Снегурочке Дунцовой

Снегурочке Дунцовой

Заметил схожесть в лицах у Снегурочки из Костромы и нашей тверской Екатерины Дунцовой... будущей Екатерины Третьей? И... попросил удачи у Снегурочки Дунцовой, а также - передал свой новогодний привет Дедушке Морозу... по фамилии Путин? Для меня год был не лёгким, но будет ли легче - впереди?! Вся моя надежда - на зимнюю красавицу и мудрого костромского старца; вместе они рассудят, как оно - быть подключенным к спец.радиоволне; надеюсь... Пожелайте мне удачи, друзья!
Да здравствуют Новый год, Русская зима, Снегурочка, Дед Мороз, и я!


Рецензии
Сосед-закошмарщик кошмарит зятем-полицейским

Начало девятого. Редкое утро (и утренний чай, как на флоте) не обходится без музыки. Так и сегодняшним, субботним и предновогодним... я встречаю с музыкой, удобно звучащей из телефона.
Чай парит под потолок, я с булкой и маслом - рядом, отец тоже, а... закошмарщик, бубнивший ещё со вчарашнего вечера, рвётся к чужому столу.
- Серёжа, Андрюха приедет, убъёт тебя... давай выключай музыку, мы не слушаем РетроФМ... Ты должен слушать нас, твоих будущих господ!..
Я, отхлебнув глоток душистого, показал чёрту гражданина Фуа, и открыл тетрадку. А впереди - печка праздничных блинов, отец торопит меня, а закошмарщику невтерпёж как хочется, чтобы я скорей садился за компьютер и смотрел рейтинги записей про него - нет ли поводов бояться разоблачения и наказания за преследование соседа по улице... с опасными практиками и при помощи спец технологии, или они всё-таки есть, и нужно меньше напрягать язык - как вне отвислых поросячих щёк, так и внутри их?
- Серёжа, садись скорей за компьютер! А то подумают, что что-то случилось... тебя нет в Сети уже столько время! Блины подождут... а то машину вызову!..

Я заправил тесто и развернул тетрадку, болтун рвёт глотку, а в телефоне поёт Челентано. С наступающим Новым годом, РетроФМ!

Сережка Чернов   31.12.2023 17:19     Заявить о нарушении
Закошмарщик и рабыня Изаура

- Серёжа, у нас здесь как в "Рабыне Изауре"... Мы хотим, чтобы ты делал всё по-нашему... учим тебя, учим (с помощью спец.технологии - авт.) и всё никак не научим... Потому хотим уничтожить прямо на месте, понимаешь... Вот она, психология, я сам не знаю почему так происходит... - в раз 25-й за более чем год упомянул закошмарщик этот тяжело-переносимый росиийским сердцем сериал.
- Так тебе на базаре у лошкарей сидеть надо... за самоваром с баранками, чёрт косозубый, а тебе доверили спец.технологию, предназначенную для прослушки и поимки реальных террористов! - отвечаю ему я, не раскрывая рта.
- Серёженька... - голосом одинокой бабушки - сейчас сюда приедет машина и тебя заберут, будь вежливей... ты теперь "Робот Федя", и не тебе качать права... нету у тебя их... - отвечает обиженно сосед.
- Ладно... торчи, кабан, у монитора... забава, понимаю... - отвечаю обиженному, не раскрывая рта.

"Понимают" ли те, передавшие в руки "колхозника с рынка" столь опасную "игрушку"?!

Сережка Чернов   19.01.2024 18:07   Заявить о нарушении
По ту сторону глаз

Несколько слов о фиксации изображения с глаз, которое производится с помощью искусственного интеллекта, и на примере сказанных слов самим "колхозником с рынка" (он же видеоператор), которые я конечно же не придумал, а слышал, как если бы закошмарщик (он же "колхозник с рынка" и видеооператор) стоял в двух метрах от меня и произносил их в позе, с зашкаливающим тщеславием и самолюбием.
- Серёжа, я завидую тебе, ты видишь такие яркие картины, а я нет, может мне тоже выпить?.. Слышишь, я торгану ими в кругу своих друзей и знакомых... - сказал однажды закошмарщик мне постпохмельному, лежащему в постели с закрытыми глазами.

