шут значит… — Прошипел я, пиля Богов яростным взглядом. Я хотел было ударить их мощным электрическим зарядом, но вовремя опомнился. От этого удара все в округе бы развалилось на чистый хаос. — Я вам покажу, мрази, шута! Вам так будет смешно… Вы пожалеете о сказанном

     — О, как же тебя это задело! — Смеялись Боги. — Уничтожить нас ты не в праве. И мы нажалуемся Абсу. Он тебя на энергию разорвет

     — Молчать! Разбежались немедленно по своим норам. Иначе я осмелюсь нарушить закон. И, поверьте, не пожалею об этом

     Боги еще протестовали, но я поставил на них печати безмолвия. Да, это ненадолго, печати быстро испарятся. Зато на время тишина гарантирована

     На всякий случай я поставил на них печать повиновения и приказал убираться так далеко, чтобы нам было проблематично вновь встретиться. Хватит уже с меня этих идиотов!

     Жаль, что мне запретили уничтожать. Я бы их быстро уничтожил за их поганые слова! Шут… я вам покажу шута, мелкие мрази! Вы обо всем пожалеете!

     Не правитель… Да я стану таким правителем, каких не знала Бесконечность! Я буду править так, как никто никогда не правил! Справедливость будет восстановлена. И каждый поплатится за свои слова и деяния! Особенно за слова и деяния, сказанные и сделанные в мою сторону! Вы у меня поплатитесь!

     Я долго бродил по платформе, обдумывая эти мысли. А что, эта идея мне нравится: стать правителем. И не только этой платформы, но и всей Бесконечности. Только вот как я это сделаю? Эту то платформу не захватить..

     Мда, нужен план. А какой? Действовать в одиночку? Гиблое дело. Снять печати с некоторых Богов? Тут же выдам себя. Хотя…

     Нужно все продумать, причем на много времени вперед. Каждый шаг, даже каждую неудачу. Построить запасные ходы, если что-то пойдет не так. Нужно все просчитать, иначе все закончится, едва начавшись



     И я строил планы. Долго, просчитывая каждую мелочь. Вот только все планы в конечном итоге заканчивались моим уничтожением. Проклятие!

     Мне нужна сила! Мне нужна власть! Мне нужно завоевать всеобщее уважение! Мне нужно втереться в доверие ко все и к каждому! Только вот как? Один план хуже другого…

     А все этот, бездна его, Абсу! Он стоит у меня на пути. И только из-за него я могу не только проиграть, но и погибнуть. И что делать? Как мне победить непобедимого?

     Я долго об этом думал. Единственное, что пришло на ум — уничтожить Абсу, заняв его место. Это мысль меня привела в шок, даже испугала. Да если я сделаю это, вся Бесконечность обернется против меня! Да и как я это сделаю? У меня банально не хватит сил. И плевать, что я сейчас, наверное, поравнялся с ним по мощи! За ним стоит целая армия. Я же один

     Проклятие! И что делать? И отбросить идею нельзя, и начать осуществлять ее тоже

     Я долго это обдумывал. Но все же решил действовать. И пусть меня поглотит бездна. Я не отступлю от своего! Желание мести сильнее жажды жизни

     Я забирал силу у Богов, которые бунтовали. Я втирался в доверие к творцам, старался как можно больше следить за Абсу, изучая его. Я пытался привлечь на мою сторону бунтарей, снимая их печати. Но они боялись Абсу и не желали идти против него. Даже ценой освобождения

     Что ж, пришлось поставить им печати подчинения. Да, я нарушил их волю, зато мой план начал потихоньку осуществляться

     Бунтари уже не особо бунтовали. Они, как и я, набирались сил и помогали мне осуществлять мой план. А также, иногда, следили за другими Богами

     Но не всегда все идет как надо. Как сейчас принято выражаться, я немножечко спалился. Абсу прознал, что я кого-то себе подчиняю и взращиваю их силу. Я же быстро нашел оправдание:

     — Мне нужны такие же, как я. Уж слишком много бунтарей развелось на платформе. Ты сам отвел от дел всех смотрящих. Один я не справляюсь

     Да, это было убедительно. И даже являлось правдой. Я остался один присматривать за бунтарями. Уж не знаю почему. Но я едва ли успевал за всеми приглядывать и подавлять бунты. Коих и вправду стало много. Да и за всей невероятно огромной платформой не уследишь

     А может Абсу оставил меня одного, чтобы я с ума сошел и выдохся? Чтобы понял, что за такими, как я, охотиться и усмирить сложно?

