Сочинительская наглость...
Для того, чтобы понять, что такое сочинительская наглость, нужно предположить, что такое наглость вообще.
Может быть, это и неправильно, но слова "наглый" и "оголтелый" некоторые рассматривают как синонимы. Обозначающие того, кто действует грубо, прямо, открыто. Не скрывая своих намерений, которые для того, кто ими обладает - хорошие, а для жертв намерений - плохие.
О! Интересное выявилось сочетание слов. "Жертвы намерений". Больше всех остальных людей, сочинительская наглость раздражает литературных критиков, но являются ли, в действительности, литературные критики жертвами намерений наглых сочинителей?
Вполне возможно, что не литературно-художественные критики являются жертвами сочинителей, обладающих открытостью своих намерений, а сочинители, в том числе наглые, есть жертвы литературных критиков.
Выступим с первым рабочим определением сочинительской наглости:
Сочинительская наглость - это отсутствие у сочинителя желания выполнять или просьбу, или требование литературных критиков, если не больше не сочинять, то, по меньшей мере, никогда больше не озвучивать-публиковать свои сочинения.
Коротко говоря, наглый сочинитель плевать хотел на требование литературной критики никогда больше не публиковаться!
Но кроме литературных критиков, в художественной литературе, в которой подвязались существовать и наглые сочинители, есть ещё и читательницы с читателями.
А в отношении читательниц и читателей ни один сочинитель, даже с самыми грубыми, прямыми, открытыми сочетаниями слов, долго проявлять свою сочинительскую наглость не сможет.
Увидев сочинительскую наглость в тексте какого-то автора-сочинителя, читательницы и читатели могут просто прекратить читать этот текст, и никогда больше не будут заглядывать в тексты данного сочинителя.
Значит, никакого другого определения сочинительской наглости, рассматриваемой по отношению к читателям, не может быть, кроме такого:
Сочинительская наглость - это убеждение сочинителя, что чтение его литературно-художественных произведений удовлетворяет интересы читательниц и читателей, то есть доставляет им удовольствие.
В случае верности данного определения сочинительской наглости, культировать в себе сочинителем такую наглость - означает: ставить себя на место читателя и определять то, что может доставлять ему, читателю, удовольствие от чтения.
Наглый сочинитель - это, выходит, тот, кто думает о себе, что знает, как доставлять другим людям читательское удовольствие.
Такие думы сочинителей о себе раздражают тех литературно-художественных критиков, которые убеждены, что ни один человек на планете Земля не знает, что именно в художественной литературе доставляет удовольствие читательницам и читателям.
А что плохого в том, что какой-то конкретный сочинитель думает о себе, что когда он пишет-сочиняет, он только один знает, что в создаваемом им произведении доставит удовольствие читательницам и читателям?
Это вопрос философский, морально-нравственный, риторический, а мы не философы, не моралисты, не риторы, поэтому на этот вопрос отвечать не будем.
А вместо ответа на этот вопрос будем лучше сочинять и озвучивать-публиковать собой сочинённое!..
Свидетельство о публикации №223122700203