Итак, радиоэлектронный сигнал (красивше будет - луч) пеленгует ваше тело и отжимает с помощью тепловизионного канала... мозговые волны, и потом создаётся дуга с радиоволной, которая замыкается на вашей голове и спец.программе, где искусственный интеллект разбирает данные и пересылает их в приложение на гаджете видеооператора. Изображение с глаз фиксируется ПОЛНОСТЬЮ - с открытыми веками, когда человек видит пространство вокруг себя, и с закрытыми веками, когда человек видит видеопредставления, напрягая память, или они приходят ему бессознательно, вроде снов. И вот эти изображения видеооператор фиксирует - видит на мониторе (а вне компьютера, голосовой помошник сообщает видеооператору о действиях "поднадзорного"), либо записывает для пересмотра... как музыку, например, или кино. Сегодня всю ночь закошмарщик "копался" в моих видеопредставлениях и провоцировал на них меня - больше, чем в другие ночи. Он озвучивает мою "личную или больную тему" - сцены, которые я начинаю сразу вспоминать - так рождается ведеопредставление, мысль в картинке. И закошмарщик видит и озвучивает; я слышу его голос... и ещё больше углубляюсь в воспоминание, в картинку. Таким образом, мозг сопротивляется вторжению из-вне, сопротивляется "чужому". Таким образом, иногда начинают появляться кошмарные сцены с насилием - как я убиваю закошмарщика, например, и закошмарщик видит эту сцену и поражается своему же злу, причинённому соседу. Он начинает паниковать и реально бояться, однако желание зла и смерти соседу, плюс финансовый интерес в виде земельного участка соседа, заставляют его... кошмарить - болтать дальше... до моего пробуждения и подъёма с постели. Здесь уже его болтовня не так сильна - я занят домашними делами и прочим, но и в такие минуты и часы его болтовня тоже действует на мозг не лучшим образом.
Подытожим ещё раз. Неважно, бодрствуете вы или спите - изображение с ваших глаз фиксируется видеооператором и используется тем на своё усмотрение. Если это преступник, вроде моего соседа, - то это беда, и ещё та беда. Если вас "ведут в тёмную" - это беда для... видеооператора, хотя поначалу это будет забавлять его, пока он не превратится в монстра и не пожалеет о выбранном занятии. "Колхознику с рынка", думаю, ещё весело, однако он уже вслух думает о безопасности, о тюрьме, о наказании за преследование и закошмаривание с помощью спец.технологии... читая мои тексты о нём.

Спасибо за внимание

Сережка Чернов   30.01.2024 10:43   Заявить о нарушении
О болезни

Двигаясь к цели наживы и карьерного роста, сосед-закошмарщик перестал спать. Потерял сон и я, защищаясь от оборотня с помощью Русского языка.
Господа врачи и командиры силовых ведомств, с этой болезнью нужно заканчивать! Прекращать этот его "досуг, развлечение, боевую задачу, личные комплексы, месть, зависть, медленное рейдерство и углубление в связи, сидя на голове соседа по улице двадцать четыре часа в сутки". Заканчивать, иначе болезнь распространится дальше, на других людей, уже пострадал мой отец, который ни сном ни духом, он стар и слаб, лёгкая добыча для шакала со спец.технологией в руках. А сколько таких может быть в Бежецке и по стране?! "Под прикрытием"? Об этом говорит сам закошмарщик, и порой он сам удивляется - почему за ним "не приходят", ведь он разоблачён?

Сережка Чернов   05.02.2024 18:27   Заявить о нарушении
О сути "добрососедского фашизма"

Сосед закошмарщик в который раз "хоронит" моего отца, озвучивая "картины похорон" с помощью "голосовой связи" и вновь напоминает мне о... самости, которой он лишил меня с помощью той же технологии.
- Серёжа, у тебя нет самости, забудь, ты уже не человек, ты зомби, есть доступ к твоему мозгу, речи и изображению с глаз, ты всю оставшуюсь жизнь будешь "ходячей видеокамерой", даже если я откажусь от слежки, её продолжат другие. Но это, Серёжа, невозможно, ты сказал, что будешь писать дальше и нас накажут обоих, но мне нужно, чтобы ты всё "взял на себя", ибо у меня дочка, внучка, и каръера зятя, а у тебя кроме отца нет ничего... Мы сильнее, Серёжа, как в лесу... дубок, берёза, тополь... ты сам об этом говорил, что Россия - это лес, и мы хотим разъ..ать твой мозг до смерти, и так будем жить здесь, на твоём участке... после вас... - сие больной сосед-закошмарщик проболтал с разными паузами, в течение утра и дня.

- Серёжа, благодаря мне отчасти... твоего отца будут спускать в могилу на верёвках без гроба, денег-то у вас нет, всё, а ты уже представляешь эту картину, я вижу на дисплее, и думаешь о будущем "репортаже" с моими делами и "оборотнями в погонах", выкравшими у твоего отца деньги... - понёс потом закошмарщик, как мне показалось, на всю станцию "Бежецк" - под мой обед с рыбным супом.

Я пожелал болтуну "сдаться", чтобы не случилось беды, иначе "будущий Калязин" скоро вспомнит о нём...

