Сочинительская наглость...

     Есть те, которые думают, что наглым, то есть обладать действительно проявляемой наглостью, быть нехорошо.

      Для того, чтобы понять, что такое сочинительская наглость, нужно предположить, что такое наглость вообще.

     Может быть, это и неправильно, но слова "наглый" и "оголтелый" некоторые рассматривают как синонимы. Обозначающие того, кто действует грубо, прямо, открыто. Не скрывая своих намерений, которые для того, кто ими обладает - хорошие, а для жертв намерений - плохие.

      О! Интересное выявилось сочетание слов. "Жертвы намерений". Больше всех остальных людей, сочинительская наглость раздражает литературных критиков, но являются ли, в действительности, литературные критики жертвами намерений наглых сочинителей?

      Вполне возможно, что не литературно-художественные критики являются жертвами сочинителей, обладающих открытостью своих намерений, а сочинители, в том числе наглые, есть жертвы литературных критиков.

      Выступим с первым рабочим определением сочинительской наглости:

     Сочинительская наглость - это отсутствие у сочинителя желания выполнять или просьбу, или требование литературных критиков, если  не больше не сочинять, то, по меньшей мере, никогда больше не озвучивать-публиковать свои сочинения.

     Коротко говоря, наглый сочинитель плевать хотел на требование литературной критики никогда больше не публиковаться!

     Но кроме литературных критиков, в художественной литературе, в которой подвязались существовать и наглые  сочинители, есть ещё и читательницы с читателями.

      А в отношении читательниц и читателей ни один сочинитель, даже с самыми грубыми, прямыми, открытыми сочетаниями слов, долго проявлять свою сочинительскую наглость не сможет.

      Увидев сочинительскую наглость в тексте какого-то автора-сочинителя, читательницы и читатели могут просто прекратить читать этот текст, и никогда больше не будут заглядывать в тексты данного сочинителя.

      Значит, никакого другого определения сочинительской наглости, рассматриваемой по отношению к читателям, не может быть, кроме такого:

     Сочинительская наглость - это убеждение сочинителя, что чтение его литературно-художественных произведений удовлетворяет интересы читательниц и читателей, то есть доставляет им удовольствие.

      В случае верности данного определения сочинительской наглости, культировать в себе сочинителем такую наглость - означает: ставить себя на место читателя и определять то, что может доставлять ему, читателю, удовольствие от чтения.

      Наглый сочинитель - это, выходит, тот, кто думает о себе, что знает, как доставлять другим людям читательское удовольствие.

      Такие думы сочинителей о себе раздражают тех литературно-художественных критиков, которые убеждены, что ни один человек на планете Земля не знает, что именно в художественной литературе доставляет удовольствие читательницам и читателям.

      А что плохого в том, что какой-то конкретный сочинитель думает о себе, что когда он пишет-сочиняет, он только один знает, что в создаваемом им произведении доставит удовольствие читательницам и читателям?

     Это вопрос философский, морально-нравственный, риторический, а мы не философы, не моралисты, не риторы, поэтому на этот вопрос отвечать не будем.

      А вместо ответа на этот вопрос будем лучше сочинять и озвучивать-публиковать собой сочинённое!..


Рецензии