Робот-собака, дед-бог

Бог стал бот из-за робота в искусственном интеллекте, что начала собака, если в лайке понять толк белого волка, в той балалайке, ставь лайк. Три струны и четыре переводили на гусли, гусар, дав гитару как Софию в мудрости того ума, меня классно ведёт интуиция и её хорошо фиксирую печатанием, утверждая на мониторе, того мотора белого листа, что начал белый комок снега и пью, терплю-компьютер тот комфорт.

Собака-робот, что показал фильм «Приключения Электроника», дал мне ключ электронной музыки, в чём хорошо чувствовала классику. Фильм-миф «ль»=семя души и реальность говорит о второй ноте-это не синость, что дал сын деве и заставили учиться девять месяцев для вечных каникул, пенсия. Фильм очень классно показал ход школы, соединяя  космическую с земной душой, в ходе собаки того нюха, верность и любовь.

Реальность-это тогда синость, в чём поняла лечовежу, зоду и чаросник, дав беловик, былое моей памяти. Синий цвет указывал на две «и», июнь-июль, шестой-седьмой месяцы в ноте ля-си той Люси, Родион Газманов. Идёт постоянная война хорошего и плохого, что соединила в зоде-это не имеет никакого смысла. Душа есть у бога и беса, а душо-это омега и ход совершенства её для вечности в теле, что уже многие понимают люди.

Синость показывает мне седьмую ноту в седьмой букве «Ё», мои глаза-очи очнулись, поняв очки. Глаза намекали на мир в мифе того эфира, что начало око, соединяясь с очами очарования и красота не страшная сила, тормоза есть. Лечовежа-четырдцать, что фильтрует бешенство волшебства, понимая соль моря в реке и переходя на беловик-чаросник, убирая чистовик в черновике от зода, смешав добро и зло.

Делясь информацией, секрет превращаю в тайну для укрепления самой же себя, убирая страх в ссоре спора. Если свобода слова, то в чём дело? Быть ничем, в том и есть теперь сила, живя, наслаждаясь миром и не игнорируя его. Робот-собака то показали, дед-бог и бот в ботанике фасоли двух нот боба+РЬ, борьбу останавливает. Снегурочка заморозила свою молодость, поняв в снежной бабе Ягу и никуда более не бегу.


Рецензии