Шельф...

    Шельф - термин географический, а география - это наука.

     Тем, кому скучно выслушивать или читать научные соображения, можно выйти на берег какой-либо страны, и, проникнув своим проницательным взглядом через толщу морской, или океанической воды, увидеть дно.

     Дно, как продолжение суши какой-то страны, скрытое морской, или океанической водой, и есть шельф. Который может быть богат пэи, или пээр, то есть полезными ископаемыми, или природными ресурсами.

     Не только газом и нефтью может быть богатым шельф, но и литием. Литий - это, говорят,  металл такой, используемый в аккумуляторных батареях.

     Аккумуляторные батареи - это, так тоже говорят, товар, который можно продавать тем, кто собирается ездить не на бензиново-солярных авто-, а на электромобилях.

      На изготовление товаров, как писал западный мыслитель К. Маркс, нужно затратить  деньги Д, но для того, что бы получить деньги-штрих, Д', нужно впихнуть-продать кому-то товар, изготовленный на деньги без штриха.

    Д', деньги со штрихом, то есть с приращением-приростом, желательно - огромным, любят пожирать золотой Запад вообще и богачи, политический истеблишмент эСШаА в частности.

     А богачи и политический истеблишмент эСШаА любят халяву, то есть любят пожирать деньги со штрихом, почти не затрачивая денег без штриха, на их, денег со штрихом, производство.

      Вот и сейчас политический истеблишмент эСШаА на халяву, то есть совершено бесплатно отрывает, в свою, естественно, пользу, куски от чужого шельфа Северного Ледовитого океана.

     А законники, например, из России составляют и отправляют, например, в ООН, бумажки, которые в этой ооне никто не читает, а только требуют новых бумажек, затягивая решение вопроса о национальной принадлежности шельфа названного океана. И вообще - Севера.

      Почему в ооне не читают законно составленные и собранные, например, в России, бумажки?  Да потому что оторвать в свою пользу чужой шельф - это не полная, а относительная халява. То есть деньги без штриха всё-таки кто-то проносит тем, кто отфутболивает законные бумажки, затягивая законное решение о национальной принадлежности шельфа.

     Пусть бы пронесло кого-нибудь в этой ооне от тех денег, которые им пронесли те, кто с относительной халявой хотят оторвать, в свою, естественно, пользу,  лакомые куски чужого шельфа.

      А политический истеблишмент эСШаА, заранее извините, никак не нажрётся относительно бесплатной, для него, чужой собственностью! В данном случае - кусками чужого национального шельфа.

     Но хватит говорить-писать о такой ненаучной дисциплине, как политическая негеография. Лучше сделаем несколько замечаний о немецком политическом мозге. Коснёмся, так сказать, немецкой ментологии.

      Касаемся. Оказывается, в две тысячи четырнадцатом году, немецкий политический мозг, поддерживая своих ставленников, таких, например, как братья Кличко, думал о залежах лития, расположенных в недрах, юго-западного тогда к России, Донбасса.

      Но оказалось, что восемьдесят процентов мирового запаса лития находятся в Южной Америке, и за десять лет случилось так, что металлургия Германии почти совсем, извините, издохла, а электротехническая промышленность Германии, которой некогда требовался литий, близка к последнему издыханию.

     Так правильно ли думал немецкий мозг в две тысячи четырнадцатом году, поддерживая всех своих ставленников, включая братьев Кличко?

     Можно предположить, что как и сейчас, немецкий политический мозг, руководимый политическим истеблишментом из эСШаА, думал в две тысячи четырнадцатом году неправильно. Не так, как он должен был бы думать в интересах собственного, то есть немецкого народа.

     А почему и в прошлом, и сейчас  немецкий политический мозг думает неправильно?

     Можно только предположить, что присматриваясь  и выполняя решения, исходящие от политического истеблишмента эСШаА и  плавающие на поверхности морской и океанической воды, немецкий политический мозг не видит шельфа заокеанских решений.

     В шельфе же решений, исходящих от политического истеблишмента эСШаА, содержится полезное только для него, политического истеблишмента эСШаА и его богачей, а, например, для немецкого народа в этом шельфе содержится только разрушительный вред.

     Немецкий народ уже понял, что в шельфе заокеанических политических решений содержится только то, что разрушает благосостояние немецкого народа, а немецкий политический мозг этого не понимает.

      Или делает, в корыстных соображениях,  вид, что не понимает

     И в этом непонимании содержится вся современная проблема немецкого, финского и многих других европейских народов, исключая венгерский, словацкий и пока ещё, надеемся, что это пока скоро не закончится, сербский, народы.

 



   


Рецензии