Эпи Лог

Петр стоял у фасада недостроенной гостиницы и бизнесцентра. Первая продольная бурлила как горный поток, подчиняясь ритму светофоров. Петр  не знал куда идти, а главное, зачем.

Набежал легкий ветерок с Волги. Вдохнув полной грудью  он  понял, что решение наконец-то принял.

Мимо прошла девушка, и оставила после себя аромат до боли и слез знакомый Петру.

- Между мной и тобой остается ветер... - прошептал Петр, поймав лепесток цвета богульника.

-Между мной и тобой только слово "где ты?"... - прозвучало в ответ.

Петр вздрогнул. Сердце так сильно кольнуло...

-Расстояние в жизнь - это так долго... - он всхлипнул, совершенно не стыдясь нахлынувших эмоций.

Просто совпадение. Просто показалось...

Девушка на переходе не пошла на зелёный свет. Она обернулась.

-Луна... - слезы потекли по щекам, и Петр их не сдерживал.

Девушка подошла к нему и коснулась ладонями лица.

-Что такое? Что за седина в висках? - прошептала она, - Тебе снова пора в Путь! Ветер тебя излечит.

-Луна... - Петр задыхался, вцепившись в ее хрупкие плечи,  - А может быть за нас где-то решено?

-Ничего не предопределено! Помнишь? Есть только варианты будущего! Мы создаем реальность. В этом тайна Иных. Мы создаем реальность!

-Но мы - Темные! - замотал головой Петр, - Я - Темный!

-Иные Темные, мой Капитан!

-Не говори, что ты тут случайно и проходила мимо...

-Вариант будущего... Но ты позвал меня, и теперь, сейчас, прямо вот тут рождается будущее. Новая реальность. Все что делают Светлые и Темные, мой друг, это для того, что бы мы приняли их реальность, и отказались от своей. Давай, соберись! Ты нужен мне. Корабль ждет тебя...

-Какой к черту Корабль? Мне полсотни лет! Я старый пердун, живущий прошлым... Я вспоминаю прошлое и пускаю сопли со слюнями...

Петр поднял пакеты.

-Посмотри, вот мое настоящее. Я иду домой замариновать куриные бедра в кефире!

-Петя... - Луна уткнулась в лоб мужчины, - Время - ни что! Тебе пора снова в путь. Отдохнул? Хватит...

-Луна... Я люблю тебя... Столько времени прошло... Я жил нашими встречами. И сейчас я думаю, что меня хватил удар и я умираю. На последок, мой угасающий разум создал тебя... Такая вот милость от природы, что бы не страшно было умирать. Что бы уйти на ярких эмоциях...

Луна отстранилась.

-Да, я то же любила тебя. Такого странного, молчаливого, не проявляющего эмоции, а потом взрывающегося термоядерной бомбой! Такого я любила. И люблю до сих пор. Помнишь, явление существует до тех пор, пока есть наблюдатель. Ты любишь меня. А ты помнишь, какой ты был , когда любил меня? Ты есть, или тебя уже нет? Если Навигатор погибнет - погибнет и Карриотида. Это неотменимо! Это один из законов Корабля, что бы Навигатор не сиганул в сторону! Понимаешь? Хочешь уйти? Иди. Но тогда я буду только воспоминанием!  Ну что, Навигатор, куда проложишь путь? Ты не забыл, что тебе показал Библиотекарь? Чей ты потомок?

-Помню все до мельчайших деталей...

-А теперь, вспомни, что такого особенного в твоем роду? Лиза...

-У нас есть способность возвращаться в свой род...

- Уже теплее... Ну же, Навигатор, осталось чуть чуть... Семья Колдуна, Ликтор Андрей... Давай же... Я жива до сих пор, потому что ты еще жив и помнишь меня. И я хочу жить. Жить с тобой!


-Мы... Одна команда...


-И однажды на этом Корабле случился бунт. Его поднял ты... Ты - Капитан Ковчега Судного Дня. С этого все и началось...


-Возвращаемся в город, которого нет. Ольговск 66. Снова туда. На борт Ковчега Судного Дня. Капитану пора набирать новую команду!

-Куда отправляемся? - усмехнулась Луна.

-В Ад! - усмехнулся в ответ Петр.

Люди на переходе не обратили внимание на закружившиеся в вихре лепестки богульника.

Конец. 1998-2023


Рецензии