Сережка Чернов   13.02.2024 21:38   Заявить о нарушении
Клименту Юрздицкому

Здравствуйте уважаемый господин заместитель прокурора Тверской области!
Не смог увидеть Вас в дни Вашего приёма в Бежецке - веду уход за престарелым отцом и живу в сложных бытовых условиях.
Прошу Вас остановить два преступления, совершённых против меня и моего отца: кража "похоронных" денег у ветерана труда из числа детей ВОВ опер.группой МВД и закошмаривание меня путём звукового вторжения в голову (голосовое и звуковое) с помощью радиоэлектроники и искусственного интеллекта, применяемых моим соседом по улице (слышал от него и его зятя-силовика о "системе голосовой связи", спец.связи закрытого типа, фиксирующей речь и изображение с глаз). Второе преступление носит явный античеловеческий характер, сродни преступлениям нацистов в гитлеровской Германии.
Обо всём этом я пишу на странице в ВК и страницах на Стихи.ру и Проза.ру, автор Сережка Чернов. Прошу Вас считать мои тексты моими доказательствами вышенаписанного.

С уважением, Сергей Чернов

Сережка Чернов   04.03.2024 12:38   Заявить о нарушении
2001-й эпизод о том, что видеооператор (он же сосед-закошмарщик) использует глаза "поднадзорного"

Режу кубиками яблоки для протирания их в тёрке и уже протираю, а закошмарщик... обсуждает этот мой процесс, будь он в метре от меня... в роли шеф-повара, принимающего экзамен у ученика-поварёнка.
- Серёжа, шкуру тоньше срезай... помнишь, как тебя учил старший мичман Полежаев в Кронштадте... и давал наряды вне очереди за грубую очистку? (Про Полежаева закошмарщик напоминал мне не раз в момент моей чистки картошки, но пишу об этом впервые - наглядная история преступления с "именами из прошлого")
Я заканчиваю тёрку яблоков и достаю последний кубик... для себя; жую его, как слышу новый упрёк болтуна с рынка (вооружённого "ядерной бомбой от радиоэлектроники и науки"):
- Серёжа, какой ты нечестный, объедаешь отца!..
Я (не вслух): "Закошмарщик снова выдал себя..."
Тут говорун, едва опомнившись, стал уговаривать не писать про мичмана Полежаева, мол, если тот прочитает про упоминание его в "такой скверной истории" - то будет зол на него, якобы однажды обсуждавшего меня и мою срочную службу с ним?

Я послал болтуна "далеко", и вскоре написал этот текст.

Сережка Чернов   11.03.2024 20:32   Заявить о нарушении
Вы спросите, друзья, откуда сосед знает о мичмане Полежаеве (и многих других людях - бежечан и небежечан - из моего прошлого и настоящего, коих закошмарщик использует в увязке со мной? - дополню я ваш вопрос), картошке и нарядах вне очереди?!
Из моих воспоминаний! - отвечу я вам. Когда я проговариваю или представляю что-то или кого-то самому себе... внутри себя; так рождается речь и видеообраз, которые фиксируются спец.сигналом, укреплённым искусственным интеллектом. Далее данные подаются на дисплей видеооператора (закошмарщика). Узнав о моём воспоминании или мысли, закошмарщик озвучивает их по спец.связи, и я слышу. Таким образом, вход идут и интимные воспоминания или представления - закошмарщик не стыдится произносить их вслух и даже очень старается выделить именно эту - сугубо личную - категорию воспоминаний, и так кошмарить, пытаться испортить мозг и психику... из чувства мести и личных комплексов, задач досуга и карьерного роста.
Да, но сам закошмарщик говорит, что встречался с мичманом Полежаевым по заданию "специальных людей", и тот рассказал ему про меня, про картошку, про наряды. Так же и с другими, и что-то конечно он узнал, сидя за прилавком на базаре. Похоже, именно оттуда, с базара, к соседу и пришла привычка "подглядывать и слушать"? И теперь я даже удивляюсь, как такой "преступник международного уровня" ходит среди людей, улыбается им, что-то продаёт... и в эту же секунду или минуту успевает кошмарить меня, будучи так же подключенным к спец.связи?!
Ей-богу, друзья.

Сережка Чернов   11.03.2024 20:34   Заявить о нарушении
Сосед-закошмарщик угрожает "опасными кнопками"

- Что делать-то?! Что делать? Он не реагирует... Надо нажать на кнопку, чтобы выбить ему барабанные перепонки... - ровный голос рассерженного болтуна заставляет меня подумать об угрозе - как минимум "призывает" меня испугаться и "послать" того, и так обнаружить связь, диалог, базарную срачку, что приводит закошмарщика едва ли не к счастью. Однако я молчу... и думаю о своём... скором новом тексте, что начинает бесить больного говоруна, но говорит он прямо противоположное.
- Нет, нельзя... это будет потом, командир не велел ставить эти звуки, потому что он начал писать о звуках, а за это по головке не погладят... - пыхтит с лёгким стоном двуногий пёс.

