Все могло быть иначе...

Глава 3

Всю неделю в доме была напряженная обстановка: Виталий с Марго или ругались, или молчали. Никто не хотел идти на уступки. Виталий считал, что остался в дураках, а Марго - если любит, простит все. Оказалось простить можно многое, но далеко не все. Она не на шутку боялась потерять роскошную и спокойную жизнь, поэтому через неделю пришла домой в хорошем настроении и сообщила мужу

-Вит, я нашла для нас суррогатную мать. Это моя подруга детства, у нее уже есть дочь, она живет с матерью, поэтому в качестве оплаты просит двухкомнатную квартиру.

-Приведи ее, надо на нее взглянуть и поговорить.

-Хорошо, завтра.

Она взглянула на мужа и увидела его потеплевший взгляд. Это был хороший знак. Она быстро разделась и погрузилась в ванну с ее любимой пеной и с наслаждением расслабилась, представляя, как они завтра будут разговаривать с Галиной. Ей, конечно, не очень хотелось иметь ребенка, Марго нравилось то, чем она занималась, для нее это было наслаждением. Танцы были ее жизнью. Но ради спокойствия в семье, ради хорошего настроения мужа она была готова немного уступить и пожертвовать своим драгоценным временем.

Она относилась к жизни легко и непринужденно и этим сильно отличалась от Виталия, обстоятельно и трезво подходящего ко всему. Да разве мог себя вести по-другому руководитель большой компании, и потом он был старше Марго и надо было соответствовать. Не всегда он был так богат, были времена и похуже, когда мать кормила семью одной картошкой и приходилось туго, но всю жизнь он двигался в одном направлении - вверх.

Вечер прошел в разговорах, они целую неделю молчали, и за это время накопилось много новостей.

В кабинете Виталия монотонно тикали часы, а он углубился в цифры. Каждый день ему предоставляли отчет, и он внимательно его просматривал. В комнату тихо, по-кошачьи, зашла Маргарита, разгоряченная и вкусно пахнущая после ванны, она обняла мужа

Я скучаю, ты придешь сегодня ко мне

- Обязательно.

Он тоже соскучился за неделю по ней, поэтому, быстро захлопнув ноутбук, потянул жену в спальню. На следующий день ровно в семь вечера в дверь позвонили

Это Галина - сказала Марго и побежала открывать.

Виталий слышал, как подружки хихикали и потом перед ним оказалась симпатичная голубоглазая блондинка

-Здравствуйте, Виталий! Я Галина и хочу вам помочь

-Присаживайтесь- и дальше пошел разговор по делу: о здоровье, о детях, о гонораре и о том, где и как будет жить Галина во время беременности.

Это заняло около двух часов, и за это время женщина произвела хорошее впечатление на Виталия. Серьезная, вдумчивая, ему показалось, что она излишне прятала свой взгляд, но он это отнес к первому знакомству, поэтому женщина стеснялась.

Договор был составлен юристами его отдела и заверен нотариусом. Все были ознакомлены и подписи поставлены. Теперь нужно было явиться в клинику для соответствующей процедуры. Материал был взят у будущих папы и мамы и когда Галина вышла, то сказала, что теперь надо ждать.

Галина позвонила Рите - Рит, все нормально, материал прижился я беременная.

Виталий был счастлив, он оберегал Галину как хрустальную вазу, сам возил ее в клинику, привозил продукты и даже забирал ее девочку из детского сада. Лидочка была очаровательным ребенком и Виталий с удовольствием с ней возился.

На УЗИ Виталий повез Галину сам и решил присутствовать при этом. Врач долго водила абдоминальным датчиком по животу Галины, что женщина начала нервничать

-Что-то у меня плохо ?

Нет, все хорошо, но кто у вас будет, не могу сказать, вижу только попку.

-Ну ничего, в следующий раз узнаем - успокоился Виталий.

Галина за все это время стала ему просто родным человеком. Женщина была очень мягкой, нежной, с покладистым характером и Виталий чувствовал, что влюбляется, да и маленькая Лидочка все время спрашивала

-А ты мой папа?

-Нет, малыш, я не папа, просто я вам помогаю

-Ты холоший.

Рите не нравилось, что Виталий слишком много времени проводит у Галины -В договоре этого нет, что ты у нее торчишь?

- Надо и торчу - не очень ласково ответил муж.

На следующий день Рита сама позвонила подруге -Галька, ты там смотри, на моего Виталия рот не разевай, а то я найду способ отказаться от ребенка.

-Да я ничего такого не делаю

-Я тебя хорошо знаю, поэтому предупреждаю.

Следующее УЗИ было более удачным и показало, что у Виталия будет сын. Он почувствовал, что у него даже поднялось давление, схватившись за голову, он присел

-Папаша, нельзя так близко принимать все к сердцу, измерив ему давление, врач повела его в процедурный кабинет

-Высокое давление, поставь папаверин с дибазолом.

После этого он полежал и, как только давление пришло в норму, повез Галину домой.

Спасибо тебе, Галя. Это здорово, у меня будет сын!

Он привлек ее к себе и поцеловал -Извини, эмоции через край

- Ты мне очень нравишься, Виталий, поэтому не извиняйся

- Я присматриваю тебе квартиру, как найду подходящую, покажу тебе.

-Спасибо тебе огромное.

Квартиру он нашел, четвертый этаж девятиэтажного дома, квартира светлая, теплая, только отремонтированная, но что-то ему мешало перечислить за нее деньги. На сердце было неспокойно, а интуиции своей он доверял. Вызвав к себе юриста, решил проконсультироваться.

-Советую вам купить квартиру и оформить пока на себя, деньги немалые, как сделка будет закончена, ребенок будет у вас, советую сделать тест ДНК, тогда отдаете ей ключи и переписывайте на нее. Я бы сделал так.

- А ДНК зачем? Я же отдавал свой материал

-Понятно, вы присутствовали при этой процедуре, можете точно сказать, что суррогатной маме ввели именно ваш материал? Вы так хорошо знаете эту женщину и доверяете ей?

-Нет, не могу

-Вот и я об этом. Сделайте все, как я вам говорю и вы будете спокойны и никаких претензий друг к другу не будете предъявлять

.-Спасибо, Григорий Павлович, вы мне прямо глаза открыли.

-Обращайтесь. С этими суррогатными мамами стало очень много проблем, столько шустрых мамочек, охотниц за чужими деньгами. Чего только не напридумывают.

-Нет, эта хорошая женщина, она не обманет

Ну и слава Богу, а вы все равно все сделайте, чтобы потом не пожалеть.

Он долго еще сидел за столом и все качал головой от удивления

— Сколько нюансов и все надо знать.

Продолжение


Рецензии