     Но, в любом случае, это «оправдание» помогло мне. Абсу поверил, хоть и сделал выговор:

     — В следующий раз предупреждай о подобном. Иначе я подумаю, что ты что-то замышляешь

     Эти его слова заставили меня отложить на время мой план. Нужно доказать, что я ничего не замышляю, и всего лишь набрал себе в команду помощников. И да, нам удалось стать настоящей командой. Они тоже с радостью присматривали за бунтарями, иной раз даже подавляя бунты. И хотя за нами шло пристальное наблюдение, мы успешно отыгрывали свои роли. Иной раз перегибая палку, но, кажется, это даже играло нам на руку. Ведь мы оставались собой. А это самое главное



     Едва я понял, что за нами перестали пристально следить, я вновь приступил к осуществлению плана

     Да, теперь все делалось постепенно. И хотя нас было всего четверо, я больше не мог брать в свои ряды других Богов. Хоть и понимал: наши силы против Абсу не равны. Хотя я и выбрал самых сильных Богов, каких только мог найти на платформе

     А это значит только одно: наш план воплотиться в жизнь не скоро

     Но нам торопиться некуда. Мы наслаждались своей работой. Изучали алгоритмы сего мира, изучали других Богов, изучали печати… И понимали: чем больше мы знаем, тем большему нужно научиться

     И мы учились. Учились ставить более сложные печати, и не только на Богов, но и на точку пространства. И едва кто-то туда входил, печать мгновенно срабатывала. Даже делать ничего не надо, пространство все делает за тебя

     Хм, так вот она какая — загадка Суда и данной тюрьмы! Печати ставит само пространство. И только тот, кто заложил алгоритм на это пространство, может его снять

     Да и печати ставить не так сложно. Достаточно вложить в печать алгоритм, а он сам уже будет действовать. И, что важно, нужно быть сильнее того, на кого печать собираешься поставить

     Хм, так что же получается… Если печати здесь ставил Абсу, а они на мне не сработали, значит я сильнее его? Возможно. Вот только проверять это, пока что, не стоит. Нужно вобрать в себя больше сил, чтобы уж наверняка

     Но насколько силён Абсу? И как долго предстоит мне набираться сил? И сколько вообще понадобится времени, чтобы победить его?

     Я долго за ним наблюдал, стараясь понять, на что он способен. Но он никак не проявлял свою силу. Даже в самых экстренных ситуациях он оставался спокойным

     А может быть и вправду он слаб и только притворяется сильным? А что если его сила — чистый вымысел? Что если тогда я был настолько слаб, что едва ли не проиграл ему? Ведь я был в ловушке, хоть и печати были уничтожены

     И не поэтому ли я не ощущаю его силу? Словно бы она мне раньше внушалась, а сейчас я вижу истинное лицо этого… правителя. Вижу его слабость, никчемность. И словно бы Творец всего лишь использует его, в ее целях. Только что она задумала и какова ее цель? Хороший вопрос

     Вот кто, а она невероятно сильна. Это чувствуется даже на расстоянии. Выходит, нужно остерегаться именно ее, а не Абсу

     Что ж, если так, то можно дальше продвигаться по плану. Ведь она вообще не в курсе происходящего. Лишь нянчится с идиотами недотворцами. И ничего вокруг себя не замечает. Строит из себя мамочку, хотя на деле… Впрочем, это не важно

     Лучше сосредоточиться на Абсу и его прихлебателях. Нужно понять его силу. Нужно понять, как уничтожить или же, хотя бы, отнять силу у этих Богов-прихлебателей. Понять, как обездвижить Абсу, как его ослабить и вырвать его силу до последней капли

     А Творец… Она никто! Она не важна. И вообще, ничего больше не важно!

     Хотя где-то в глубине моей сути я понимал: для меня все это важно. Невероятно важно. Но я не желал признаваться в этом даже себе

     Я чувствовал, что нас с Творцом что-то связывает. Но что? Сложно сказать? И почему Абсу кажется мне настолько знакомым? Словно бы виделись раньше. Порой никак не могу отделаться от этого терзающего меня дежавю

     Но сейчас не время думать и размышлять. Нужно действовать и я понимал, что медлить нельзя. Что еще немного и я сорвусь. Уничтожу здесь все, а Абсу порву на части, а потом запру здесь то, что от него осталось и заставляю страдать вечность! Пока он сам себя не уничтожит

     И почему я его настолько ненавижу? Да, он испортил мне жизнь, запер на платформе, заставив страдать от верно орущего в сознании голоса… Но неужели именно за это я его настолько сильно ненавижу?

     Хотя, какая разница? Этот болван продолжает портить мне жизнь только одним своим присутствием! Но ничего. Скоро мы это исправим

     Осталось только подгадать момент и месть будет удовлетворена

     Но момент все никак не наставал. Даже когда Творец покидала платформу, я не решался пойти в бой. Я чувствовал, что еще не время, что я и мои ребята еще не готовы. Что мы можем поиграть

     И нужно все сделать так, чтобы все прошло именно так, как я задумал. Чтобы не было ничего, что могло бы меня выдать. Все должно пройти идеально

     Но встает вопрос: как и где осуществить мне мой план? На глазах остальных что-то предпринимать опасно. Они либо заступятся, либо все расскажут Творцу. Не ловить же мне всех и каждого и не ставить печати. Да к тому же, рано или поздно печати снимутся и Боги проболтаются

     Вот же проклятие!