Однажды, на прополке грядки, я слышал... сирену - резкий и громкий звук, поставленный говоруном сразу после моего разговора по телефону с оператором Ростелекома. Сначала болтун включил музыку моего входящего звонка, прилетевшую с его двора, - и я тогда впервые охренел от такой оперативности соседа. Затем - сама сирена, прозвучавшая не более секунды, уже в опасной близости к моим ушам. "Так и заикой можно сделать!" - помню, подумал я. О сирене говорил закошмарщик и в эти дни, и даже торопил меня скорее писать текст "о звуках"; правда, как только я стал набирать этот текст, недовольство болтуна стало расти... и в какие формы оно перерастёт, я до конца не знаю - вдруг сирену мне поставит, и так я оглохну?!

Звуки - как и голос - страшная штука: ты их не ждёшь и не нуждаешься в них, потому я уже говорю об их "живых источниках" открыто, без привязки к стране и местности, с посылом к международному правосудию.

Виват!

Сережка Чернов   20.03.2024 12:41   Заявить о нарушении
О планетарном статусе преступления
(комментарий к записи в ВК)

Друзья, здесь, на стене в ВК, и на других своих страницах в Сети я пишу о преступлении... без границ для обсуждения и осуждения, ибо это есть преступление против Человека, с нарушением "границ его черепной коробки" и вторжением в мозг средствами звуковой (голосовой) закрытой радио-электронной спец.связи с искусственным интеллектом - в "открытом" преследовании меня соседом по улице, имеющим доступ к таким средствам и использующим их с разными целями.
При моём визуальном (с глазу на глаз) протесте при встречи с ним, закошмарщик (как давно называю его я) всё отрицает; говорит, что голоса и звуки я слышу, потому что употребляю алкоголь и мне пора лечиться. О том я много писал в Сети, не буду повторяться.
Считаю, что в отношении меня совершается преступление фашисткого типа, с "опытной логистикой" и бесконтактным способом - тем и опаснее и сложнее для выявления и наказания. Потому я и пишу о планетарном статусе. И так же, как... Федя из деревни Пупкино может общаться с Феодором из Дусельдорфа, а Петя из Воронежа с Петрой из Милана, или даже Игорь из Москвы со своими бывшими соотечественниками Вовой из Нью-Йорка и Юлей из Парижа - свободно, не чувствуя границ и расстояний, так же любая страна (из членов ООН) может "обсудить и осудить", по меньшей мере "нотой", сие "голосовое варварство" применимое ко мне?

Спасибо за внимание!

Сережка Чернов   21.03.2024 09:00   Заявить о нарушении
"Подприкрытыши" разоблачены

Уважаемые руководители Федеральной службы безопасности!
Сообщаю вам, что мой сосед по улице Виноградов Николай (называющий себя вашим сотрудником "под прикрытием" и его зять Борисов Андрей (называемый соседом "силовиком" и вашим сотрудником "под прикрытием") мною РАЗОБЛАЧЕНЫ! О чём я пишу выше около двух лет. Если это не так, и сосед-закошмарщик (как я его называю и в чём убеждён, что он является именно таковым), только использует абревеатуру вашего ведомства и своего зятя-силовика... в качестве "пугалки" или "третьих лиц", вооруживших его спец.технологией по преследованию меня в круглосуточном режиме, - то вы всегда можете проверить это и сделать выводы.

Спасибо за внимание

Сережка Чернов   29.03.2024 17:01   Заявить о нарушении
Для будущего расследования

Вчера - впервые - закошмарщик назвал систему охраны своего дома и участка (с охватом моего дома)... АКУСТИЧЕСКОЙ! Хотя ранее говорил о радио-маяке, установленном в электросчётчике моего дома и также называл связь между моей головой и его спец.средствами связи - НЕЙРОАКУСТИЧЕСКОЙ, чему я не придавал большего значения, чем самой фигуре преступника.
Получается, закошмарщик слышит и голос моего отца, чему я сам не раз был свидетелем, когда уголовник "озвучивал" сказанное отцом - для меня, что я и сам слышал от отца. И теперь, со слов самого болтуна, это подтверждается ещё раз.
И ещё - закошмарщик слушает мои телефонные разговоры и записывает их. О том я писал ранее - два таких разговора он демонтстрировал мне ещё в позапрошлом году. Потому я не всегда отвечаю на телефонные вызовы и неохотно звоню сам, ибо нет ТАЙНЫ ПЕРЕПИСКИ в целом, как прочих тайн - дарованных человеку ПРИРОДОЙ, БОГОМ, и КОНСТИТУЦИЕЙ страны!

Сережка Чернов   08.04.2024 18:09   Заявить о нарушении