Лучезарная улыбка. Глава 1. Выдох

   Когда дверь переговорочной кабинки закрылась, Светлана выдохнула. В руках все еще были деньги. Она собиралась убрать их в сумку, но так и не смогла, видимо, с ними расстаться. Очень много времени и усилий было поторачено для получения сегодняшнего результата. Света поставила себе цель и неуклонно к ней шла. По меркам риелторов недолго, ей же казалось прошла целая вечность. 
   Виктор посмотрел на нее. 
- Осталось немного. Скоро выйдем на сделку. Затра начинаем готовиться к ней. Нужно заказать оценку квартиры, но это делают покупатели. Вам же нужно взять справки об отсутствии задолженности, поквартирную карточку, что там никто не прописан. 
   Света кивала, но ее мысли были далеко. Она думала о том, что совсем скоро переедет в новую квартиру. Девушка уже знала, где и что она хочет поставить, какие обои наклеить. Дома стояли коробки, Светлана уже вовсю готовилась к переезду, разбирала вещи, упаковывала их. Все в голос твердили ей, что нужно сначала продать, и лишь потом покупать. Это было правильно, но так не получилось.
    Что только она не делала: подала объявление на все бесплатные сайты, регулярно расклеивала бумажные на стендах остановочных пунктов, на досках объявлений у подъездов, рассказывала о том, что продает квартиру всем знакомым, выкладывала информацию в группах в соцсетях. 
- Я кинула в воду камушек, по воде пошли круги, маленькие, побольше, еще больше. Когда дойдет до моего покупателя, все сложится! - говорила она. 
   Ждать пришлось немало, и вот, наконец-то, ее старания увенчались успехом! Удача улыбнулась ей! 
    Лицо Светланы озарила лучезарная улыбка. 
- Вы меня слушаете? - спросил Виктор. 
- Нет. - покачала головой девушка.- Вернее, пытаюсь слушать, но у меня не получается. Я слишком счастлива, чувства захлестывают. 
- Понимаю! - кивнул Виктор. - Счастье будет еще больше, когда вы получите деньги полностью! 
- Я рада и этой сумме! Она мне так нужна! Не за горами платеж по ипотеке! 
- Как скоро? Вы же взяли ее на днях! - удивился риелтор. 
- Я должна была быть уверена, что деньги на платеж есть. Мне так спокойнее! 
- Ну да! - согласился мужчина. 
- Какие хорошие люди! - прошептала Светлана, вспоминая бабушку с женщиной, которые решили приобрести ее квартиру. 
- Милая старушка! - согласился он. 
   Светлана снова с облегчением выдохнула. 


Рецензии