Государев человек

Надеть морскую форму мне в удел,
На мой, тогда такой короткий век,
Так выпало, так сам я захотел.
И вот я «Государев человек».

Я Родину был защищать готов,
А надо, так и жизнь не жаль сложить,
За тот Союз, за осознанье то,
Что я имею честь ему служить!

Но Родину украли у меня,
И вот стране ворья и торгашей
Служу, присягу даже не приняв,
Платя налоги с жалких «барышей».

Я время по нарядам отмерял,
И все продумал, в общем, хорошо:
Раз в месяц заступил и отстоял,
А значит, месяц тот уже прошел.

Сутки дежурства, месяцы, годА.
Мечталось: «Поскорей бы пенсион».
Не замечал я возраста тогда,
И оглянуться не успел, как он

Посеребрил вдруг волосы мои,
И жалит в подреберье огоньком.
Спасибо, что хоть сердце не болит,
И с головною болью не знаком.

Мне нечем в этой жизни дорожить.
Должны мне – пусть, зато не должен я.
Я смог без этой родины прожить,
Не набиваясь никому в друзья.


Рецензии