Глафира. Встречать по одежке не актуально

Как-то весенним днем, в магазин вплыла дама лет пятидесяти и стала объяснять, что ей нужно одеться, и она хотела бы более молодежный стиль. Обязательное условие было такое: чтобы все заметили в ней перемены, а бабы иззавидовались. Она формулировала свои желания четко, понятно, с юмором. Также стало ясно из ее рассказа, что в соседних отделах отказались ей предлагать товар. Это отдаленно напомнило историю из американского фильма, но с местным колоритом. Пришлось приглядеться к ее внешности: невыразительная одежда, наспех убранные волосы. Но
женщина была веселая и жизнерадостная, смело выбирала, комментировала грамотно, безошибочно ориентировалась, что ее сделает краше, а что ей не подходит.
И когда она определилась с покупкой, то крикнула в проход: «Коля, заходи, я выбрала!»
Зашел Коля. По обветренному лицу и рукам, можно было предположить, что он работает на свежем воздухе. Мужчина достал из кармана толстую пачку 5000 купюр, перевязанную резинкой. Глафира подумала: «Да какой же это Коля? Это скорее Николай!»
Николай заплатил за 25 вещей, и пара довольная удалилась. Стало ясно, что стереотипное мышление напрямую влияет на прибыль. А встречать только по одежке уже давно не актуально.


Рецензии