     В нейтральную зону Абсу не загнать. На платформе тоже мало где можно что-то предпринять. И что делать?

     Я долго размышлял об этом. Но кроме как самой платформы ничего в голову не приходило. Хм, а что если….

     Возле платформы я создал небольшую зону, которая укроет зашедших в нее от посторонних глаз. И хотя зона была небольшой, места здесь было достаточно, чтобы вести бой

     И Творец ни о чем не узнает. Никто ни о чем не узнает. Все останется между нами. И все пройдет идеально по плану. По крайней мере будем надеяться

     Остается только заманить Абсу в эту зону

     Но сработает ли печать, которую я на эту зону наложил? Что если нет? Тогда мне конец. Но ведь я чувствую, что Абсу слаб. И, что забавно, он становится слабее, как только Творец покидает платформу. Не знаю, с чем это связано, но это давольно забавно

     Впрочем, не важно. Этот ублюдок в любом случае получит по заслугам. Я его уничтожу!

     Но для начала нужно дождаться момента, когда Торец вновь покинет платформу



     Ох, и долго же мне пришлось ждать. Казалось, я начну осуществлять мой план прямо сейчас. Но каждый раз останавливал себя, понимая: если потороплюсь, то проиграю. А этого нельзя допускать. Ни при каких обстоятельствах! Кто знает, что на этот раз придумают Справедливые.. Может и церемониться не станут… Уничтожат и тогда подойдет конец моей истории

     Черная дыра б тебя поглотила! Проклятый Абсу! Почему же я тебя настолько сильно ненавижу? И что связывает меня с Творцом, словно бы я ее знаю…

     Нет, ну я, конечно, ненавижу тебя за то, что ты отправил меня сюда. На эту проклятую платформу. За то, что сильнее меня…

     Вот же ж.. А ведь я действительно не могу понять, откуда идет эта ненависть. Ведь прошло много времени с тех пор. Так почему? И откуда я знаю Творца? Почему она показалась мне знакомой?

     И хотя я гнал прочь эти размышления, они с каждым разом захватывали меня с новой силой. И что-то мне подсказывало, что скоро я пойму, в чем дело

     Но я даже предположить не мог, что это самое «скоро» застанет меня врастало в самое ближайшее время



     Обходя Платформу и, как обычно, пребывая в своих размышлениях, я вдруг ощутил небывалую тяжесть в сознании. Словно бы по ней ударили мощным зарядом. Мгновение и перед моими глазами начали проноситься образы, один за другим. Настолько быстро, что я не успевал за ними. И если сначала образы были размыты, потом же они приобрели четкость, яркость и создали эффект присутствия. Я словно бы переживал все, что вижу

     Понятия не имею сколько времени происходило это безумие, но очнулся я лежа на плотности, абсолютно без сил. Сложно бы все силы из меня вдруг вырвали

     Что это было? И какого….

     И я понял, что произошло. И осознал, что перед собой видел и что чувствовал. Прошлое! Я вспомнил все, что было со мной! Или же почти все… Но и эти воспоминания заставили меня прийти в бешенство, и испытать шок

     Неужели это правда? Неужели… Так вот откуда я знаю Творца! Вот что нас связывает! Вот почему этот ублюдок Абсу кажется мне знакомым! И вот почему я настолько сильно его ненавижу

     Я долго не мог прийти в себя. Все попытки успокоиться оборачивались неудачей. Я стал настолько злым, что, казалось, даже небольшая вспышка эмоций, и все здесь взорвется, и разлетится по Бесконечности острой плотностью, уничтожающей все вокруг

     Этого нельзя допустить. Еще не время! И мне нужно успокоиться. Иначе я и вправду все уничтожу. Ага, а потом уничтожат меня

     Нет! Для начала мне нужно набираться сил. Мне нужно стать настолько могущественным, чтобы даже если на меня нападет целая армия самых могущественных Богов во всей Бесконечности, я смог разом их всех уничтожить!

     Или же мне нужно разом отнять у всех их энергию. Да, а потом уничтожить! Больше! Мне нужно стать самым могущественным существом в Бесконечности! Или же тем, кого будут обходить стороной

     А может быть все это сразу

     Да! Именно! А пока что мне нужно успокоиться и прийти в себя

     И когда Творец вновь покинет платформу, медлить с уничтожением Абсу я не стану








Продолжение следует…


Рецензии