Музыка Ветра. 09. 10. 23г

Заземляюсь, заземляюсь, заземляюсь.
С ядром Земли соединяюсь… и мыслью убегаю Ввысь!
В Источник Душ, в Источник вдохновенья!
В Источник всех-всего что Есть!

Что значит музыка для нас?
Кто мне ответит?
О музыке и звуках для души расскажет Ветер!
Он породил любые звуки, как вибрации своей Души.

Я – Воздух, Ветер!
Я – стихия Перемен… движения без остановок.
Я не стою на месте!
Я передвигаюсь, и за собою увлекаю всех.
Кто, не колеблясь на ветру стихает, тот мёртв уже или засох.

Движением своим и бестелесной силой Вибрации я создаю.
Я увлекаюсь ими сам!
Я увлекаю за собою всех, кто звуки издаёт и пишет.
Я – композитор, исполнитель. Я – музыкант и их любитель.
Я – слушаю себя и всё, что я создал.

Могу я сжать до свиста птичью трель…
Могу я растворить далёкий колокольный звон…
Могу затронуть струнку в глубине Души…
Могу в истошном крике передать всю боль…

Я звука первородного творец!
Невидимый, но явный!
Любая музыка – мой инструмент!
Любые инструменты – суть Вибраций!

Я – музыкант и я – поэт!
Я радуюсь своим созданьям.
От ужаса, что буря сотворит, до шелеста упавшего листа и хруста хвои под ногами…
Стихия Воздуха - есть бог!
Ему подвластны и глухие музыканты.
Мурчание кота у ног твоих - игра с дыханием и Воздуха стихией.

Благодарю тебя, мой друг, мой брат - Стихия Воздуха и Ветер!
Гуляй, резвись над городами и морями…
Неси нам перемены, радость, чистый воздух, счастье и успех…
Мы благодарны тем, кто очищает Мир, Пространство нашей жизни.
09.10.23г.   


Рецензии